Публичный технологический аудит
Подборка наиболее важных документов по запросу Публичный технологический аудит (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как изменились дополнительные требования к участникам закупок с 1 января 2022 года
(Хидиров Г., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 2)Для услуг по проведению обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием определено минимальное значение НМЦК в размере 500 тыс. руб., которое ранее установлено не было.
(Хидиров Г., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 2)Для услуг по проведению обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием определено минимальное значение НМЦК в размере 500 тыс. руб., которое ранее установлено не было.
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)Бюджет является основным фондом денежных средств, который формируется на федеральном уровне, субъектов и муниципальных образований. Бюджетный контроль направлен на обеспечение его формирования и расходования в соответствии с теми требованиями и правилами, которые установлены действующим законодательством. Вопросы эффективности и целевого использования денежных средств - наиболее актуальные, особенно в условиях проведения специальной военной операции и беспрецедентных санкций, введенных в отношении Российской Федерации, что существенно повышает значимость получения и использования каждого бюджетного рубля. Сложно недооценивать те преимущества, которые для бюджетного контроля дает использование цифровых технологий.
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)Бюджет является основным фондом денежных средств, который формируется на федеральном уровне, субъектов и муниципальных образований. Бюджетный контроль направлен на обеспечение его формирования и расходования в соответствии с теми требованиями и правилами, которые установлены действующим законодательством. Вопросы эффективности и целевого использования денежных средств - наиболее актуальные, особенно в условиях проведения специальной военной операции и беспрецедентных санкций, введенных в отношении Российской Федерации, что существенно повышает значимость получения и использования каждого бюджетного рубля. Сложно недооценивать те преимущества, которые для бюджетного контроля дает использование цифровых технологий.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 22.12.2023 N 2255
(ред. от 06.10.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Восстановление и социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"м) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, полученного в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
(ред. от 06.10.2025)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Восстановление и социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области"м) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, полученного в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
Статья: Фискальные меры стимулирования импортозамещения программного обеспечения
(Гузанова М.М.)
("Финансовое право", 2025, N 8)- определение приоритетных направлений финансирования: поддержка критически важных технологий, стимулирование создания отечественных аналогов, обеспечение технологической независимости;
(Гузанова М.М.)
("Финансовое право", 2025, N 8)- определение приоритетных направлений финансирования: поддержка критически важных технологий, стимулирование создания отечественных аналогов, обеспечение технологической независимости;
Статья: Публичный аудит сферы закупок в системе национального аудита
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2025, N 3)- эффективности использования в процессе закупок цифровых технологий и ресурсов (финансовых, кадровых, технических и прочих);
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2025, N 3)- эффективности использования в процессе закупок цифровых технологий и ресурсов (финансовых, кадровых, технических и прочих);
Статья: Использование информационных технологий при осуществлении публичной власти: правовое регулирование, современное состояние и влияние на организацию прокурорской деятельности
(Ступаченко Е.В.)
("Право и цифровая экономика", 2024, N 3)Автором разделяется точка зрения, согласно которой в настоящее время публичная власть трансформируется под влиянием процессов цифровизации, а информационные технологии становятся одним из факторов, определяющих природу государственного и муниципального управления, контроля и надзора, мониторинга и аудита <2>.
(Ступаченко Е.В.)
("Право и цифровая экономика", 2024, N 3)Автором разделяется точка зрения, согласно которой в настоящее время публичная власть трансформируется под влиянием процессов цифровизации, а информационные технологии становятся одним из факторов, определяющих природу государственного и муниципального управления, контроля и надзора, мониторинга и аудита <2>.