Расчет пени в рабочих днях 44-фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет пени в рабочих днях 44-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как рассчитать и взыскать неустойку по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Формула расчета пеней выглядит следующим образом (ч. 5 ст. 34 Закона N 44-ФЗ):
(КонсультантПлюс, 2025)Формула расчета пеней выглядит следующим образом (ч. 5 ст. 34 Закона N 44-ФЗ):
Готовое решение: Как учреждению оплатить контракт через ЕИС
(КонсультантПлюс, 2025)неустоек (штрафов, пеней), начисленных по результатам приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), если условиями государственного (муниципального) контракта предусмотрено удержание суммы не исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) из суммы оплаты по контракту. После приемки в реестре контрактов разместите информацию и документы о приемке с указанием в том числе суммы требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), которые не исполнены поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (п. 2 ч. 14 ст. 34 Закона N 44-ФЗ, п. 11 Правил ведения реестра контрактов).
(КонсультантПлюс, 2025)неустоек (штрафов, пеней), начисленных по результатам приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), если условиями государственного (муниципального) контракта предусмотрено удержание суммы не исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) из суммы оплаты по контракту. После приемки в реестре контрактов разместите информацию и документы о приемке с указанием в том числе суммы требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), которые не исполнены поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (п. 2 ч. 14 ст. 34 Закона N 44-ФЗ, п. 11 Правил ведения реестра контрактов).
Нормативные акты
Решение Новосибирского УФАС России от 01.12.2020 N 054/06/34-2209/2020
Нарушение: ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Согласно пункту 3.4 Государственного контракта от 13.09.2019 N 01511000045190001230001 оплата произведена по платежному поручению от 11.11.2019 N 522613 на основании счета-фактуры от 10.10.2019 N 93, акта приема-передачи товара от 10.10.2019 N б/н, подписанного 10.10.2019 позднее установленного срока (15 рабочих дней) на 6 рабочих дней.
Нарушение: ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Согласно пункту 3.4 Государственного контракта от 13.09.2019 N 01511000045190001230001 оплата произведена по платежному поручению от 11.11.2019 N 522613 на основании счета-фактуры от 10.10.2019 N 93, акта приема-передачи товара от 10.10.2019 N б/н, подписанного 10.10.2019 позднее установленного срока (15 рабочих дней) на 6 рабочих дней.
Решение Нижегородского УФАС России от 03.09.2024 N РНП52-267-24-ЮР
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.08.07.2024 г. На основании предоставленных документов от Исполнителя Заказчик принял решение N 1 об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 1 от 27.06.2024 г., а так же направил в адрес Исполнителя письмо о продлении срока контракта с приложенным к нему дополнительным соглашением и требованием об уплате штрафа и пени за неисполнение обязательств по контракту с приложенным к нему расчетом сумм штрафа и пени.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.08.07.2024 г. На основании предоставленных документов от Исполнителя Заказчик принял решение N 1 об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения контракта N 1 от 27.06.2024 г., а так же направил в адрес Исполнителя письмо о продлении срока контракта с приложенным к нему дополнительным соглашением и требованием об уплате штрафа и пени за неисполнение обязательств по контракту с приложенным к нему расчетом сумм штрафа и пени.
Статья: Ответственность сторон по государственным контрактам. Часть 2. Способы взыскания неустойки
(Дрягин И.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2017, N 12)В заключение напоминаем, что заказчикам в целях соблюдения требований п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ необходимо включать информацию о начислении и уплате неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, в реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Указанное требование относится также и к информации о списании либо отсрочке уплаты неустойки. В качестве такой информации могут рассматриваться непосредственно сами претензии, акты о списании, расчеты сумм неустоек. Также подлежит указанию в реестре и получение денежных средств по банковской гарантии.
(Дрягин И.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2017, N 12)В заключение напоминаем, что заказчикам в целях соблюдения требований п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ необходимо включать информацию о начислении и уплате неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, в реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Указанное требование относится также и к информации о списании либо отсрочке уплаты неустойки. В качестве такой информации могут рассматриваться непосредственно сами претензии, акты о списании, расчеты сумм неустоек. Также подлежит указанию в реестре и получение денежных средств по банковской гарантии.
Статья: Закон о контрактной системе: споры с контрольными органами
(Толстобоков О.Н.)
("Госсектор: учет, планирование, контроль", 2019, N 2)Проанализируем некоторые положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ о контрактной системе (далее - Закон N 44-ФЗ). Дадим практические рекомендации заказчикам для исключения споров с контрольными органами по вопросам нового порядка расчета пеней, а также рассмотрим пример установления сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
(Толстобоков О.Н.)
("Госсектор: учет, планирование, контроль", 2019, N 2)Проанализируем некоторые положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ о контрактной системе (далее - Закон N 44-ФЗ). Дадим практические рекомендации заказчикам для исключения споров с контрольными органами по вопросам нового порядка расчета пеней, а также рассмотрим пример установления сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
Статья: Ошибки контрольных органов в исчислении сроков направления в реестр контрактов сведений о пенях (штрафах)
(Толстобоков О.Н.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2019, N 19)Автор статьи обращает внимание, что ст. 103 Закона N 44-ФЗ не регламентирует порядок исчисления пяти рабочих дней для целей направления информации в реестр контрактов, что обусловливает различные взгляды контрольных органов.
(Толстобоков О.Н.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2019, N 19)Автор статьи обращает внимание, что ст. 103 Закона N 44-ФЗ не регламентирует порядок исчисления пяти рабочих дней для целей направления информации в реестр контрактов, что обусловливает различные взгляды контрольных органов.