Просрочка размещения 44фз



Подборка наиболее важных документов по запросу Просрочка размещения 44фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Реестр контрактов, заключенных заказчиками по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
...При таких обстоятельствах, поскольку сведения о публикации в ЕИС информации о расторжении контракта 13.03.2023 не свидетельствуют о нарушении процедуры расторжения контракта в одностороннем порядке... контракт расторгнут ГБУЗ... в установленные законом сроки, суд... пришел к обоснованному выводу о несоответствии оспариваемого решения... УФАС... требованиям статей 95, 104 Закона N 44-ФЗ..."
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2024 N 11АП-7220/2024 по делу N А65-4870/2024
Требование: О взыскании неустойки и штрафа за несвоевременное и ненадлежащее исполнение обязательств по государственному контракту на поставку товара.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об исполнении обязательств поставщиком с нарушением срока, установленного контрактом, поскольку положении Закона N 44-ФЗ и условия контракта о дате приемки поставленного товара с момента размещения в единой информационной системе соответствующего документа, подтверждают факт поставки товара.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О некоторых разъяснениях применения законодательства о корпоративных закупках
(Исютин-Федотков Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 5)
Также Минфин указал, что размещение отчета о выполнении объема закупок у субъектов МСП, но с нарушением срока размещения отчета все равно свидетельствует о переходе на Закон N 44-ФЗ <7>.
Готовое решение: Как осуществляется нормирование в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
утвержденные нормативные затраты и ведомственные перечни размещаются в ЕИС в течение семи рабочих дней. Неразмещение, нарушение порядка и срока их размещения могут повлечь для должностного лица предупреждение или штраф от 3 тыс. до 10 тыс. руб. (ч. 6 ст. 19 Закона N 44-ФЗ, ч. 5 ст. 7.30.1 КоАП РФ, п. 16 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 479).
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)
Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявления, суд апелляционной инстанции руководствовался положениями п. 7 приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" (далее - приказ N 267) и установил, что антимонопольным органом не нарушены положения Правил N 1062, поскольку они не распространяются на случаи, когда основанием включения в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупок является решение суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением его условий. Расторжение контракта по решению суда в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков. Суд также указал, что нарушение срока, установленного для размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков, не свидетельствует о незаконности действий заказчика и управления по направлению сведений и вынесению оспариваемого приказа и включению сведений в реестр, основаниями для совершения которых являются обстоятельства, указанные в ч. 2 ст. 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)
24. Указанная в части 23 настоящей статьи информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.
показать больше документов

показать больше документов