Проезд в отпуск ГФС
Подборка наиболее важных документов по запросу Проезд в отпуск ГФС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оплата проезда к месту проведения отпуска сотрудникам МВД и Росгвардии
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Порядок оплаты сотрудникам ОВД, прикомандированным к ГФС, а также одному из членов их семей проезда к месту проведения основного отпуска на территории (в пределах) РФ и обратно установлен Приказом ГФС России от 12.12.2012 N 350 <4> (далее - Порядок N 350).
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)Порядок оплаты сотрудникам ОВД, прикомандированным к ГФС, а также одному из членов их семей проезда к месту проведения основного отпуска на территории (в пределах) РФ и обратно установлен Приказом ГФС России от 12.12.2012 N 350 <4> (далее - Порядок N 350).
Статья: Некоторые вопросы законодательного закрепления основных положений организации правоохранительной службы Российской Федерации как вида федеральной государственной службы
(Калинина Н.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2007, N 3)Следует иметь в виду, что в настоящее время для сотрудников, имеющих специальные звания, различных федеральных органов исполнительной власти действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен разный уровень социальных гарантий. Так, различия в настоящее время имеются в порядке оплаты стоимости проезда членов семей сотрудников правоохранительных органов к месту проведения основного отпуска и обратно. Если в ФСКН России и ФТС России оплата проезда сотрудникам и членам их семей в отпуск и обратно осуществляется один раз в год, то члены семей сотрудников МВД России, ФСИН России, Государственной противопожарной службы МЧС России, ГФС России имеют право на оплату проезда один раз в два года. Также требуют унификации гарантии по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению служащих правоохранительной службы и членов их семей, нормы, предусматривающие выплату компенсации за использование личного транспорта, право на денежную компенсацию в размере фактически уплаченных земельного налога и налога на имущество физических лиц, уволенных с правоохранительной службы с правом на пенсию и имеющим выслугу 20 лет и более (в календарном исчислении). Решению подлежит вопрос о приведении к единообразию норм, связанных с обязательным государственным страхованием служащих правоохранительной службы. В настоящее время на большинство сотрудников правоохранительных органов распространяется действие Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции" <7> (далее - Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ). Однако если рассматривать ФТС России и ФССП России в качестве органов, в которых будет введена правоохранительная служба, то на сотрудников указанных органов не распространяются нормы Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ. Механизм страхования сотрудников указанных органов, зафиксированный в ст. 418 Таможенного кодекса Российской Федерации и ст. 20 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" <8>, отличается от механизма, закрепленного в Федеральном законе от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ.
(Калинина Н.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2007, N 3)Следует иметь в виду, что в настоящее время для сотрудников, имеющих специальные звания, различных федеральных органов исполнительной власти действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен разный уровень социальных гарантий. Так, различия в настоящее время имеются в порядке оплаты стоимости проезда членов семей сотрудников правоохранительных органов к месту проведения основного отпуска и обратно. Если в ФСКН России и ФТС России оплата проезда сотрудникам и членам их семей в отпуск и обратно осуществляется один раз в год, то члены семей сотрудников МВД России, ФСИН России, Государственной противопожарной службы МЧС России, ГФС России имеют право на оплату проезда один раз в два года. Также требуют унификации гарантии по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению служащих правоохранительной службы и членов их семей, нормы, предусматривающие выплату компенсации за использование личного транспорта, право на денежную компенсацию в размере фактически уплаченных земельного налога и налога на имущество физических лиц, уволенных с правоохранительной службы с правом на пенсию и имеющим выслугу 20 лет и более (в календарном исчислении). Решению подлежит вопрос о приведении к единообразию норм, связанных с обязательным государственным страхованием служащих правоохранительной службы. В настоящее время на большинство сотрудников правоохранительных органов распространяется действие Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции" <7> (далее - Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ). Однако если рассматривать ФТС России и ФССП России в качестве органов, в которых будет введена правоохранительная служба, то на сотрудников указанных органов не распространяются нормы Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ. Механизм страхования сотрудников указанных органов, зафиксированный в ст. 418 Таможенного кодекса Российской Федерации и ст. 20 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" <8>, отличается от механизма, закрепленного в Федеральном законе от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ.
Нормативные акты
Статья: Оплата отпускного проезда
(Бунина А.Ю.)
("Бюджетный учет", 2010, N 6)В соответствии с Законом от 17 декабря 1994 г. N 67-ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи" начальствующий состав федеральной фельдъегерской связи (далее - сотрудники) проходит службу согласно действующему Положению. Поэтому рассмотрим порядок оплаты проезда к месту отпуска и обратно на примере фельдъегерской службы.
(Бунина А.Ю.)
("Бюджетный учет", 2010, N 6)В соответствии с Законом от 17 декабря 1994 г. N 67-ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи" начальствующий состав федеральной фельдъегерской связи (далее - сотрудники) проходит службу согласно действующему Положению. Поэтому рассмотрим порядок оплаты проезда к месту отпуска и обратно на примере фельдъегерской службы.
Статья: Новый Закон о службе в органах внутренних дел
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 2)Исключение составляют сотрудники ОВД, прикомандированные в соответствии с законодательством РФ к ФМС и ГФС. В отношении указанных лиц применяются до 31 декабря 2012 г. включительно следующие нормы Положения N 4202-1:
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 2)Исключение составляют сотрудники ОВД, прикомандированные в соответствии с законодательством РФ к ФМС и ГФС. В отношении указанных лиц применяются до 31 декабря 2012 г. включительно следующие нормы Положения N 4202-1:
Вопрос: ...На каких счетах бюджетного учета отражать полученные территориальными органами Росфиннадзора электронные авиабилеты, если авиакомпании выдают электронный билет (маршрут-квитанцию), расчет и акт выполненных работ на эти билеты? Нужен ли по Инструкции N 148н построчный перевод авиабилетов, посадочных талонов, маршрут-квитанций, заполненных не на русском языке? Согласно п. 5 ст. 217 и п. 2 ст. 219.1 БК РФ утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей и получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года. Вправе ли подразделения принимать бюджетные обязательства в декабре текущего финансового года в пределах лимитов, доведенных на очередной финансовый год?
("Бюджетный учет", 2011, N 2)Вопрос: В связи с поступающими запросами из территориальных органов России просим разъяснить. 1. Территориальные органы приобретают авиабилеты на длительный срок. Раньше авиабилеты учитывались на счете 0 201 05 000 "Денежные документы" и выдавались с указанного счета под отчет. В настоящее время авиакомпании выдают распечатку электронных авиабилетов на обычном листе бумаги, а не на бланке строгой отчетности. Являются ли электронные авиабилеты денежными документами? На каких счетах бюджетного учета отражать полученные электронные авиабилеты, если авиакомпании выдают электронный билет (маршрут-квитанцию для пассажиров), расчет и акт выполненных работ на эти электронные билеты? 2. В соответствии с Инструкцией N 148н необходим построчный перевод первичных документов, составленных не на русском языке, в связи с чем возникают вопросы: - нужен ли построчный перевод авиабилетов (электронных и обычных), посадочных талонов, маршрут-квитанций (прилагаются), которые получены от российских авиакомпаний при маршрутах по территории России и заполнены не на русском языке; - если нужен перевод, то на эти цели потребуются значительные средства федерального бюджета (перевод авиабилетов при выполнении авиамаршрутов). Возможно ли за счет средств федерального бюджета производить оплату перевода авиабилетов при проезде лиц начальствующего состава и членов их семей в отпуск? 3. Территориальные органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - органы Росфиннадзора) при проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов ГФС России (далее - подразделения) указывают на нарушение ст. ст. 219 и 242 Бюджетного кодекса в части принятия подразделениями бюджетных обязательств сверх доведенных до них лимитов бюджетных обязательств с образованием кредиторской задолженности по некоторым статьям и подстатьям Классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов Российской Федерации (далее - КОСГУ). Органы Росфиннадзора направляют Представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в подразделения, ГФС России и в органы прокуратуры. С учетом специфики деятельности в подразделениях на конец финансового года может образоваться кредиторская задолженность по подстатьям КОСГУ: - 212 - на выплату сотрудникам суточных; - 221 - за услуги мобильной связи сверх установленного лимита при доставке корреспонденции сотрудниками в случае необходимости экстренного использования мобильных телефонов; - 222 - за авиабилеты при незапланированных командировках, на возмещение расходов при проезде в отпуск сотрудников и членов их семей, плата за перевозку сверхнормативного багажа. Также подразделения могут заплатить за коммунальные услуги только по состоянию на 28 декабря текущего года в случае представления поставщиками счетов до 28 декабря (что не всегда бывает реальным). За потребление коммунальных услуг в оставшиеся дни декабря оплата может произойти в январе очередного финансового года при представлении счетов поставщиками указанных услуг. То есть образование кредиторской задолженности на конец года неизбежно. В ходе работы подразделений могут возникать и другие непредвиденные ситуации, что приводит к образованию кредиторской задолженности по другим статьям КОСГУ на конец финансового года. К образованию кредиторской задолженности также приводит и представление контрагентами счетов в январе за услуги, оказанные в декабре. В соответствии с п. 5 ст. 217 и п. 2 ст. 219.1 Бюджетного кодекса утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей и получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года. В связи с изложенным просим разъяснить: - вправе ли подразделения принимать бюджетные обязательства в декабре текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них на очередной финансовый год, и не является ли это нарушением статей Бюджетного кодекса, а также ведения бюджетного учета (при соответствующем отражении в 22 разряде номера счета санкционирования расходов бюджета кода аналитического учета соответствующего финансового года 0 500 00 000); - отражаются ли в форме бюджетной отчетности 0503128 "Отчет о принятых бюджетных обязательствах" за отчетный год принятые бюджетные обязательства в счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года?
("Бюджетный учет", 2011, N 2)Вопрос: В связи с поступающими запросами из территориальных органов России просим разъяснить. 1. Территориальные органы приобретают авиабилеты на длительный срок. Раньше авиабилеты учитывались на счете 0 201 05 000 "Денежные документы" и выдавались с указанного счета под отчет. В настоящее время авиакомпании выдают распечатку электронных авиабилетов на обычном листе бумаги, а не на бланке строгой отчетности. Являются ли электронные авиабилеты денежными документами? На каких счетах бюджетного учета отражать полученные электронные авиабилеты, если авиакомпании выдают электронный билет (маршрут-квитанцию для пассажиров), расчет и акт выполненных работ на эти электронные билеты? 2. В соответствии с Инструкцией N 148н необходим построчный перевод первичных документов, составленных не на русском языке, в связи с чем возникают вопросы: - нужен ли построчный перевод авиабилетов (электронных и обычных), посадочных талонов, маршрут-квитанций (прилагаются), которые получены от российских авиакомпаний при маршрутах по территории России и заполнены не на русском языке; - если нужен перевод, то на эти цели потребуются значительные средства федерального бюджета (перевод авиабилетов при выполнении авиамаршрутов). Возможно ли за счет средств федерального бюджета производить оплату перевода авиабилетов при проезде лиц начальствующего состава и членов их семей в отпуск? 3. Территориальные органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - органы Росфиннадзора) при проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов ГФС России (далее - подразделения) указывают на нарушение ст. ст. 219 и 242 Бюджетного кодекса в части принятия подразделениями бюджетных обязательств сверх доведенных до них лимитов бюджетных обязательств с образованием кредиторской задолженности по некоторым статьям и подстатьям Классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов Российской Федерации (далее - КОСГУ). Органы Росфиннадзора направляют Представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в подразделения, ГФС России и в органы прокуратуры. С учетом специфики деятельности в подразделениях на конец финансового года может образоваться кредиторская задолженность по подстатьям КОСГУ: - 212 - на выплату сотрудникам суточных; - 221 - за услуги мобильной связи сверх установленного лимита при доставке корреспонденции сотрудниками в случае необходимости экстренного использования мобильных телефонов; - 222 - за авиабилеты при незапланированных командировках, на возмещение расходов при проезде в отпуск сотрудников и членов их семей, плата за перевозку сверхнормативного багажа. Также подразделения могут заплатить за коммунальные услуги только по состоянию на 28 декабря текущего года в случае представления поставщиками счетов до 28 декабря (что не всегда бывает реальным). За потребление коммунальных услуг в оставшиеся дни декабря оплата может произойти в январе очередного финансового года при представлении счетов поставщиками указанных услуг. То есть образование кредиторской задолженности на конец года неизбежно. В ходе работы подразделений могут возникать и другие непредвиденные ситуации, что приводит к образованию кредиторской задолженности по другим статьям КОСГУ на конец финансового года. К образованию кредиторской задолженности также приводит и представление контрагентами счетов в январе за услуги, оказанные в декабре. В соответствии с п. 5 ст. 217 и п. 2 ст. 219.1 Бюджетного кодекса утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей и получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года. В связи с изложенным просим разъяснить: - вправе ли подразделения принимать бюджетные обязательства в декабре текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до них на очередной финансовый год, и не является ли это нарушением статей Бюджетного кодекса, а также ведения бюджетного учета (при соответствующем отражении в 22 разряде номера счета санкционирования расходов бюджета кода аналитического учета соответствующего финансового года 0 500 00 000); - отражаются ли в форме бюджетной отчетности 0503128 "Отчет о принятых бюджетных обязательствах" за отчетный год принятые бюджетные обязательства в счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года?
Статья: Новости от 28.08.2007
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 9)Согласно внесенным изменениям при непредставлении проездных документов и документальном подтверждении факта проезда и пребывания сотрудников и членов их семей в местах проведения отпуска, стационарного (санаторно-курортного) лечения или оздоровительного отдыха возмещение расходов производится на основании выданных транспортными организациями документов, подтверждающих затраты, связанные с их перевозкой.
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 9)Согласно внесенным изменениям при непредставлении проездных документов и документальном подтверждении факта проезда и пребывания сотрудников и членов их семей в местах проведения отпуска, стационарного (санаторно-курортного) лечения или оздоровительного отдыха возмещение расходов производится на основании выданных транспортными организациями документов, подтверждающих затраты, связанные с их перевозкой.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(Барсуков С.И., Борисов А.Н.)
("Деловой двор", 2012)к ФОИВ, осуществляющему специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи в России. Указанным федеральным органом в соответствии с п. 1 Положения о Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 13 августа 2004 г. N 1074 "Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации" <2>, является ГФС России.
(постатейный)
(Барсуков С.И., Борисов А.Н.)
("Деловой двор", 2012)к ФОИВ, осуществляющему специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи в России. Указанным федеральным органом в соответствии с п. 1 Положения о Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 13 августа 2004 г. N 1074 "Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации" <2>, является ГФС России.