Развитие государственного управления города Севастополя
Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие государственного управления города Севастополя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое обеспечение развития туризма и туристской деятельности в городе Севастополе
(Годованик Е.В.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 4)Статья посвящена рассмотрению содержания и актуальных проблем правового обеспечения развития туризма и туристской деятельности в городе Севастополе. Установлено соотношение между нормами федерального и регионального законодательства о туризме и туристской деятельности, проанализированы ключевые категории и понятия, применяемые в специальных законах. Определены приоритетные направления развития туризма в городе Севастополе, рассмотрена правоприменительная практика деятельности органов публичной власти по их реализации. Сформулированы авторские предложения по внесению изменений в Закон города Севастополя о туризме и туристской деятельности, направленные на повышение качества и эффективности профильного правового регулирования. Выделены законодательные пробелы, заполнение которых поспособствует совершенствованию институционального взаимодействия субъектов государственного управления в сфере развития туризма и туристской деятельности, модель которого может быть предложена в качестве типовой для городов федерального значения.
(Годованик Е.В.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 4)Статья посвящена рассмотрению содержания и актуальных проблем правового обеспечения развития туризма и туристской деятельности в городе Севастополе. Установлено соотношение между нормами федерального и регионального законодательства о туризме и туристской деятельности, проанализированы ключевые категории и понятия, применяемые в специальных законах. Определены приоритетные направления развития туризма в городе Севастополе, рассмотрена правоприменительная практика деятельности органов публичной власти по их реализации. Сформулированы авторские предложения по внесению изменений в Закон города Севастополя о туризме и туристской деятельности, направленные на повышение качества и эффективности профильного правового регулирования. Выделены законодательные пробелы, заполнение которых поспособствует совершенствованию институционального взаимодействия субъектов государственного управления в сфере развития туризма и туристской деятельности, модель которого может быть предложена в качестве типовой для городов федерального значения.
Статья: Влияние концепции духа законов на развитие современного гражданского материального, а также гражданского и арбитражного процессуального права
(Коваль В.Н.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 1)<14> Васильев С.А., Потапова Л.С. Принятие генерального плана города Севастополя как перспектива развития земельных правоотношений // Градостроительное право. 2020. N 1. С. 24 - 26.
(Коваль В.Н.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 1)<14> Васильев С.А., Потапова Л.С. Принятие генерального плана города Севастополя как перспектива развития земельных правоотношений // Градостроительное право. 2020. N 1. С. 24 - 26.
Нормативные акты
Справочная информация: "Структура и функции федеральных органов исполнительной власти и управления"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Указ Президента РФ от 08.09.2014 N 613
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Указ Президента РФ от 08.09.2014 N 613
Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1038
(ред. от 09.06.2025)
"О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации")1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства (включая вопросы применения в строительстве материалов, изделий и конструкций), архитектуры, градостроительства (за исключением территориального планирования), государственных инвестиций в части формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета, предусмотренного статьей 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, теплоснабжения (за исключением производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, а также передачи тепловой энергии, произведенной в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в том числе произведенной источниками тепловой энергии в случае, если такие источники тепловой энергии входят в схему теплоснабжения, включающую источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в сфере обеспечения энергетической эффективности зданий, строений и сооружений, в том числе в жилищном фонде, в садоводческих или огороднических некоммерческих товариществах, в сфере повышения энергетической эффективности экономики субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве, градостроительного зонирования, в сфере социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя, а также Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, функционирования особого правового режима и функционирования свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и г. Севастополя, создания и функционирования свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства (за исключением территориального планирования) и жилищно-коммунального хозяйства, функции по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, разработке и согласованию федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также функции государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) федеральных целевых программ (в установленной сфере деятельности Министерства).
(ред. от 09.06.2025)
"О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации")1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства (включая вопросы применения в строительстве материалов, изделий и конструкций), архитектуры, градостроительства (за исключением территориального планирования), государственных инвестиций в части формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета, предусмотренного статьей 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, теплоснабжения (за исключением производства тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, а также передачи тепловой энергии, произведенной в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в том числе произведенной источниками тепловой энергии в случае, если такие источники тепловой энергии входят в схему теплоснабжения, включающую источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в сфере обеспечения энергетической эффективности зданий, строений и сооружений, в том числе в жилищном фонде, в садоводческих или огороднических некоммерческих товариществах, в сфере повышения энергетической эффективности экономики субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве, градостроительного зонирования, в сфере социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя, а также Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, функционирования особого правового режима и функционирования свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и г. Севастополя, создания и функционирования свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства (за исключением территориального планирования) и жилищно-коммунального хозяйства, функции по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, разработке и согласованию федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также функции государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) федеральных целевых программ (в установленной сфере деятельности Министерства).
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)5) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя в отношении земельных участков, расположенных в границах указанных субъектов, если законами указанных субъектов не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя;
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)5) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя в отношении земельных участков, расположенных в границах указанных субъектов, если законами указанных субъектов не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя;
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ практики вовлечения в хозяйственный оборот земельных ресурсов Российской Федерации в 2021 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года" (результаты мероприятия учитываются в рамках КОКМ "Анализ эффективности системы межбюджетных отношений")
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)<154> Рекомендации письмом Росреестра от 31 марта 2022 г. N 16-2414-МС/22 направлены в адрес территориальных органов Росреестра, Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя и АО "ДОМ.РФ".
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)<154> Рекомендации письмом Росреестра от 31 марта 2022 г. N 16-2414-МС/22 направлены в адрес территориальных органов Росреестра, Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя и АО "ДОМ.РФ".