Развитие здравоохранения ставропольский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие здравоохранения ставропольский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Официальные разъяснения обязательных требований и руководства по соблюдению обязательных требований: комментарий к статье 14 Федерального закона N 247-ФЗ
(Бабич М.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Указанные ограничения никак не помешали Департаменту здравоохранения г. Москвы (органу государственной власти субъекта РФ) утвердить своим приказом руководства и в преамбуле в качестве правового основания указать ст. 14 Федерального закона N 247-ФЗ и п. 5 ч. 3 ст. 46 Федерального закона N 248-ФЗ. Обе отсылочные нормы некорректны по следующим основаниям. Во-первых, ст. 14 Федерального закона N 247-ФЗ распространяется только на федеральные органы исполнительной власти и не наделяет полномочиями органы государственной власти субъектов РФ. Во-вторых, п. 5 ч. 3 ст. 46 Федерального закона N 248-ФЗ обязывает контрольный (надзорный) орган размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети Интернет руководства, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом N 247-ФЗ. В департаменте здравоохранения г. Москвы указанные положения Федеральных законов N 247-ФЗ и N 248-ФЗ ошибочно истолковали как право на разработку и утверждение руководств на уровне субъекта РФ. Аналогичную ошибку при утверждении руководств совершили Управление ветеринарии Ленинградской области <21>, Министерство социального развития Московской области <22>, Министерство территориальной безопасности Пермского края <23>, Министерство культуры Ставропольского края <24> и ряд других органов государственной власти субъектов РФ.
(Бабич М.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Указанные ограничения никак не помешали Департаменту здравоохранения г. Москвы (органу государственной власти субъекта РФ) утвердить своим приказом руководства и в преамбуле в качестве правового основания указать ст. 14 Федерального закона N 247-ФЗ и п. 5 ч. 3 ст. 46 Федерального закона N 248-ФЗ. Обе отсылочные нормы некорректны по следующим основаниям. Во-первых, ст. 14 Федерального закона N 247-ФЗ распространяется только на федеральные органы исполнительной власти и не наделяет полномочиями органы государственной власти субъектов РФ. Во-вторых, п. 5 ч. 3 ст. 46 Федерального закона N 248-ФЗ обязывает контрольный (надзорный) орган размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети Интернет руководства, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом N 247-ФЗ. В департаменте здравоохранения г. Москвы указанные положения Федеральных законов N 247-ФЗ и N 248-ФЗ ошибочно истолковали как право на разработку и утверждение руководств на уровне субъекта РФ. Аналогичную ошибку при утверждении руководств совершили Управление ветеринарии Ленинградской области <21>, Министерство социального развития Московской области <22>, Министерство территориальной безопасности Пермского края <23>, Министерство культуры Ставропольского края <24> и ряд других органов государственной власти субъектов РФ.
Нормативные акты
"Соглашение между Правительством Москвы и Правительством Ставропольского края о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Заключено в г. Сочи 30.09.2016)- содействуют развитию связей между организациями здравоохранения города Москвы и Ставропольского края;
(Заключено в г. Сочи 30.09.2016)- содействуют развитию связей между организациями здравоохранения города Москвы и Ставропольского края;