Распределение прибыли по бюджетам
Подборка наиболее важных документов по запросу Распределение прибыли по бюджетам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как рассчитать налог на прибыль и отразить в бухгалтерском учете
(КонсультантПлюс, 2025)3.1. Распределение налога на прибыль по бюджетам
(КонсультантПлюс, 2025)3.1. Распределение налога на прибыль по бюджетам
Готовое решение: Как рассчитывать налог на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)3.1. Как распределяется налог на прибыль по бюджетам
(КонсультантПлюс, 2025)3.1. Как распределяется налог на прибыль по бюджетам
Нормативные акты
показать больше документовГотовое решение: Как обособленные подразделения, выделенные и не выделенные на отдельный баланс, платят налоги, взносы и сдают отчетность
(КонсультантПлюс, 2025)Например, налог на прибыль в бюджет субъекта РФ нужно распределять между головным офисом и подразделениями, отчетность сдавать как по месту нахождения головной организации, так и по месту нахождения подразделений.
(КонсультантПлюс, 2025)Например, налог на прибыль в бюджет субъекта РФ нужно распределять между головным офисом и подразделениями, отчетность сдавать как по месту нахождения головной организации, так и по месту нахождения подразделений.
Вопрос: О распределении поступлений от налога на прибыль между бюджетами субъектов РФ.
(Письмо Минфина России от 27.10.2023 N 03-03-07/102283)Вопрос: О распределении поступлений от налога на прибыль между бюджетами субъектов РФ.
(Письмо Минфина России от 27.10.2023 N 03-03-07/102283)Вопрос: О распределении поступлений от налога на прибыль между бюджетами субъектов РФ.
Статья: Изменения налогообложения перед началом 2023 года
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2022, N 12)Текущее распределение налога на прибыль
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2022, N 12)Текущее распределение налога на прибыль
Вопрос: О механизме распределения поступлений от налога на прибыль между бюджетами субъектов РФ.
(Письмо Минфина России от 18.02.2025 N 03-03-07/14848)Вопрос: О механизме распределения поступлений от налога на прибыль между бюджетами субъектов РФ.
(Письмо Минфина России от 18.02.2025 N 03-03-07/14848)Вопрос: О механизме распределения поступлений от налога на прибыль между бюджетами субъектов РФ.
Статья: Госкорпорации и публично-правовые компании как субъекты финансового права
(Карасева (Сенцова) М.В.)
("Финансовое право", 2024, N 1)Фактически в этой части структура финансов госкорпораций с правовой точки зрения сходна со структурой финансово-правового института государственных и муниципальных унитарных предприятий, который был выделен в системе финансового права в 1987 г. в учебнике финансового права под редакцией Л.К. Вороновой и Н.И. Химичевой <9>. Конкретно, институт финансов государственных предприятий (позже, после принятия Конституции РФ 1993 г. - институт финансов государственных и муниципальных унитарных предприятий) рассматривался как комплексный финансово-правовой институт, регулирующий децентрализованные финансы и включающий в себя правовые нормы, одновременно входящие в бюджетное, налоговое право, институт публичного финансового контроля, но, что весьма значимо, - и специфические нормы, не входящие ни в какой другой финансово-правовой институт. Это нормы о порядке определения отчислений от прибыли унитарных предприятий и передаче ее в доход бюджета, а также нормы, регулирующие порядок распределения прибыли на каждом унитарном предприятии <10>. Нормы представляют полномочия органов публичной власти, министерств и ведомств, в ведении которых находятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, по определению нормы отчисления прибыли унитарных предприятий в доход бюджета, а также правомочия по созданию внутрихозяйственных финансовых фондов на этих предприятиях.
(Карасева (Сенцова) М.В.)
("Финансовое право", 2024, N 1)Фактически в этой части структура финансов госкорпораций с правовой точки зрения сходна со структурой финансово-правового института государственных и муниципальных унитарных предприятий, который был выделен в системе финансового права в 1987 г. в учебнике финансового права под редакцией Л.К. Вороновой и Н.И. Химичевой <9>. Конкретно, институт финансов государственных предприятий (позже, после принятия Конституции РФ 1993 г. - институт финансов государственных и муниципальных унитарных предприятий) рассматривался как комплексный финансово-правовой институт, регулирующий децентрализованные финансы и включающий в себя правовые нормы, одновременно входящие в бюджетное, налоговое право, институт публичного финансового контроля, но, что весьма значимо, - и специфические нормы, не входящие ни в какой другой финансово-правовой институт. Это нормы о порядке определения отчислений от прибыли унитарных предприятий и передаче ее в доход бюджета, а также нормы, регулирующие порядок распределения прибыли на каждом унитарном предприятии <10>. Нормы представляют полномочия органов публичной власти, министерств и ведомств, в ведении которых находятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, по определению нормы отчисления прибыли унитарных предприятий в доход бюджета, а также правомочия по созданию внутрихозяйственных финансовых фондов на этих предприятиях.
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2023 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 1)Вопрос 3: Поскольку оба обособленных подразделения (филиал и новое ОП) находятся в одном субъекте, можно ли в Приложении 5 к листу 02 декларации по налогу на прибыль для распределения прибыли в бюджеты субъектов РФ не выделять отдельно КПП нового ОП, а включить зарплату его сотрудников и основные средства в КПП филиала?
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 1)Вопрос 3: Поскольку оба обособленных подразделения (филиал и новое ОП) находятся в одном субъекте, можно ли в Приложении 5 к листу 02 декларации по налогу на прибыль для распределения прибыли в бюджеты субъектов РФ не выделять отдельно КПП нового ОП, а включить зарплату его сотрудников и основные средства в КПП филиала?
Статья: Налоговое стимулирование развития высокотехнологичных субъектов предпринимательской деятельности
(Головченко О.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 3)Более того, регионы также вправе предоставлять дополнительный объем налоговых льгот и иных налоговых преференций в отношении той части дохода, которая будет распределяться в соответствующий бюджет. Так, например, в Ульяновской области согласно проекту "Цифровая среда" устанавливается ставка для субъектов предпринимательской деятельности, применяющих упрощенную систему налогообложения в размере 1%, являющихся IT-компаниями. А ставка налога по налогу на прибыль организации, распределяемой в бюджет субъекта, снижена до 13,5%.
(Головченко О.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 3)Более того, регионы также вправе предоставлять дополнительный объем налоговых льгот и иных налоговых преференций в отношении той части дохода, которая будет распределяться в соответствующий бюджет. Так, например, в Ульяновской области согласно проекту "Цифровая среда" устанавливается ставка для субъектов предпринимательской деятельности, применяющих упрощенную систему налогообложения в размере 1%, являющихся IT-компаниями. А ставка налога по налогу на прибыль организации, распределяемой в бюджет субъекта, снижена до 13,5%.
Статья: Признаки, характеризующие арендатора арендного жилья по законодательству Республики Беларусь
(Андрияшко М.В.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2023, N 1)2) молодых специалистов, обучавшихся за счет средств государственного бюджета, прибывших по распределению на работу в соответствии с договором о целевой подготовке;
(Андрияшко М.В.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2023, N 1)2) молодых специалистов, обучавшихся за счет средств государственного бюджета, прибывших по распределению на работу в соответствии с договором о целевой подготовке;