Реестр должностей Курганской
Подборка наиболее важных документов по запросу Реестр должностей Курганской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 18.09.2001 N 82-Г01-20
Заявление о признании недействительными постановлений администрации Курганской области от 30.12.98 N 670 и от 03.04.2001 N 145 и раздела N 1 реестра государственных должностей в части включения в него оспариваемых должностей удовлетворено правомерно, поскольку оспариваемые правовые акты в нарушение федерального законодательства не были приведены в соответствие с областным законом.прокурор Курганской области обратился в суд с заявлением о признании противоречащим федеральному законодательству постановления администрации области N 670 от 30 декабря 1998 г. "О реестре государственных должностей в Курганской области" (в редакции постановления N 145 от 3 апреля 2001 г.) по тем основаниям, что оно принято областной администрацией с превышением полномочий; кроме того, включение в реестр государственных должностей категории "А" (раздел п. 1, приложение N 1) дополнительно таких должностей, как председатель комитета областной Думы и его заместитель, председатель и секретарь областной избирательной комиссии, не соответствует положениям Конституции РФ, федеральным законам и не предусмотрено Уставом области; в то же время в указанный реестр не были включены должности, названные в ст. 109 Устава области.
Заявление о признании недействительными постановлений администрации Курганской области от 30.12.98 N 670 и от 03.04.2001 N 145 и раздела N 1 реестра государственных должностей в части включения в него оспариваемых должностей удовлетворено правомерно, поскольку оспариваемые правовые акты в нарушение федерального законодательства не были приведены в соответствие с областным законом.прокурор Курганской области обратился в суд с заявлением о признании противоречащим федеральному законодательству постановления администрации области N 670 от 30 декабря 1998 г. "О реестре государственных должностей в Курганской области" (в редакции постановления N 145 от 3 апреля 2001 г.) по тем основаниям, что оно принято областной администрацией с превышением полномочий; кроме того, включение в реестр государственных должностей категории "А" (раздел п. 1, приложение N 1) дополнительно таких должностей, как председатель комитета областной Думы и его заместитель, председатель и секретарь областной избирательной комиссии, не соответствует положениям Конституции РФ, федеральным законам и не предусмотрено Уставом области; в то же время в указанный реестр не были включены должности, названные в ст. 109 Устава области.
Определение Верховного Суда РФ от 10.03.2017 N 309-ЭС17-180 по делу N А34-5669/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании бывшего директора передать обществу печати и документы, касающиеся деятельности общества.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как бывший директор как руководитель отвечал за сохранность документации, связанной с деятельностью общества, вновь назначенному директору общества документацию не передал, наличие препятствий к ее передаче не доказано, отсутствие значительного количества документов было обнаружено после ухода бывшего директора с должности, копии некоторых из них он представлял в иных делах.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Факт присутствия на собрании 29.04.2015 Погорелова С.Н. подтвержден свидетельством N 45 АА 0597012 об удостоверении принятия общим собранием участников общества "Автогазсистема" решений и состава участников общества, присутствовавших при их принятии, составленного и удостоверенного нотариусом нотариального округа города Кургана Курганской области Ушаковой Т.Ю. 30.04.2015, зарегистрированного в реестре за N 1-1756.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании бывшего директора передать обществу печати и документы, касающиеся деятельности общества.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как бывший директор как руководитель отвечал за сохранность документации, связанной с деятельностью общества, вновь назначенному директору общества документацию не передал, наличие препятствий к ее передаче не доказано, отсутствие значительного количества документов было обнаружено после ухода бывшего директора с должности, копии некоторых из них он представлял в иных делах.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Факт присутствия на собрании 29.04.2015 Погорелова С.Н. подтвержден свидетельством N 45 АА 0597012 об удостоверении принятия общим собранием участников общества "Автогазсистема" решений и состава участников общества, присутствовавших при их принятии, составленного и удостоверенного нотариусом нотариального округа города Кургана Курганской области Ушаковой Т.Ю. 30.04.2015, зарегистрированного в реестре за N 1-1756.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. А.Ф. Ноздрачева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Любая государственная должность включается в реестр (перечень), учреждается и ликвидируется в порядке, предусмотренном федеральными и областными законами.
(постатейный)
(под ред. А.Ф. Ноздрачева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Любая государственная должность включается в реестр (перечень), учреждается и ликвидируется в порядке, предусмотренном федеральными и областными законами.
"Комментарии к Федеральному закону "Об основах государственной службы Российской Федерации" и законодательству о государственной службе зарубежных государств"
(постатейный)
(под ред. Л.А. Окунькова)
("КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 1998)Любая государственная должность включается в реестр (перечень), учреждается и ликвидируется в порядке, предусмотренном федеральными и областными законами.
(постатейный)
(под ред. Л.А. Окунькова)
("КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 1998)Любая государственная должность включается в реестр (перечень), учреждается и ликвидируется в порядке, предусмотренном федеральными и областными законами.
Нормативные акты
Приказ Роструда от 31.01.2025 N 29
"О реорганизации государственных инспекций труда в Тюменской и Курганской областях"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
"О реорганизации государственных инспекций труда в Тюменской и Курганской областях"5. Структура и штатное расписание Инспекции утверждаются руководителем Инспекции в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.
Приказ Минсельхоза РФ от 20.03.2001 N 273
"О федеральном государственном учреждении "Курганская областная ветеринарная лаборатория" в Курганской области"5. Департаменту ветеринарии представить в Управление организаций федеральной собственности проект контракта и кандидатуру для назначения на должность директора федерального государственного учреждения "Курганская областная ветеринарная лаборатория", а также свидетельство о регистрации учреждения.
"О федеральном государственном учреждении "Курганская областная ветеринарная лаборатория" в Курганской области"5. Департаменту ветеринарии представить в Управление организаций федеральной собственности проект контракта и кандидатуру для назначения на должность директора федерального государственного учреждения "Курганская областная ветеринарная лаборатория", а также свидетельство о регистрации учреждения.
Статья: Советский нотариат в годы войны
(Кодинцев А.Я.)
("Нотариус", 2007, N 6)Нотариус 1-й нотариальной конторы г. Москвы был снят с должности за нарушение сроков, выдачу незаконных свидетельств, нарушение закона. Нотариус г. Кургана Гладкова была снята за подделку документов с целью присвоения финансовых средств. Ревизия Шадринской нотариальной конторы в 1943 г. (нотариус Ломозова) выявила грубейшие нарушения правил нотариального делопроизводства. Ломозова не вела книгу сборов и алфавитную книгу. Реестры содержали неоговоренные исправления, были запутаны и не имели номеров. Многие госпошлины были исчислены неправильно. Не было ссылок на НПА. Документы оформлялись неправильно. Ревизия Курганской нотариальной конторы выявила те же нарушения. В Каргапольской конторе книга реестров велась в журнале арбитража, госпошлина взыскивалась гербовыми марками, которые вклеивались в реестр! Клиенты не расписывались в документах и не получали квитанции. Документы валялись, где попало. Несмотря на это, нотариусы не были сняты со своих постов. Их некем было заменить. В 1944 г. повторная ревизия Шадринской конторы выявила те же нарушения. В конечном счете Ломозова уехала на запад в освобожденные районы СССР. Как обычно, хуже всего работали сельсоветы. Они совершали действия, на которые не имели права.
(Кодинцев А.Я.)
("Нотариус", 2007, N 6)Нотариус 1-й нотариальной конторы г. Москвы был снят с должности за нарушение сроков, выдачу незаконных свидетельств, нарушение закона. Нотариус г. Кургана Гладкова была снята за подделку документов с целью присвоения финансовых средств. Ревизия Шадринской нотариальной конторы в 1943 г. (нотариус Ломозова) выявила грубейшие нарушения правил нотариального делопроизводства. Ломозова не вела книгу сборов и алфавитную книгу. Реестры содержали неоговоренные исправления, были запутаны и не имели номеров. Многие госпошлины были исчислены неправильно. Не было ссылок на НПА. Документы оформлялись неправильно. Ревизия Курганской нотариальной конторы выявила те же нарушения. В Каргапольской конторе книга реестров велась в журнале арбитража, госпошлина взыскивалась гербовыми марками, которые вклеивались в реестр! Клиенты не расписывались в документах и не получали квитанции. Документы валялись, где попало. Несмотря на это, нотариусы не были сняты со своих постов. Их некем было заменить. В 1944 г. повторная ревизия Шадринской конторы выявила те же нарушения. В конечном счете Ломозова уехала на запад в освобожденные районы СССР. Как обычно, хуже всего работали сельсоветы. Они совершали действия, на которые не имели права.