Работники учебно-воспитательных учреждений



Подборка наиболее важных документов по запросу Работники учебно-воспитательных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Какие работники относятся к декретированной группе профессий?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Нижегородской обл., 2025)
работники учебно-воспитательных учреждений (общеобразовательных школ, специализированных школ, техникумов, средних специальных учреждений, школ-интернатов, колледжей, лицеев, учреждений дополнительного образования);
Статья: Правовой режим выяснения обстоятельств, связанных с безвестным исчезновением людей
(Бажанов С.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2024, N 1)
Равно невыдержанными, с юридической точки зрения, выглядят предложения, проводящие красной строкой мысль о том, что полиция якобы может осуществлять: "розыск несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или специализированных учреждений, нуждающихся в социальной реабилитации, а также несовершеннолетних, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа". Обусловленная этим оперативно-служебная деятельность сотрудников ОВД (полиции) выполняется, по обыкновению, в рамках административных правоотношений, а стало быть, розыском в тесном (традиционном) смысле именоваться не должна.
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с прекращением трудового договора по инициативе работодателя"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 09.12.2020)
Между тем К. является учителем высшей категории, награждена званием "Почетный работник общего образования Российской Федерации", является победителем Всероссийского конкурса организации воспитательного процесса, имеет благодарности за организацию учебно-воспитательного процесса, награждена почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию, медалями "В память 850-летия Москвы", "За вклад в подготовку 65-летия Победы в Великой Отечественной войне", за тридцатилетний педагогический стаж работы не привлекалась к дисциплинарным взысканиям до разногласий с администрацией школы.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2023)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2023)
С учетом изложенного при удовлетворении административного иска о помещении несовершеннолетнего в центр временного содержания либо о продлении срока пребывания в нем в резолютивной части решения суда выводы о сроке содержания несовершеннолетнего в центре могут быть изложены таким образом, чтобы свести до минимума ограничение свободы несовершеннолетнего, но при этом обеспечить достижение целей помещения несовершеннолетнего в центр временного содержания, например: на срок до передачи несовершеннолетнего законным представителям, но не более 30 суток; на срок до передачи несовершеннолетнего уполномоченному должностному лицу специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа, но не более 30 суток (применительно к несовершеннолетним, самовольно ушедшим из таких учреждений); на срок, необходимый для проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, но не более 30 суток (в целях предупреждения совершения несовершеннолетним повторно общественно опасного деяния); на срок до получения путевки в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, но не более 30 суток.
показать больше документов