Расходы подлежащие казначейскому сопровождению

Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы подлежащие казначейскому сопровождению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.02.2022 N 13АП-42157/2021 по делу N А26-6507/2021
Категория: Споры в сфере бюджетного законодательства.
Требования взыскателя: 1) Об обязании принять к исполнению исполнительный документ; 2) Об обращении взыскания на денежные средства.
Обстоятельства: Взыскателю предложено направить исполнительные листы в службу судебных приставов, поскольку бюджетным законодательством не предусмотрено исполнение органами Федерального казначейства РФ исполнительных документов путем взыскания денежных средств, находящихся на счетах лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, притом что банк возвратил исполнительные листы без исполнения по причине того, что должник не обслуживается в отделении.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.
По мнению подателя жалобы, судом неправомерно отказано в требованиях, денежные средства на лицевых счетах с кодом 41, открытых подрядчиками по государственным контрактам, являются собственностью подрядчиков, необоснован вывод суда, что исполнение Казначейством исполнительного документа путем взыскания денежных средств, находящихся на счетах неучастников бюджетного процесса, которые не являются частью бюджетов бюджетной системы, бюджетным законодательством не предусмотрена, Казначейство вправе проверить предоставленные исполнительные листы, санкционировать расходы при казначейском сопровождении целевых средств, подлежит применению аналогия закона, статья 242.6.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) не регламентирует порядок обращения взыскания в случае непредоставления распоряжения (ответа) со стороны должника, не подлежит применению в спорном случае.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Казначейское сопровождение контрактов по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
предмет казначейского сопровождения определяется законом о региональном бюджете, если средства федерального бюджета не являются источником софинансирования расходов субъекта РФ по госконтракту. Казначейскому сопровождению могут подлежать как авансовые платежи, так и все расчеты по госконтрактам.
Статья: Оплата товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственному оборонному заказу (порядок финансирования и юридическая ответственность в свете судебной практики) (часть 2)
(Скачкова А.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2020, N 2)
В статье рассматриваются ключевые аспекты изменений бюджетного законодательства с 2020 г. в части казначейского сопровождения оборонного заказа; изменений, подлежащих учету при заключении государственного контракта по государственному оборонному заказу; финансирования, исполнения бюджета по расходам на выполнение государственного оборонного заказа, учета; актуализации норм КоАП РФ в связи с изменениями в действующем законодательстве.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 24.05.2022 N 82н
(ред. от 13.11.2023)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2022 N 69085)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
53.6.3.2. По элементу вида расходов "632 Субсидии (гранты в форме субсидий), подлежащие казначейскому сопровождению" отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению субсидий (грантов в форме субсидий) иным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат.