Расходы на рекламу в СМИ
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу в СМИ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Расходы на рекламу: налоговый и бухгалтерский учет
(Издательство "Главная книга", 2025)Ненормируемые расходы названы в НК - это реклама в СМИ и Интернете, рекламные щиты, баннеры и другая наружная реклама, участие в выставках и оформление витрин, брошюры и листовки.
(Издательство "Главная книга", 2025)Ненормируемые расходы названы в НК - это реклама в СМИ и Интернете, рекламные щиты, баннеры и другая наружная реклама, участие в выставках и оформление витрин, брошюры и листовки.
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль40. УЧЕТ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ СМИ
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.11.2025)расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
(ред. от 17.11.2025)расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
Готовое решение: Как заполнить форму N 12-Ф
(КонсультантПлюс, 2025)оплату рекламных и аудиторских услуг (строка 328). Учтите в том числе расходы на рекламу через СМИ, информационно-телекоммуникационные сети (Интернет), наружную рекламу, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, оформление витрин и т.п. (п. 23 Указаний N 536);
(КонсультантПлюс, 2025)оплату рекламных и аудиторских услуг (строка 328). Учтите в том числе расходы на рекламу через СМИ, информационно-телекоммуникационные сети (Интернет), наружную рекламу, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, оформление витрин и т.п. (п. 23 Указаний N 536);
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)реклама через СМИ, информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
(КонсультантПлюс, 2025)реклама через СМИ, информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
Вопрос: Вправе ли банк учитывать при исчислении налога на прибыль расходы на рекламу по спонсорскому договору со спортивным клубом (как в условиях трансляции через СМИ, так и без таковой) в полном объеме (без применения нормирования в размере 1% от выручки от реализации)?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Банк планирует заключить спонсорский договор со спортивным клубом. Условиями спонсорского договора предусмотрена обязанность спонсируемого (спортивного клуба) размещать рекламу о банке во время проведения комплекса спортивных мероприятий в следующих форматах:
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Банк планирует заключить спонсорский договор со спортивным клубом. Условиями спонсорского договора предусмотрена обязанность спонсируемого (спортивного клуба) размещать рекламу о банке во время проведения комплекса спортивных мероприятий в следующих форматах:
Статья: Защита и коммерциализация фирменного наименования компании
(Кириллов Н.Г., Кириллов Н.Н.)
("ИС. Промышленная собственность", 2022, N 1)1) подтверждение интенсивного использования обозначения на территории России. Для этого требуется представить юридически значимые документы, подтверждающие существенные затраты на маркетинг и рекламу в ведущих СМИ страны, а также свидетельства, подтверждающие широкое использование обозначения на территории РФ;
(Кириллов Н.Г., Кириллов Н.Н.)
("ИС. Промышленная собственность", 2022, N 1)1) подтверждение интенсивного использования обозначения на территории России. Для этого требуется представить юридически значимые документы, подтверждающие существенные затраты на маркетинг и рекламу в ведущих СМИ страны, а также свидетельства, подтверждающие широкое использование обозначения на территории РФ;
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)5.2. Как при УСН учесть расходы на создание и распространение рекламной печатной продукции, рекламу в СМИ и в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2025)5.2. Как при УСН учесть расходы на создание и распространение рекламной печатной продукции, рекламу в СМИ и в сети Интернет