Производственно-экономические курсы
Подборка наиболее важных документов по запросу Производственно-экономические курсы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Положение об оплате труда работников предприятия, привлекаемых к обучению персонала
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- курсы целевого назначения, производственно-экономическое курсы - _______ руб.;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- курсы целевого назначения, производственно-экономическое курсы - _______ руб.;
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 26.10.2011 N 37-Дп11-14
Уголовное дело в части осуждения за злоупотребление должностными полномочиями, хищение чужого имущества, преднамеренное банкротство и фальсификацию доказательств отменено, направлено на новое судебное разбирательство в ином составе, поскольку в ходе судебного разбирательства достоверность заключений основной и дополнительной комплексной строительно-технической, строительно-финансовой и экономической экспертиз должным образом проверена не была, в силу чего вывод суда о размере причиненного ущерба является преждевременным. Кроме того, суд не выяснил как уличающие, так и оправдывающие лиц, привлекаемых к уголовной ответственности, обстоятельства.Из протокола допроса Е. следует, что она проходила в г. <...> в экспертном центре ФСНП РФ курсы и получила свидетельство на производство экономических экспертиз на срок 5 лет, который истек в 2005 г.
Уголовное дело в части осуждения за злоупотребление должностными полномочиями, хищение чужого имущества, преднамеренное банкротство и фальсификацию доказательств отменено, направлено на новое судебное разбирательство в ином составе, поскольку в ходе судебного разбирательства достоверность заключений основной и дополнительной комплексной строительно-технической, строительно-финансовой и экономической экспертиз должным образом проверена не была, в силу чего вывод суда о размере причиненного ущерба является преждевременным. Кроме того, суд не выяснил как уличающие, так и оправдывающие лиц, привлекаемых к уголовной ответственности, обстоятельства.Из протокола допроса Е. следует, что она проходила в г. <...> в экспертном центре ФСНП РФ курсы и получила свидетельство на производство экономических экспертиз на срок 5 лет, который истек в 2005 г.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Уголовно-исполнительное право: Учебник для юридических вузов и факультетов"
(Малинин В.Б., Смирнов Л.Б.)
("Межрегиональный институт экономики и права", "КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2010)3) повышение квалификации осуществляется на производственно-экономических курсах, курсах повышения квалификации, в школах передовых приемов и методов труда, на курсах бригадиров.
(Малинин В.Б., Смирнов Л.Б.)
("Межрегиональный институт экономики и права", "КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2010)3) повышение квалификации осуществляется на производственно-экономических курсах, курсах повышения квалификации, в школах передовых приемов и методов труда, на курсах бригадиров.
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(6-е издание, переработанное)
(под общ. ред. В.И. Шкатуллы)
("Норма", 2009)Обучение рабочих по повышению квалификации может осуществляться: на производственно-экономических курсах; в школах хозяйствования; на курсах целевого назначения; в школах передовых приемов и методов труда; на курсах бригадиров.
(постатейный)
(6-е издание, переработанное)
(под общ. ред. В.И. Шкатуллы)
("Норма", 2009)Обучение рабочих по повышению квалификации может осуществляться: на производственно-экономических курсах; в школах хозяйствования; на курсах целевого назначения; в школах передовых приемов и методов труда; на курсах бригадиров.
Нормативные акты
"Нормативы численности работников отделов подготовки кадров (бюро, секторов) на предприятиях"
(утв. Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 06.07.1989 N 233/13-15)Организация повышения квалификации рабочих на производственно-экономических курсах, курсах целевого назначения, курсах бригадиров, в школах передовых приемов и методов труда.
(утв. Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 06.07.1989 N 233/13-15)Организация повышения квалификации рабочих на производственно-экономических курсах, курсах целевого назначения, курсах бригадиров, в школах передовых приемов и методов труда.
Приказ Минпросвещения России от 11.11.2022 N 971
(ред. от 27.03.2025)
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 19.01.20 Аппаратчик-оператор производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2022 N 71640)2.8. Обязательная часть общепрофессионального цикла образовательной программы должна предусматривать изучение следующих дисциплин: "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве", "Экономические и правовые основы производственной деятельности".
(ред. от 27.03.2025)
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 19.01.20 Аппаратчик-оператор производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2022 N 71640)2.8. Обязательная часть общепрофессионального цикла образовательной программы должна предусматривать изучение следующих дисциплин: "Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве", "Экономические и правовые основы производственной деятельности".
Статья: Кадровая политика в спорте
(Передельский А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 5)В 90-е годы наша страна фактически изменила политический курс и весь уклад жизни, что повлекло за собой длительный и мучительный период изменения производственно-экономических отношений, социально-политических устоев и институтов. И этот период не закончен до сих пор. По крайней мере, правовая надстройка над экономикой, основанной на частной собственности, продолжает формироваться. То есть еще не до конца отрегулировано право - самое чуткое выражение политики. Что же тогда говорить об образовании, в силу исторической необходимости являющемся одним из самых ярких стражей общественных традиций и устоев, а, следовательно, наиболее инерциальном и консервативном? Совершенно ясно, что его изменение отстает и не может не отставать от реальности, тем более что весь процесс общественной перестройки декларируется как мирный, эволюционный, с постепенным естественным отмиранием одних, перерождением и врастанием в новые экономические условия и правовое пространство других. И, наконец, с возникновением претендующих на статус инновационных третьих социальных форм и институтов. Это значит, что в такой эклектичной неразберихе очень трудно сформулировать четкий и перспективный социальный заказ, на который бы сориентировались новые педагогические программы.
(Передельский А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 5)В 90-е годы наша страна фактически изменила политический курс и весь уклад жизни, что повлекло за собой длительный и мучительный период изменения производственно-экономических отношений, социально-политических устоев и институтов. И этот период не закончен до сих пор. По крайней мере, правовая надстройка над экономикой, основанной на частной собственности, продолжает формироваться. То есть еще не до конца отрегулировано право - самое чуткое выражение политики. Что же тогда говорить об образовании, в силу исторической необходимости являющемся одним из самых ярких стражей общественных традиций и устоев, а, следовательно, наиболее инерциальном и консервативном? Совершенно ясно, что его изменение отстает и не может не отставать от реальности, тем более что весь процесс общественной перестройки декларируется как мирный, эволюционный, с постепенным естественным отмиранием одних, перерождением и врастанием в новые экономические условия и правовое пространство других. И, наконец, с возникновением претендующих на статус инновационных третьих социальных форм и институтов. Это значит, что в такой эклектичной неразберихе очень трудно сформулировать четкий и перспективный социальный заказ, на который бы сориентировались новые педагогические программы.
Статья: Военный бюджет России: историко-правовое исследование
(Комягин Д.Л., Лебедев С.К., Лукоянов И.В., Ходяков М.В.)
("Центр публично-правовых исследований", 2008)Составлением и распределением оборонного заказа между товаропроизводителями (в пределах установленной Правительством сметы) занималось Военное ведомство (Наркомат). Делалось это по заявкам довольствующих управлений, с учетом производственно-экономических возможностей претендентов и ориентировочной стоимости (цены) изготавливаемых ими изделий.
(Комягин Д.Л., Лебедев С.К., Лукоянов И.В., Ходяков М.В.)
("Центр публично-правовых исследований", 2008)Составлением и распределением оборонного заказа между товаропроизводителями (в пределах установленной Правительством сметы) занималось Военное ведомство (Наркомат). Делалось это по заявкам довольствующих управлений, с учетом производственно-экономических возможностей претендентов и ориентировочной стоимости (цены) изготавливаемых ими изделий.
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации с учетом Постановления КС РФ от 15.03.2005 N 3-П"
(под ред. Л.Н. Анисимова)
("Юстицинформ", 2006)Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность устанавливается работодателем. При этом повышение квалификации рабочих - это обучение, призванное последовательно совершенствовать их профессиональные и экономические знания, умения и навыки, повышать мастерство по имеющимся профессиям. Для этого организуются производственно-экономические курсы; курсы целевого назначения; школы передовых приемов и методов труда; курсы бригадиров.
(под ред. Л.Н. Анисимова)
("Юстицинформ", 2006)Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности работников. Периодичность устанавливается работодателем. При этом повышение квалификации рабочих - это обучение, призванное последовательно совершенствовать их профессиональные и экономические знания, умения и навыки, повышать мастерство по имеющимся профессиям. Для этого организуются производственно-экономические курсы; курсы целевого назначения; школы передовых приемов и методов труда; курсы бригадиров.
Вопрос: ...В Правилах работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ указана одна из обязательных форм работы с персоналом - профессиональное дополнительное образование для непрерывного повышения квалификации. Что подразумевается под терминами "дополнительное образование" и "непрерывное повышение квалификации"?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Повышение квалификации - одна из форм дополнительного повышения образовательного уровня персонала, осуществляемая путем систематического самообразования, проведения производственно-экономической учебы, краткосрочного и длительного периодического обучения в соответствующих образовательных учреждениях.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2019)Повышение квалификации - одна из форм дополнительного повышения образовательного уровня персонала, осуществляемая путем систематического самообразования, проведения производственно-экономической учебы, краткосрочного и длительного периодического обучения в соответствующих образовательных учреждениях.
Статья: Политико-правовая оценка чрезвычайного законодательства "нового курса" Ф.Д. Рузвельта в США периода мирового экономического кризиса и депрессии 1929 - 1938 гг.
(Левчук С.В.)
("История государства и права", 2013, N 13)Ключевые слова: чрезвычайное законодательство, "новый курс" Ф.Д. Рузвельта, система антикризисных мер, мировой экономический кризис, государственно-монополистическое регулирование, правовые границы реформ, политический бизнес-проект, структуры ФРС США, кризис американского конституционализма, олигархические группы, перепрофилирование производства, экономический либерализм, трудовое законодательство, принудительное картелирование, система социальной защиты, субъективный фактор кризиса, Бреттон-Вудская система, проправительственная финансовая группа.
(Левчук С.В.)
("История государства и права", 2013, N 13)Ключевые слова: чрезвычайное законодательство, "новый курс" Ф.Д. Рузвельта, система антикризисных мер, мировой экономический кризис, государственно-монополистическое регулирование, правовые границы реформ, политический бизнес-проект, структуры ФРС США, кризис американского конституционализма, олигархические группы, перепрофилирование производства, экономический либерализм, трудовое законодательство, принудительное картелирование, система социальной защиты, субъективный фактор кризиса, Бреттон-Вудская система, проправительственная финансовая группа.
Статья: Политика по управленческому учету доходов и расходов высшего учебного заведения
(Пискунов В.А., Маняева В.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2013, N 31)В настоящее время курс на модернизацию экономики современной России невозможен без изменений в социальной сфере, составной частью которой выступают наука и образование. Важное место в системе образования занимают высшие учебные заведения, которые выполняют несколько социально-экономических функций, среди них культурно-образовательная и производственно-экономическая.
(Пискунов В.А., Маняева В.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2013, N 31)В настоящее время курс на модернизацию экономики современной России невозможен без изменений в социальной сфере, составной частью которой выступают наука и образование. Важное место в системе образования занимают высшие учебные заведения, которые выполняют несколько социально-экономических функций, среди них культурно-образовательная и производственно-экономическая.
Статья: Теоретические подходы к пониманию источников финансового права Российской Федерации
(Еремин С.Г.)
("Финансовое право", 2013, N 4)В соответствии с марксистским учением о базисе и надстройке силой, причиной, определяющей содержание всех надстроечных явлений, в том числе и права, служит в первую очередь способ производства, экономический строй общества, и при этом многие советские ученые полагали, что источником права в материальном смысле являются "в конечном счете материальные условия жизни общества" <10>.
(Еремин С.Г.)
("Финансовое право", 2013, N 4)В соответствии с марксистским учением о базисе и надстройке силой, причиной, определяющей содержание всех надстроечных явлений, в том числе и права, служит в первую очередь способ производства, экономический строй общества, и при этом многие советские ученые полагали, что источником права в материальном смысле являются "в конечном счете материальные условия жизни общества" <10>.
"Комментарий к Кодексу законов о труде Российской Федерации"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
("ИНФРА-М", 2000)Для повышения квалификации рабочих организуются производственно - экономические курсы, курсы целевого назначения, школы передовых приемов методов труда, курсы бригадиров.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.И. Шкатуллы)
("ИНФРА-М", 2000)Для повышения квалификации рабочих организуются производственно - экономические курсы, курсы целевого назначения, школы передовых приемов методов труда, курсы бригадиров.
"Большой справочник кадровика"
(Алимова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)2) обучение в производственно-экономических семинарах;
(Алимова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)2) обучение в производственно-экономических семинарах;
Статья: Пути совершенствования взаимосвязи инновационно-инвестиционного развития экономики с системой образования
(Овчинникова Т.И., Беляева Г.В.)
("Управление персоналом", 2008, N 21)Уже в 60-е годы американские ученые обнаружили признак системности в употреблении понятий "технология", "техника", "организация и бесперспективность их рассмотрения в отрыве друг от друга", поэтому был разработан курс "Управление организационными системами". В этом курсе рассматривались конфликты интересов, интенсивность трудовой деятельности отдельных индивидов и другие проблемы управления организацией, объединяющим признаком которой являются производственно-экономические процессы в виде комплексных технологий и их продуктов. Комплексные технологии, закономерности их развития рассмотрены в трудах Й. Шумпетера, Дж. Мартино, Г. Доброва, С. Глазьева и других авторов.
(Овчинникова Т.И., Беляева Г.В.)
("Управление персоналом", 2008, N 21)Уже в 60-е годы американские ученые обнаружили признак системности в употреблении понятий "технология", "техника", "организация и бесперспективность их рассмотрения в отрыве друг от друга", поэтому был разработан курс "Управление организационными системами". В этом курсе рассматривались конфликты интересов, интенсивность трудовой деятельности отдельных индивидов и другие проблемы управления организацией, объединяющим признаком которой являются производственно-экономические процессы в виде комплексных технологий и их продуктов. Комплексные технологии, закономерности их развития рассмотрены в трудах Й. Шумпетера, Дж. Мартино, Г. Доброва, С. Глазьева и других авторов.