Программа развития здравоохранения Приморского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Программа развития здравоохранения Приморского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 20.08.2014 N 56-АПГ14-9
Об оставлении без изменения решения Приморского краевого суда от 20.05.2014, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений постановления администрации Приморского края от 30.12.2013 N 510-па "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
Прокурор Приморского края обратился в суд с заявлением о признании не действующим приложения N 12 к Программе в части отсутствия в Перечне препарата "сингуляр" (монтелукаст) для обеспечения им неработающих инвалидов 2 группы, ссылаясь на то, что данная категория граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" и Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 932, обеспечивается по рецептам врачей бесплатно всеми лекарственными средствами, в том числе при амбулаторном лечении.
Определение Верховного Суда РФ от 06.11.2013 N 56-АПГ13-10
Об оставлении без изменения решения Приморского краевого суда от 13.08.2013, которым удовлетворено заявление о признании недействующими отдельных положений Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Приморского края, медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденной постановлением администрации Приморского края от 04.03.2013 N 81-па.
Прокурор Приморского края обратился в суд с заявлением о признании не действующим приложения N 12 к Программе, в части отсутствия в Перечне препарата этанерцепт для обеспечения им детей-инвалидов, ссылаясь на то, что данная категория граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" и Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1074, обеспечиваются по рецептам врачей бесплатно всеми лекарственными средствами, в том числе при амбулаторном лечении.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Судебные споры в контрактной системе: Научно-практическое пособие"
(Кикавец В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)
Поскольку в состав одного лота объединены работы и товары, технологически и функционально не связанные с предметом торгов, судебная коллегия сочла верным вывод суда первой инстанции о нарушении заказчиком ч. 3 ст. 17 Закона N 135-ФЗ. То обстоятельство, что предмет контракта определен заказчиком в соответствии с Программой модернизации здравоохранения Приморского края, согласованной Федеральным ФОМС и Минздравсоцразвития РФ и утвержденной Постановлением администрации Приморского края от 31.03.2011 N 78-па "О программе модернизации здравоохранения Приморского края на 2011 - 2012 годы", не свидетельствует о том, что товары, работы, услуги по предмету вышеупомянутого контракта должны быть поставлены, выполнены и оказаны в комплексе, так как указанная Программа определяет лишь концепции развития, основные цели, задачи, направления и этапы модернизации здравоохранения Приморского края и не содержит обязательные требования к определению предмета размещаемого заказа и видов работ.
Статья: Решит ли изменение законодательства проблему обеспечения жилыми помещениями детей-сирот?
(Рахвалова М.Н.)
("Семейное и жилищное право", 2014, N 5)
3. Например, в бюджете Пензенской области на обеспечение детей-сирот жильем в 2013 г. предусмотрено 140 млн руб., а также 25,8 млн руб. в федеральном бюджете. "За счет этих финансовых средств планируется приобрести и построить 188 жилых помещений с последующим предоставлением их детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений", - пояснил начальник отдела жилищных программ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области Александр Вельдин. URL: http://penza.bezformata.ru/listnews/obespecheniya-zhilyom-detej-sirot/8915105/.

Нормативные акты

Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ
(ред. от 28.11.2015)
"О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)
Федеральный закон от 20.04.2015 N 93-ФЗ
(ред. от 28.11.2015)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" (Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям)