Программа капитального ремонта Амурская область



Подборка наиболее важных документов по запросу Программа капитального ремонта Амурская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 29.01.2018 N 303-ЭС17-21323 по делу N А04-246/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании расходов по перечислению социальной выплаты на капитальный ремонт поврежденного в результате чрезвычайной ситуации жилого помещения.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт жилого помещения, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, является расходным обязательством федерального бюджета, доказательств выделения из него средств для компенсации расходов местному бюджету не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Удовлетворяя исковое требование, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 15, 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 18 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", принимая во внимание Указ Президента Российской Федерации от 31.08.2013 N 693 "О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области", постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 N 923 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Жилище" на 2011-2015 годы", Закон Амурской области от 28.10.2013 N 257-ОЗ "О предоставлении гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года на территории Амурской области, мер поддержки на цели капитального ремонта", постановление администрации города Благовещенска от 27.11.2013 N 5919, постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 1354 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов для реализации на основании судебных решений мер поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате крупномасштабного наводнения в августе - сентябре 2013 года", Закон Амурской области от 04.04.2016 N 668-ОЗ "О социальной поддержке граждан, признанных пострадавшими в результате крупномасштабного наводнения в августе - сентябре 2013 года на территории Амурской области на основании судебных решений", постановление Правительства Амурской области от 12.05.2016 N 198 "Об утверждении Порядка расходования субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению социальной выплаты на капитальный ремонт", исходили из того, что предоставление социальной выплаты на капитальный ремонт жилого помещения, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, является расходным обязательством Российской Федерации, при этом доказательств выделения из федерального бюджета средств для компенсации спорных расходов в материалы дела не представлено.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О необходимости легального закрепления механизмов возврата региональному оператору средств, заимствованных для оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
(Картавов С.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 6)
На окончательное решение региональных операторов воспользоваться данным правом повлияли, конечно, не региональные законы, а закрепленная за ними безусловная обязанность обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту в сроки, предусмотренные региональными программами. Данная обязанность в первые годы реализации программ без применения заимствованных средств была фактически невыполнимой по одной причине - объем аккумулируемых в пределах одного многоквартирного дома взносов на капитальный ремонт был не достаточен для оплаты даже одного вида работ. Ситуацию усугубляли низкие сборы. В таких условиях федеральный законодатель не оставил региональным операторам выбора, поскольку их обязанность обеспечить реализацию утвержденных программ капитального ремонта не зависит от объема собранных средств.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 08.06.2021 N 75н
(ред. от 27.12.2022)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.08.2021 N 64794)
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" по предоставлению иного межбюджетного трансферта бюджету Амурской области в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Амурской области по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Амурской области в 2021 году, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Приказ Минфина России от 21.04.2022 N 60н
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2021 г. N 75н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 20.06.2022 N 68918)
По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" по предоставлению иного межбюджетного трансферта бюджету Амурской области в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств Амурской области по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, вызванной прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, связанных с выпадением обильных осадков на территории Амурской области в 2021 году, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
показать больше документов