Региональная программа капитального ремонта Омской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Региональная программа капитального ремонта Омской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 168 "Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" ЖК РФ"Разрешая спор и удовлетворяя заявленные исковые требования, мировой судья, руководствуясь положениями статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 30, 158, 167, 168, 169, 170, 181, 154, 170 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г., законом Омской области от 18 июля 2013 г. N 1568-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Омской области", исходил из того, что момент возникновения у собственника помещения в многоквартирном доме обязанности по внесению взноса на капитальный ремонт связан с официальным опубликованием утвержденной региональной программы капитального ремонта, в которую включен дом. При этом, судом первой инстанции представленный расчет признан ошибочным, поскольку в нем неверно указана площадь квартиры ответчика, в связи с чем судом взыскана сумма задолженности за указанный период в размере 9527,40 руб. (47,4 кв. м, x 6,7 р./кв. м x 30 мес.)."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Восстановление многоквартирных домов: основные проблемы и пути решения
(Савельева О.И.)
("Жилищное право", 2010, N 12)Как уже указывалось, практически все регионы России подключились к реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов с использованием средств Фонда. Во всех из них условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные Федеральным законом N 185-ФЗ, стимулируют активизацию рыночных преобразований. Но как в 2008 г., так и в 2009 г. в регионах только около 30% <8> муниципальных образований включено в адресные программы капитального ремонта и сноса (переселения), а соответственно, в заявки на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. При этом в ряде регионов капитальный ремонт многоквартирных домов осуществлялся только в тех муниципальных образованиях, которые включены в соответствующие адресные программы, то есть только с привлечением средств Фонда. К таким регионам, например, относятся Липецкая, Ивановская, Орловская, Ярославская, Астраханская, Кировская, Оренбургская области, Краснодарский, Алтайский, Красноярский края, Чукотский автономный округ. В ряде субъектов Российской Федерации 80 - 90% многоквартирных домов отремонтированы с привлечением средств Фонда. Это Воронежская, Костромская, Тамбовская области, Ставропольский край, Республика Татарстан, Республика Мордовия, Саратовская, Омская области и др.
(Савельева О.И.)
("Жилищное право", 2010, N 12)Как уже указывалось, практически все регионы России подключились к реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов с использованием средств Фонда. Во всех из них условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные Федеральным законом N 185-ФЗ, стимулируют активизацию рыночных преобразований. Но как в 2008 г., так и в 2009 г. в регионах только около 30% <8> муниципальных образований включено в адресные программы капитального ремонта и сноса (переселения), а соответственно, в заявки на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. При этом в ряде регионов капитальный ремонт многоквартирных домов осуществлялся только в тех муниципальных образованиях, которые включены в соответствующие адресные программы, то есть только с привлечением средств Фонда. К таким регионам, например, относятся Липецкая, Ивановская, Орловская, Ярославская, Астраханская, Кировская, Оренбургская области, Краснодарский, Алтайский, Красноярский края, Чукотский автономный округ. В ряде субъектов Российской Федерации 80 - 90% многоквартирных домов отремонтированы с привлечением средств Фонда. Это Воронежская, Костромская, Тамбовская области, Ставропольский край, Республика Татарстан, Республика Мордовия, Саратовская, Омская области и др.
Нормативные акты
Решение Омского УФАС России от 04.02.2020 N 05-04.1/3-20
О включении сведений в реестр недобросовестных подрядных организаций.Согласно пункту 6.3 договора N 2019/012/ЭА заказчик не позднее 7 (семи) дней с момента получения от исполнителя либо лица, осуществляющего строительный контроль и надзор, письменного уведомления о готовности работ и документов, перечисленных в пункте 6.3 договора N 2019/012/ЭА, обеспечивает создание приемочной комиссии, в состав которой входят уполномоченные представители заказчика, исполнителя, лица, осуществляющего строительный контроль и надзор (при наличии), представители органов исполнительной власти Омской области, ответственные за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лица, осуществляющие управление многоквартирным домом, а также уполномоченный представитель собственников помещений многоквартирного дома, и назначает дату приемочной комиссии согласно поступившему уведомлению.
О включении сведений в реестр недобросовестных подрядных организаций.Согласно пункту 6.3 договора N 2019/012/ЭА заказчик не позднее 7 (семи) дней с момента получения от исполнителя либо лица, осуществляющего строительный контроль и надзор, письменного уведомления о готовности работ и документов, перечисленных в пункте 6.3 договора N 2019/012/ЭА, обеспечивает создание приемочной комиссии, в состав которой входят уполномоченные представители заказчика, исполнителя, лица, осуществляющего строительный контроль и надзор (при наличии), представители органов исполнительной власти Омской области, ответственные за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лица, осуществляющие управление многоквартирным домом, а также уполномоченный представитель собственников помещений многоквартирного дома, и назначает дату приемочной комиссии согласно поступившему уведомлению.
Решение Омского УФАС России от 04.02.2020 N 05-04.1/2-20
О включении сведений в реестр недобросовестных подрядных организаций.Согласно пункту 6.3 договора N 2018/273/ЭА Заказчик не позднее 7 (семи) дней с момента получения от исполнителя либо лица, осуществляющего строительный контроль и надзор, письменного уведомления о готовности работ и документов, перечисленных в пункте 6.3 договора N 2018/273/ЭА, обеспечивает создание приемочной комиссии, в состав которой входят уполномоченные представители Заказчика, исполнителя, лица, осуществляющего строительный контроль и надзор (при наличии), представители органов исполнительной власти Омской области, ответственные за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лица, осуществляющие управление многоквартирным домом, а также уполномоченный представитель собственников помещений многоквартирного дома, и назначает дату приемочной комиссии согласно поступившему уведомлению.
О включении сведений в реестр недобросовестных подрядных организаций.Согласно пункту 6.3 договора N 2018/273/ЭА Заказчик не позднее 7 (семи) дней с момента получения от исполнителя либо лица, осуществляющего строительный контроль и надзор, письменного уведомления о готовности работ и документов, перечисленных в пункте 6.3 договора N 2018/273/ЭА, обеспечивает создание приемочной комиссии, в состав которой входят уполномоченные представители Заказчика, исполнителя, лица, осуществляющего строительный контроль и надзор (при наличии), представители органов исполнительной власти Омской области, ответственные за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лица, осуществляющие управление многоквартирным домом, а также уполномоченный представитель собственников помещений многоквартирного дома, и назначает дату приемочной комиссии согласно поступившему уведомлению.