Реестр должностей нсо
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей нсо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 30.06.2000 N 67-Г00-12
В удовлетворении жалобы на бездействие органов государственной власти области по выполнению требований федеральных законов отказано правомерно, так как создание территориальных органов государственной власти не нарушает права жителей области на осуществление местного самоуправления, поскольку такое право реализуется на территории всей области в муниципальных образованиях городов районного подчинения, сел и поселков."О Реестре муниципальных должностей в Новосибирской области" от 10.01.99 N 37-03.
В удовлетворении жалобы на бездействие органов государственной власти области по выполнению требований федеральных законов отказано правомерно, так как создание территориальных органов государственной власти не нарушает права жителей области на осуществление местного самоуправления, поскольку такое право реализуется на территории всей области в муниципальных образованиях городов районного подчинения, сел и поселков."О Реестре муниципальных должностей в Новосибирской области" от 10.01.99 N 37-03.
Постановление Верховного Суда РФ от 25.11.2019 N 67-АД19-13
Требование: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог.
Решение: Производство по делу прекращено на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.В соответствии с приложением к Закону Новосибирской области от 06.10.2009 N 374-ОЗ "О создании судебных участков и должностей мировых судей Новосибирской области" данный адрес не относится к юрисдикции 4-го судебного участка Новосибирского судебного района Новосибирской области.
Требование: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог.
Решение: Производство по делу прекращено на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.В соответствии с приложением к Закону Новосибирской области от 06.10.2009 N 374-ОЗ "О создании судебных участков и должностей мировых судей Новосибирской области" данный адрес не относится к юрисдикции 4-го судебного участка Новосибирского судебного района Новосибирской области.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)- полное наименование должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Новосибирской области;
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)- полное наименование должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Новосибирской области;
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- должностях руководителей, специалистов и служащих, выборных должностях, замещаемых на постоянной основе в органах местного самоуправления (местных органах власти и управления) - до установления перечней выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Новосибирской области Законом Новосибирской области от 10 января 1999 г. N 37-ОЗ "О Реестре муниципальных должностей в Новосибирской области";
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)- должностях руководителей, специалистов и служащих, выборных должностях, замещаемых на постоянной основе в органах местного самоуправления (местных органах власти и управления) - до установления перечней выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Новосибирской области Законом Новосибирской области от 10 января 1999 г. N 37-ОЗ "О Реестре муниципальных должностей в Новосибирской области";
Нормативные акты
Приказ Роструда от 31.03.2017 N 220
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Новосибирской области"Сокращенное наименование Инспекции - Гострудинспекция в Новосибирской области.
"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Новосибирской области"Сокращенное наименование Инспекции - Гострудинспекция в Новосибирской области.
Постановление Новосибирского УФАС России от 13.03.2025 N 054/04/7.32.3-492/2025
Нарушение: ч. 7 ст. 7.30.4 КоАП РФ.
Решение: Вынесено предупреждение.Таким образом, ГАУ НСО "НГАДТ "К" с нарушением срока размещены сведения об исполнении договора N 16-05 от 21.05.2024 г. (реестровый номер в ЕИС N 55407125).
Нарушение: ч. 7 ст. 7.30.4 КоАП РФ.
Решение: Вынесено предупреждение.Таким образом, ГАУ НСО "НГАДТ "К" с нарушением срока размещены сведения об исполнении договора N 16-05 от 21.05.2024 г. (реестровый номер в ЕИС N 55407125).
Статья: Совершенствование административно-правового статуса должностных лиц контрольно-счетных органов
(Крохина Ю.А.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 6)Исполняющий обязанности прокурора Новосибирской области обратился в Новосибирский областной суд с заявлением о признании недействующими абз. 2 п. 1.2 Положения об оплате труда в органах государственной власти, государственных органах Новосибирской области, утвержденного Постановлением губернатора Новосибирской области от 13 июля 2007 г. N 285, изложенного в следующей редакции: "...До принятия федерального закона или указа Президента Российской Федерации, определяющих соотношение должностей федеральной государственной гражданской службы и типовых должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы... в Контрольно-счетной палате Новосибирской области... соотносятся с должностями федеральной государственной гражданской службы соответственно... в аппарате Счетной палаты Российской Федерации... установленными Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы"; приложение 1 к поименованному выше Положению, устанавливающему размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения гражданских служащих Контрольно-счетной палаты Новосибирской области (раздел 5).
(Крохина Ю.А.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 6)Исполняющий обязанности прокурора Новосибирской области обратился в Новосибирский областной суд с заявлением о признании недействующими абз. 2 п. 1.2 Положения об оплате труда в органах государственной власти, государственных органах Новосибирской области, утвержденного Постановлением губернатора Новосибирской области от 13 июля 2007 г. N 285, изложенного в следующей редакции: "...До принятия федерального закона или указа Президента Российской Федерации, определяющих соотношение должностей федеральной государственной гражданской службы и типовых должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы... в Контрольно-счетной палате Новосибирской области... соотносятся с должностями федеральной государственной гражданской службы соответственно... в аппарате Счетной палаты Российской Федерации... установленными Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 "О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы"; приложение 1 к поименованному выше Положению, устанавливающему размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения гражданских служащих Контрольно-счетной палаты Новосибирской области (раздел 5).
"Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: избранные постановления за 2008 год с комментариями"
(под ред. А.А. Иванова)
("Статут", 2012)Суд установил, что Ачкасов А.М., подписавший названный договор как генеральный директор общества "Нива-сельхозтехника", полномочиями на подписание не обладал, так как на тот момент не являлся таковым. При этом суд учел решение мирового судьи 1-го судебного участка Железнодорожного района города Новосибирска от 27.12.2005 о признании недействительным договора от 06.09.2004 купли-продажи доли в уставном капитале общества "Нива-сельхозтехника" в размере 100 процентов номинальной стоимостью 10000 рублей и аннулировании в Едином государственном реестре юридических лиц записи о том, что учредителем и генеральным директором производственной фирмы является Ачкасов А.М. Суд также принял во внимание экспертные заключения Октябрьского межрайонного отдела Экспертно-криминалистического центра при ГУВД Новосибирской области, подтверждающие, что подписи на договоре купли-продажи доли, записи о внесении изменений в учредительные документы, доверенности, подписи в решении единственного участника фирмы выполнены не Ачкасовым А.М. Последний также отрицал свое назначение на должность генерального директора.
(под ред. А.А. Иванова)
("Статут", 2012)Суд установил, что Ачкасов А.М., подписавший названный договор как генеральный директор общества "Нива-сельхозтехника", полномочиями на подписание не обладал, так как на тот момент не являлся таковым. При этом суд учел решение мирового судьи 1-го судебного участка Железнодорожного района города Новосибирска от 27.12.2005 о признании недействительным договора от 06.09.2004 купли-продажи доли в уставном капитале общества "Нива-сельхозтехника" в размере 100 процентов номинальной стоимостью 10000 рублей и аннулировании в Едином государственном реестре юридических лиц записи о том, что учредителем и генеральным директором производственной фирмы является Ачкасов А.М. Суд также принял во внимание экспертные заключения Октябрьского межрайонного отдела Экспертно-криминалистического центра при ГУВД Новосибирской области, подтверждающие, что подписи на договоре купли-продажи доли, записи о внесении изменений в учредительные документы, доверенности, подписи в решении единственного участника фирмы выполнены не Ачкасовым А.М. Последний также отрицал свое назначение на должность генерального директора.
"Судебная защита местного самоуправления"
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)Совершенно иную позицию заняли суды в Новосибирской области, применяя законодательство об обращениях граждан. Так, из решения суда Центрального района г. Новосибирска от 1 июня 2006 г. N 2-230-06 следует, что депутат, работающий на непостоянной основе, не является должностным лицом (вывод сделан на основе анализа законодательства Новосибирской области о муниципальной службе и реестра муниципальных должностей). Новосибирский областной суд в Определении от 11 июля 2006 г. N 33-2348 подтвердил этот вывод, дополнительно подчеркнув, что бездействие депутата нельзя обжаловать в порядке ст. 254 ГПК РФ, регулирующей особенности подачи заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)Совершенно иную позицию заняли суды в Новосибирской области, применяя законодательство об обращениях граждан. Так, из решения суда Центрального района г. Новосибирска от 1 июня 2006 г. N 2-230-06 следует, что депутат, работающий на непостоянной основе, не является должностным лицом (вывод сделан на основе анализа законодательства Новосибирской области о муниципальной службе и реестра муниципальных должностей). Новосибирский областной суд в Определении от 11 июля 2006 г. N 33-2348 подтвердил этот вывод, дополнительно подчеркнув, что бездействие депутата нельзя обжаловать в порядке ст. 254 ГПК РФ, регулирующей особенности подачи заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
Статья: Проблемы реформирования законодательства о государственной гражданской службе субъектов РФ
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)По-разному региональные законодатели подходят к вопросу о порядке учреждения должностей и ведения реестра должностей гражданской службы. В Ульяновской области должности учреждаются Законом о реестре, в Республике Мордовия - главой Республики. Другие субъекты РФ (Республика Марий Эл, Новосибирская, Омская, Орловская, Тюменская области) исходят из того, что реестр содержит только перечень унифицированных наименований должностей, классифицированных по государственным органам, категориям и группам, сами же должности учреждаются иными законами или нормативными правовыми актами. В Магаданской области должности гражданской службы учреждаются законом, а реестр должностей ведется Администрацией области. Думается, это правильно - в современном понимании реестр должностей приобретает скорее сводно-классификационное, справочно-информационное, а не учредительное значение, поэтому уместнее поручить его оперативное ведение главе исполнительной власти региона.
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)По-разному региональные законодатели подходят к вопросу о порядке учреждения должностей и ведения реестра должностей гражданской службы. В Ульяновской области должности учреждаются Законом о реестре, в Республике Мордовия - главой Республики. Другие субъекты РФ (Республика Марий Эл, Новосибирская, Омская, Орловская, Тюменская области) исходят из того, что реестр содержит только перечень унифицированных наименований должностей, классифицированных по государственным органам, категориям и группам, сами же должности учреждаются иными законами или нормативными правовыми актами. В Магаданской области должности гражданской службы учреждаются законом, а реестр должностей ведется Администрацией области. Думается, это правильно - в современном понимании реестр должностей приобретает скорее сводно-классификационное, справочно-информационное, а не учредительное значение, поэтому уместнее поручить его оперативное ведение главе исполнительной власти региона.