Развитие дорожного хозяйства 427-п

Подборка наиболее важных документов по запросу Развитие дорожного хозяйства 427-п (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 06.03.2020 N 306-ЭС20-897 по делу N А06-8381/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными представления административного органа в части, предписания административного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что у учреждения отсутствовала обязанность применения Федерального реестра сметных нормативов, сметная документация была утверждена главным распорядителем целевых бюджетных средств, государственные контракты не признаны недействительными и исполнены в полном объеме.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Как усматривается из судебных актов, по результатам проверки законности использования бюджетных средств, выделенных в рамках государственной программы "Развитие дорожного хозяйства Астраханской области", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 07.10.2014 N 427-П, проведенной в отношении ГКУ "УКС Астраханской области", УФК по Астраханской области установило ряд нарушений, выразившихся в завышенной оплате дорожно-ремонтных работ по государственным контрактам, заключенным с ООО ПКФ "Астрастрой".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Общественно значимая информация: проблемы терминологии в российском законодательстве
(Мотрович И.Д., Васильева Н.Л.)
("Административное право и процесс", 2022, N 10)
В качестве общественно значимой информации перечисляется информация о деятельности в области образования, культуры и искусства, физической культуры и спорта, общественного питания, коммунального обслуживания, связи, общественного порядка, социального обеспечения; о развитии туризма, общественной инфраструктуры, дорожного хозяйства на территории городского округа, системы общественного транспорта, а также публикации о деятельности, пропагандирующей безопасность дорожного движения; о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, порядке действий населения в период ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и др.
Статья: Актуальные проблемы в сфере дорожного хозяйства и пути их решения методом административно-правового регулирования
(Упоров И.В.)
("Транспортное право", 2016, N 4)
Далее, в вопросе финансирования дорожного хозяйства нельзя не упомянуть принятый в 1991 г. и утративший силу в 2005 г. ФЗ "О дорожных фондах в Российской Федерации" <12>, поскольку управление сферой дорожного хозяйства посредством соответствующего распределения бюджетных средств является одним из самых эффективных. В литературе довольно убедительно показаны негативные последствия, связанные с прекращением юридической силы данного Закона, поскольку он позволял в российских условиях достаточно эффективно консолидировать и обеспечивать целевое назначение финансовых средств для развития дорожного хозяйства <13>. Так, в 1992 - 2000 гг. в России в среднем ежегодно вводилось около 6,1 тыс. км дорог с твердым покрытием, а в 2001 - 2009 гг. - только 2,85 тыс. км <14>. В результате критики подход, когда бюджетные средства на дорожное хозяйство перестали консолидироваться целевым образом и выделялись по принципу "общего котла", был признан неудачным, и в 2011 г. в БК РФ было внесено изменение, которым расходы на дорожное хозяйство вновь стали целевыми, хотя и в ином формате (введена, в частности, ст. 179.4 БК РФ - "Дорожные фонды").