Раскрытие информации по сегментам
Подборка наиболее важных документов по запросу Раскрытие информации по сегментам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет 2024"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Все остальные организации могут раскрывать информацию по сегментам в бухгалтерской отчетности по собственной инициативе.
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Все остальные организации могут раскрывать информацию по сегментам в бухгалтерской отчетности по собственной инициативе.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)Количественное значение лимита устанавливается организацией исходя из потенциального влияния решения на релевантные показатели. При оценке такого влияния рассматриваются релевантные показатели, характеризующие как финансовое положение организации (показатели бухгалтерского баланса и пояснений к нему), так и финансовые результаты (показатели отчета о финансовых результатах и пояснений к нему), с учетом раскрытия информации по сегментам, а также информации по группам основных средств.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)Количественное значение лимита устанавливается организацией исходя из потенциального влияния решения на релевантные показатели. При оценке такого влияния рассматриваются релевантные показатели, характеризующие как финансовое положение организации (показатели бухгалтерского баланса и пояснений к нему), так и финансовые результаты (показатели отчета о финансовых результатах и пояснений к нему), с учетом раскрытия информации по сегментам, а также информации по группам основных средств.
Нормативные акты
"Международный стандарт аудита 501 "Особенности получения аудиторских доказательств в конкретных случаях"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н)
(ред. от 16.10.2023)(c) представления и раскрытия информации по сегментам в соответствии с применимой концепцией подготовки финансовой отчетности.
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н)
(ред. от 16.10.2023)(c) представления и раскрытия информации по сегментам в соответствии с применимой концепцией подготовки финансовой отчетности.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2024 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)Количественное значение лимита устанавливается организацией исходя из потенциального влияния решения на релевантные показатели. При оценке такого влияния рассматриваются релевантные показатели, характеризующие как финансовое положение организации (показатели бухгалтерского баланса и пояснений к нему), так и финансовые результаты (показатели отчета о финансовых результатах и пояснений к нему), с учетом раскрытия информации по сегментам, а также информации по группам основных средств.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)Количественное значение лимита устанавливается организацией исходя из потенциального влияния решения на релевантные показатели. При оценке такого влияния рассматриваются релевантные показатели, характеризующие как финансовое положение организации (показатели бухгалтерского баланса и пояснений к нему), так и финансовые результаты (показатели отчета о финансовых результатах и пояснений к нему), с учетом раскрытия информации по сегментам, а также информации по группам основных средств.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2023 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 3)Количественное значение лимита устанавливается организацией исходя из потенциального влияния решения на релевантные показатели. При оценке такого влияния рассматриваются релевантные показатели, характеризующие как финансовое положение организации (показатели бухгалтерского баланса и пояснений к нему), так и финансовые результаты (показатели отчета о финансовых результатах и пояснений к нему), с учетом раскрытия информации по сегментам, а также информации по группам основных средств.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 3)Количественное значение лимита устанавливается организацией исходя из потенциального влияния решения на релевантные показатели. При оценке такого влияния рассматриваются релевантные показатели, характеризующие как финансовое положение организации (показатели бухгалтерского баланса и пояснений к нему), так и финансовые результаты (показатели отчета о финансовых результатах и пояснений к нему), с учетом раскрытия информации по сегментам, а также информации по группам основных средств.
"Бухгалтерский финансовый учет в сельском хозяйстве: Учебник"
(Широбоков В.Г.)
("ИНФРА-М", 2024)В том случае, если объект характеризуется одновременно признаками, установленными для признания актива в качестве основных средств, но имеет стоимость ниже лимита, установленного организацией самостоятельно с учетом существенности информации, такой актив в качестве основных средств не признается. Затраты на создание таких активов считаются несущественными и признаются расходами в периоде их осуществления (п. 5 ФСБУ 6/2020); раскрываются в бухгалтерской (финансовой) отчетности с указанием лимита стоимости. При установлении лимита принимаются во внимание релевантные показатели, значения которых непосредственно зависят от применяемых организацией способов учета капитальных вложений и основных средств. Количественное значение лимита устанавливается организацией исходя из потенциального влияния решения на релевантные показатели, характеризующие как финансовое положение организации, так и финансовые результаты с учетом раскрытия информации по сегментам и группам основных средств.
(Широбоков В.Г.)
("ИНФРА-М", 2024)В том случае, если объект характеризуется одновременно признаками, установленными для признания актива в качестве основных средств, но имеет стоимость ниже лимита, установленного организацией самостоятельно с учетом существенности информации, такой актив в качестве основных средств не признается. Затраты на создание таких активов считаются несущественными и признаются расходами в периоде их осуществления (п. 5 ФСБУ 6/2020); раскрываются в бухгалтерской (финансовой) отчетности с указанием лимита стоимости. При установлении лимита принимаются во внимание релевантные показатели, значения которых непосредственно зависят от применяемых организацией способов учета капитальных вложений и основных средств. Количественное значение лимита устанавливается организацией исходя из потенциального влияния решения на релевантные показатели, характеризующие как финансовое положение организации, так и финансовые результаты с учетом раскрытия информации по сегментам и группам основных средств.
Статья: Особенности формирования и аналитические возможности отчета о финансовых результатах деятельности организаций государственного и коммерческого секторов
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Отметим, что согласно Приказу Минфина России от 29.09.2020 N 223н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Сведения о показателях бухгалтерской (финансовой) отчетности по сегментам" соответствующую информацию обязаны раскрывать организации государственной сферы, которые формируют консолидированную отчетность. Для отдельных бюджетных учреждений и автономных учреждений требования о раскрытии в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации по сегментам не установлены. Коммерческие организации могут самостоятельно принять решение о раскрытии информации по сегментам в рамках положений Приказа Минфина России от 08.11.2010 N 143н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" (ПБУ 12/2010)" (ред. от 27.11.2020).
(Сердюк В.Н., Пожидаева Т.А., Коробейникова Л.С., Бахтурина Ю.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, N 2)Отметим, что согласно Приказу Минфина России от 29.09.2020 N 223н "Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Сведения о показателях бухгалтерской (финансовой) отчетности по сегментам" соответствующую информацию обязаны раскрывать организации государственной сферы, которые формируют консолидированную отчетность. Для отдельных бюджетных учреждений и автономных учреждений требования о раскрытии в бухгалтерской (финансовой) отчетности информации по сегментам не установлены. Коммерческие организации могут самостоятельно принять решение о раскрытии информации по сегментам в рамках положений Приказа Минфина России от 08.11.2010 N 143н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" (ПБУ 12/2010)" (ред. от 27.11.2020).
"Международные стандарты аудита: учебное пособие для магистратуры"
(2-е издание, пересмотренное)
(Арзуманова Л.Л., Орлова Н.Ю., Соболь О.С., Цареградская Ю.К.)
(отв. ред. Л.Л. Арзуманова, Ю.К. Цареградская)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)3) представления и раскрытия информации по сегментам в соответствии с применимой концепцией подготовки финансовой отчетности.
(2-е издание, пересмотренное)
(Арзуманова Л.Л., Орлова Н.Ю., Соболь О.С., Цареградская Ю.К.)
(отв. ред. Л.Л. Арзуманова, Ю.К. Цареградская)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)3) представления и раскрытия информации по сегментам в соответствии с применимой концепцией подготовки финансовой отчетности.