Программа развития образования Челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа развития образования Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Волкова Н.С., Дмитриев Ю.А., Еремина О.Ю., Жукова Т.В., Кирилловых А.А., Павлушкин А.В., Пуляева Е.В., Путило Н.В.)
("Деловой двор", 2013)Удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии уже ставилось в качестве задачи среднего профессионального образования в прежнем Типовом положении об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), несмотря на отсутствие в самом Законе N 3266-1. Ввиду того что на уровне названного Закона такая задача отсутствовала, а в Типовом положении присутствовала, практика субъектов РФ противоречива. В законодательстве об образовании некоторых из них, например Московской области, Республики Башкортостан, Республики Хакасия, Смоленской области, Тамбовской области, Ульяновской области, такая задача предусмотрена. В Челябинской области достижение такой задачи предусматривается программой развития среднего профессионального образования на территории области.
(постатейный)
(Волкова Н.С., Дмитриев Ю.А., Еремина О.Ю., Жукова Т.В., Кирилловых А.А., Павлушкин А.В., Пуляева Е.В., Путило Н.В.)
("Деловой двор", 2013)Удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии уже ставилось в качестве задачи среднего профессионального образования в прежнем Типовом положении об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), несмотря на отсутствие в самом Законе N 3266-1. Ввиду того что на уровне названного Закона такая задача отсутствовала, а в Типовом положении присутствовала, практика субъектов РФ противоречива. В законодательстве об образовании некоторых из них, например Московской области, Республики Башкортостан, Республики Хакасия, Смоленской области, Тамбовской области, Ульяновской области, такая задача предусмотрена. В Челябинской области достижение такой задачи предусматривается программой развития среднего профессионального образования на территории области.
"Комментарий к Закону Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
(постатейный)
(Сытинская М.В., Шкатулла В.И.)
(отв. ред. В.И. Шкатулла)
("Юстицинформ", 2009)Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 22 декабря 2005 г. N 1992 "О принятии областной целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2006 - 2010 годы";
(постатейный)
(Сытинская М.В., Шкатулла В.И.)
(отв. ред. В.И. Шкатулла)
("Юстицинформ", 2009)Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 22 декабря 2005 г. N 1992 "О принятии областной целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2006 - 2010 годы";
Нормативные акты
Приказ Минздравсоцразвития РФ N 1086, МЧС РФ N 550, Минобрнауки РФ N 2415, Минкомсвязи РФ N 241 от 29.09.2011
"Об утверждении Концепции создания Интернет-службы психологической помощи населению и комплексного плана мероприятий по ее реализации"В органах, осуществляющих управление в сфере образования, 79 субъектов Российской Федерации и 60 процентов муниципальных образований назначены ответственные за деятельность Службы, определена сфера их компетенции. В региональные программы развития образования многих субъектов Российской Федерации включены подпрограммы по вопросам развития Службы, психологического обеспечения системы образования.
"Об утверждении Концепции создания Интернет-службы психологической помощи населению и комплексного плана мероприятий по ее реализации"В органах, осуществляющих управление в сфере образования, 79 субъектов Российской Федерации и 60 процентов муниципальных образований назначены ответственные за деятельность Службы, определена сфера их компетенции. В региональные программы развития образования многих субъектов Российской Федерации включены подпрограммы по вопросам развития Службы, психологического обеспечения системы образования.
Статья: Непрофсоюзные представители (представительные органы) работников
(Васильев В.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 6)Принятая на рубеже веков Федеральная программа развития образования указывала на необходимость скорейшей переподготовки и повышения квалификации около 10 млн руководителей и специалистов <12>. Обучение общественных активистов указанной категории тоже является насущной задачей с учетом категории споров, разрешаемыми комиссиями, степени ответственности общественных судей. Заслуживает поддержки включение в коллективные договоры и соглашения обязательств работодателей, руководителей государственных муниципальных органов по организации, финансированию учебы активистов. Заметим, что решения, о которых идет речь, принимаются общественным органом, а исполняются при отсутствии добровольного исполнения государственными организациями - судебными приставами-исполнителями. При этом проверка обоснованности принятых решений не входит в их компетенцию.
(Васильев В.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 6)Принятая на рубеже веков Федеральная программа развития образования указывала на необходимость скорейшей переподготовки и повышения квалификации около 10 млн руководителей и специалистов <12>. Обучение общественных активистов указанной категории тоже является насущной задачей с учетом категории споров, разрешаемыми комиссиями, степени ответственности общественных судей. Заслуживает поддержки включение в коллективные договоры и соглашения обязательств работодателей, руководителей государственных муниципальных органов по организации, финансированию учебы активистов. Заметим, что решения, о которых идет речь, принимаются общественным органом, а исполняются при отсутствии добровольного исполнения государственными организациями - судебными приставами-исполнителями. При этом проверка обоснованности принятых решений не входит в их компетенцию.
Статья: Правовые аспекты использования сетевой, электронной и дистанционной форм реализации образовательных программ
(Баранков В.Л.)
("Журнал российского права", 2017, N 3)<10> См.: Густырь А.В., Овсянников В.И. Введение в дистанционное образование. Развитие дистанционного образования в России. М., 2014.
(Баранков В.Л.)
("Журнал российского права", 2017, N 3)<10> См.: Густырь А.В., Овсянников В.И. Введение в дистанционное образование. Развитие дистанционного образования в России. М., 2014.
"Комментарий к ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
(постатейный)
(Велиева Д.С., Лысенко В.В., Капитанец Ю.В., Кулушева М.А., Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Так, например, согласно Закону "О собраниях (сходах) граждан в Челябинской области" к исключительной компетенции собрания (схода) граждан муниципального образования, обладающего полномочиями представительного органа местного самоуправления, относятся: вопросы принятия Устава муниципального образования; выборы и заслушивание отчетов о деятельности должностных лиц муниципального образования; утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; использование внебюджетных фондов и муниципального имущества; установление местных налогов, сборов, штрафов на основе принципов, определенных законодательством субъекта РФ; утверждение местных программ и планов социально-экономического развития территории муниципального образования; контроль за деятельностью органов местного самоуправления; решение других вопросов, определенных уставом муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.
(постатейный)
(Велиева Д.С., Лысенко В.В., Капитанец Ю.В., Кулушева М.А., Пресняков М.В., Чаннов С.Е.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Так, например, согласно Закону "О собраниях (сходах) граждан в Челябинской области" к исключительной компетенции собрания (схода) граждан муниципального образования, обладающего полномочиями представительного органа местного самоуправления, относятся: вопросы принятия Устава муниципального образования; выборы и заслушивание отчетов о деятельности должностных лиц муниципального образования; утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; использование внебюджетных фондов и муниципального имущества; установление местных налогов, сборов, штрафов на основе принципов, определенных законодательством субъекта РФ; утверждение местных программ и планов социально-экономического развития территории муниципального образования; контроль за деятельностью органов местного самоуправления; решение других вопросов, определенных уставом муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.