Реестр подрядных организаций
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр подрядных организаций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Отклонение заявки на участие в электронном аукционе по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Признается неправомерным отклонение заявки на участие в аукционе из-за нахождения участника в реестре недобросовестных подрядных организаций по капремонту
(КонсультантПлюс, 2025)Признается неправомерным отклонение заявки на участие в аукционе из-за нахождения участника в реестре недобросовестных подрядных организаций по капремонту
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Должностное лицо (Организация) обжалует привлечение к ответственности за нарушение процедуры обязательных торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам проведения торгов и пр.
(КонсультантПлюс, 2025)к участию в электронном аукционе на заключение договора на выполнение работ допущен и впоследствии признан победителем участник, который на дату рассмотрения заявок не состоял в реестре квалифицированных подрядных организаций, выполняющих данные работы
(КонсультантПлюс, 2025)к участию в электронном аукционе на заключение договора на выполнение работ допущен и впоследствии признан победителем участник, который на дату рассмотрения заявок не состоял в реестре квалифицированных подрядных организаций, выполняющих данные работы
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Специальные субъекты пользования недрами: постановка вопроса об использовании общераспространенных полезных ископаемых, содержащихся во вскрышных и вмещающих горных породах
(Прощалыгин Р.А.)
("Российская юстиция", 2025, N 9)Таким образом, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей недропользователя по рекультивации или ликвидации отработанных месторождений представляется необходимым на государственном уровне формировать реестр недобросовестных подрядных организаций и их учредителей, наделенных самостоятельным правом на добычу и использование ресурсов недр. Тем более что в нормах ст. 14.1 Закона о недрах уже предусмотрено ведение реестра недобросовестных участников аукционов на право пользования недрами <9>. В связи с тем что рассматриваемые субъекты получают лицензию без проведения конкурсных процедур, представляется вполне обоснованным предусмотреть аналогичные правовые предписания для данных участников отношений по пользованию недрами, которые не исполняют свои обязанности надлежащим образом.
(Прощалыгин Р.А.)
("Российская юстиция", 2025, N 9)Таким образом, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей недропользователя по рекультивации или ликвидации отработанных месторождений представляется необходимым на государственном уровне формировать реестр недобросовестных подрядных организаций и их учредителей, наделенных самостоятельным правом на добычу и использование ресурсов недр. Тем более что в нормах ст. 14.1 Закона о недрах уже предусмотрено ведение реестра недобросовестных участников аукционов на право пользования недрами <9>. В связи с тем что рассматриваемые субъекты получают лицензию без проведения конкурсных процедур, представляется вполне обоснованным предусмотреть аналогичные правовые предписания для данных участников отношений по пользованию недрами, которые не исполняют свои обязанности надлежащим образом.
Статья: Особенности осуществления публичных закупок в условиях экстраординарных правовых режимов
(Соловьев М.С.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 5)<10> См., например: решение Волгоградского УФАС России от 27 января 2022 г. об отказе во включении в реестр недобросовестных подрядных организаций. URL: https://br.fas.gov.ru/to/volgogradskoe-ufas-rossii/748c62d7-ce12-414d-9289-ebc53b85d3eb/ (дата обращения: 25.08.2023).
(Соловьев М.С.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 5)<10> См., например: решение Волгоградского УФАС России от 27 января 2022 г. об отказе во включении в реестр недобросовестных подрядных организаций. URL: https://br.fas.gov.ru/to/volgogradskoe-ufas-rossii/748c62d7-ce12-414d-9289-ebc53b85d3eb/ (дата обращения: 25.08.2023).
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Закупка, предметом которой является оказание услуг по проведению строительного контроля, может осуществляться заказчиком у единственной подрядной организации в случае принятия субъектом РФ решения о проведении строительного контроля исполнительным органом субъекта РФ или подведомственным ему учреждением. В этом случае договор о проведении капремонта должен быть заключен с указанным органом (учреждением). При этом совокупный размер цены договоров о проведении капремонта в одном и том же многоквартирном доме не должен превышать размер предельной стоимости услуг или работ по капремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенный нормативным правовым актом субъекта РФ. Исключение составляют случаи оплаты услуг или работ по капремонту за счет средств собственников, уплачиваемых в виде взноса на капремонт сверх минимального размера. Кроме того, в указанном случае при заключении договора о проведении капремонта требование наличия подрядной организации в реестре квалифицированных подрядных организаций не применяется.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Закупка, предметом которой является оказание услуг по проведению строительного контроля, может осуществляться заказчиком у единственной подрядной организации в случае принятия субъектом РФ решения о проведении строительного контроля исполнительным органом субъекта РФ или подведомственным ему учреждением. В этом случае договор о проведении капремонта должен быть заключен с указанным органом (учреждением). При этом совокупный размер цены договоров о проведении капремонта в одном и том же многоквартирном доме не должен превышать размер предельной стоимости услуг или работ по капремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенный нормативным правовым актом субъекта РФ. Исключение составляют случаи оплаты услуг или работ по капремонту за счет средств собственников, уплачиваемых в виде взноса на капремонт сверх минимального размера. Кроме того, в указанном случае при заключении договора о проведении капремонта требование наличия подрядной организации в реестре квалифицированных подрядных организаций не применяется.
Статья: Реестр недобросовестных поставщиков и рейтинг участников закупок
(Ден Де Ун)
("Вестник арбитражной практики", 2022, N 6)<15> Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций. URL: https://zakupki.gov.ru/epz/dishonestsupplier/search/results.html. (дата обращения: 30.09.2022).
(Ден Де Ун)
("Вестник арбитражной практики", 2022, N 6)<15> Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций. URL: https://zakupki.gov.ru/epz/dishonestsupplier/search/results.html. (дата обращения: 30.09.2022).
"Правовые формы отрицания недобросовестного поведения"
(Седова Ж.И.)
("Статут", 2023)- реестр недобросовестных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (см. Приказ ФАС России от 26.12.2018 N 1871/18 <2>);
(Седова Ж.И.)
("Статут", 2023)- реестр недобросовестных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (см. Приказ ФАС России от 26.12.2018 N 1871/18 <2>);
Статья: Особенности участия граждан в формировании муниципального заказа
(Петелин А.Л.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 8)Вместе с тем Постановлением N 615 не предусмотрена реализация контроля за исполнением работ подрядными организациями жителями многоквартирных домов и СМИ. Так, Челябинское УФАС России отмечает, что в средствах массовой информации освещается информация о нарушении сроков начала исполнения работ подрядными организациями <13>. Однако сведения из средств массовой информации не являются основаниями для расторжения договора с недобросовестными подрядными организациями и включения данных организаций в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее также - РНПО). Следовательно, Постановлением N 615 не предусмотрен механизм общественного контроля, жители многоквартирных домов не могут оказать воздействие на подрядные организации, а выявленные жителями многоквартирных домов, журналистами нарушения сроков исполнения работ не являются основаниями расторжения договора, а как следствие, недобросовестные подрядные организации не включаются в РНПО.
(Петелин А.Л.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 8)Вместе с тем Постановлением N 615 не предусмотрена реализация контроля за исполнением работ подрядными организациями жителями многоквартирных домов и СМИ. Так, Челябинское УФАС России отмечает, что в средствах массовой информации освещается информация о нарушении сроков начала исполнения работ подрядными организациями <13>. Однако сведения из средств массовой информации не являются основаниями для расторжения договора с недобросовестными подрядными организациями и включения данных организаций в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее также - РНПО). Следовательно, Постановлением N 615 не предусмотрен механизм общественного контроля, жители многоквартирных домов не могут оказать воздействие на подрядные организации, а выявленные жителями многоквартирных домов, журналистами нарушения сроков исполнения работ не являются основаниями расторжения договора, а как следствие, недобросовестные подрядные организации не включаются в РНПО.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Правовая оценка ФАС России: различие в написании регистрационного номера между выпиской из реестра членов СРО и соответствующим реестром не влияет на возможность подрядной организации выполнять строительные работы. Действия комиссии заказчика квалифицированы как административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ <2>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Правовая оценка ФАС России: различие в написании регистрационного номера между выпиской из реестра членов СРО и соответствующим реестром не влияет на возможность подрядной организации выполнять строительные работы. Действия комиссии заказчика квалифицированы как административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ <2>.