Региональный проектный офис
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональный проектный офис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проектный офис
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Полномочия и правила организации деятельности
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Полномочия и правила организации деятельности
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)На региональном уровне применяются автоматизированные программные комплексы ведомственных и региональных проектных офисов, а также соответствующие модули подсистемы управления национальными проектами "Электронного бюджета" (далее - ПУНП), в которой ответственные сотрудники регионального проектного офиса проставляют фактические значения контрольных точек. При этом в целях обеспечения чистоты и полноты загружаемых данных сотрудники соответствующих территориальных органов Федерального казначейства проводят бюджетный мониторинг этих данных. Качественные и полные данные о реализации региональных проектов в ПУНП автоматически формируют информацию по соответствующим федеральным и национальным проектам, которая загружается в ПИАО, а затем в государственную автоматизированную систему "Управление" (далее - ГАСУ). В ГАСУ информация о реализации национальных проектов демонстрируется на соответствующих информационных панелях, которые позволяют ответственным за реализацию национальных проектов управлять процессом с помощью современных технологий на "основе данных". Аналогичным образом осуществляется бюджетный мониторинг процесса достижения национальных целей развития, государственных программ и особо значимых проектов социально-экономического развития территорий.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)На региональном уровне применяются автоматизированные программные комплексы ведомственных и региональных проектных офисов, а также соответствующие модули подсистемы управления национальными проектами "Электронного бюджета" (далее - ПУНП), в которой ответственные сотрудники регионального проектного офиса проставляют фактические значения контрольных точек. При этом в целях обеспечения чистоты и полноты загружаемых данных сотрудники соответствующих территориальных органов Федерального казначейства проводят бюджетный мониторинг этих данных. Качественные и полные данные о реализации региональных проектов в ПУНП автоматически формируют информацию по соответствующим федеральным и национальным проектам, которая загружается в ПИАО, а затем в государственную автоматизированную систему "Управление" (далее - ГАСУ). В ГАСУ информация о реализации национальных проектов демонстрируется на соответствующих информационных панелях, которые позволяют ответственным за реализацию национальных проектов управлять процессом с помощью современных технологий на "основе данных". Аналогичным образом осуществляется бюджетный мониторинг процесса достижения национальных целей развития, государственных программ и особо значимых проектов социально-экономического развития территорий.
Нормативные акты
Постановление Правительства МО от 18.12.2020 N 982/42
(ред. от 23.10.2024)
"Об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области"
(вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области")3) проектный офис Московской области - постоянный орган управления проектной деятельностью в Московской области, образованный в целях обеспечения деятельности Губернатора Московской области по реализации региональных проектов;
(ред. от 23.10.2024)
"Об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области"
(вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Московской области")3) проектный офис Московской области - постоянный орган управления проектной деятельностью в Московской области, образованный в целях обеспечения деятельности Губернатора Московской области по реализации региональных проектов;
Статья: Состояние и перспективы развития проектного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения
(Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)Для усиления роли органов местной власти в проектной деятельности разработаны Методические рекомендации по организации участия органов местного самоуправления в реализации региональных проектов, согласно которым в них могут быть включены результаты, относящиеся к компетенции местной власти, может отражаться фиксирование консолидированных бюджетов субъекта, а в качестве участников региональных проектов, комитетов, офисов могут включаться представители МСУ <27>.
(Баканов К.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 9)Для усиления роли органов местной власти в проектной деятельности разработаны Методические рекомендации по организации участия органов местного самоуправления в реализации региональных проектов, согласно которым в них могут быть включены результаты, относящиеся к компетенции местной власти, может отражаться фиксирование консолидированных бюджетов субъекта, а в качестве участников региональных проектов, комитетов, офисов могут включаться представители МСУ <27>.
Статья: К поиску ориентиров и критериев эффективности публичных властей
(Тимофеев Н.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 5)Местные сообщества через муниципальные органы должны быть встроены в государственную повестку региональных проектных офисов, замкнутых на координацию национальных программ.
(Тимофеев Н.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 5)Местные сообщества через муниципальные органы должны быть встроены в государственную повестку региональных проектных офисов, замкнутых на координацию национальных программ.
Статья: Местное самоуправление в системе единой публичной власти
(Тимофеев Н.С.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2023, N 2)Местные сообщества через муниципальные органы должны быть встроены в государственную повестку региональных проектных офисов, замкнутых на координацию национальных программ.
(Тимофеев Н.С.)
("Вестник Московского университета. Серия 11. Право", 2023, N 2)Местные сообщества через муниципальные органы должны быть встроены в государственную повестку региональных проектных офисов, замкнутых на координацию национальных программ.