Продвижение сайта
Подборка наиболее важных документов по запросу Продвижение сайта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению иностранной организации, отказ в возмещении НДС необоснован, поскольку имеются доказательства, подтверждающие фактические отношения между ней и FIFA, а именно: письмо руководителя отдела партнерств и продвижения FIFA; информация, содержащаяся на официальном сайте FIFA, о том, что иностранная организация является официальным поставщиком FIFA.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению иностранной организации, отказ в возмещении НДС необоснован, поскольку имеются доказательства, подтверждающие фактические отношения между ней и FIFA, а именно: письмо руководителя отдела партнерств и продвижения FIFA; информация, содержащаяся на официальном сайте FIFA, о том, что иностранная организация является официальным поставщиком FIFA.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Как учесть расходы на сайт
(Издательство "Главная книга", 2025)Плата за продвижение сайта - ненормируемые рекламные расходы.
(Издательство "Главная книга", 2025)Плата за продвижение сайта - ненормируемые рекламные расходы.
Статья: Актуальные нативные инструменты бренд-коммуникаций
(Звегинцева Е.А., Иванов А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2023, N 2)<12> Семантическое ядро сайта - это набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, используемых для поискового продвижения сайта.
(Звегинцева Е.А., Иванов А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2023, N 2)<12> Семантическое ядро сайта - это набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, используемых для поискового продвижения сайта.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)стоимость разработки и создания сайта для продвижения услуг, исключительные права на который к вам не перешли;
(КонсультантПлюс, 2025)стоимость разработки и создания сайта для продвижения услуг, исключительные права на который к вам не перешли;
Готовое решение: Как учесть расходы на ПО и создание сайта при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)как расходы на рекламу, если такой сайт вам нужен для продвижения своей продукции (услуг, работ) (Письмо Минфина России от 11.06.2019 N 03-11-11/42629);
(КонсультантПлюс, 2025)как расходы на рекламу, если такой сайт вам нужен для продвижения своей продукции (услуг, работ) (Письмо Минфина России от 11.06.2019 N 03-11-11/42629);
Готовое решение: Как учитывать расходы на создание и обслуживание сайта в налоговом и в бухгалтерском учете
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на продвижение сайта вы можете учесть как расходы на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети. Такие расходы не нормируются (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ, Письмо Минфина от 08.08.2012 N 03-03-06/1/390). Однако расходы на рекламу вы не сможете признать, если (п. 44 ст. 270 НК РФ):
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на продвижение сайта вы можете учесть как расходы на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети. Такие расходы не нормируются (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ, Письмо Минфина от 08.08.2012 N 03-03-06/1/390). Однако расходы на рекламу вы не сможете признать, если (п. 44 ст. 270 НК РФ):
Путеводитель по судебной практике: Возмездное оказание услуг.
Подлежит ли возмещению заказчику аванс за вычетом фактических расходов исполнителя при отказе одной из сторон от договора возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)"...Судом первой и апелляционной инстанций установлено и из материалов дела следует, что между ООО "Астростар" (заказчик) и ЗАО "Купи Слова" исполнитель) 11.03.2013 был заключен договор N 364 на оказание информационных услуг, по условиям которого исполнитель (ответчик) принял обязательство оказывать услуги в соответствии с согласованным сторонами планом работ по продвижению сайта, направленные на увеличение интернет-ресурса (сайта) заказчика в сети Интернет, заказчик обязался принять и оплатить услуги в порядке и в сроки, установленные договором (л.д. 19 - 24 т. 1).
Подлежит ли возмещению заказчику аванс за вычетом фактических расходов исполнителя при отказе одной из сторон от договора возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)"...Судом первой и апелляционной инстанций установлено и из материалов дела следует, что между ООО "Астростар" (заказчик) и ЗАО "Купи Слова" исполнитель) 11.03.2013 был заключен договор N 364 на оказание информационных услуг, по условиям которого исполнитель (ответчик) принял обязательство оказывать услуги в соответствии с согласованным сторонами планом работ по продвижению сайта, направленные на увеличение интернет-ресурса (сайта) заказчика в сети Интернет, заказчик обязался принять и оплатить услуги в порядке и в сроки, установленные договором (л.д. 19 - 24 т. 1).
Статья: Правовой анализ доходных видеоигр
(Будник Р.А., Зверев М.О.)
("Закон", 2024, N 10)5. Написание тематических текстов. На рынке востребованы качественные обзоры и очерки с описанием и анализом игр. Помимо обзоров и очерков популярен такой литературный жанр, как игровой гайд. Геймеры пользуются руководствами и описаниями опыта прохождения уровней игры для заработка. Чем подробнее и полезнее руководство, тем больше геймеров его прочтет. Для раскрученных проектов гайды пишутся многими игроками, что затрудняет создание уникального контента, а руководства по малопопулярным играм не привлекают значимого количества пользователей. Тексты по играм размещаются как на известных площадках, так и на личных ресурсах блогеров. Продвижение собственного сайта требует от их создателей начальных вложений денег и времени без гарантий того, что проект станет популярным и привлечет внимание аудитории для его последующей монетизации.
(Будник Р.А., Зверев М.О.)
("Закон", 2024, N 10)5. Написание тематических текстов. На рынке востребованы качественные обзоры и очерки с описанием и анализом игр. Помимо обзоров и очерков популярен такой литературный жанр, как игровой гайд. Геймеры пользуются руководствами и описаниями опыта прохождения уровней игры для заработка. Чем подробнее и полезнее руководство, тем больше геймеров его прочтет. Для раскрученных проектов гайды пишутся многими игроками, что затрудняет создание уникального контента, а руководства по малопопулярным играм не привлекают значимого количества пользователей. Тексты по играм размещаются как на известных площадках, так и на личных ресурсах блогеров. Продвижение собственного сайта требует от их создателей начальных вложений денег и времени без гарантий того, что проект станет популярным и привлечет внимание аудитории для его последующей монетизации.
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В Малайзии созданы НКО Artificial Intelligence Society (ARTIS) Malaysia и Malaysia Robotics & Automation Society (MYRAS), которые осуществляют свою деятельность в сфере ИИ. ARTIS на своем официальном сайте указывает, что целью организации является продвижение технологии ИИ для повышения конкурентоспособности малайзийской промышленности на мировой арене. Общество объединяет представителей отраслей, использующих ИИ, и экспертов для продвижения использования технологии ИИ в промышленности, развития человеческих ресурсов, консультационных услуг для частного и государственного сектора, международного сотрудничества и дебатов для обеспечения здоровой конкуренции [1106]. ARTIS на основе индексов Oxford Insights и Center for International Development Гарварда создал свой сравнительный индекс готовности внедрения ИИ для Малайзии, Сингапура и Китая [1107]. Организация MYRAS сосредоточивает свою сферу интересов в области автоматизации и роботизации, объединяя экспертов этой области для консультирования компаний. Кроме того, общество активно продвигает международную повестку, участвуя в таких международных альянсах, как International Alliance of Robotics Associations (IARA) и Global Robot Cluster (GRC) [1108].
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В Малайзии созданы НКО Artificial Intelligence Society (ARTIS) Malaysia и Malaysia Robotics & Automation Society (MYRAS), которые осуществляют свою деятельность в сфере ИИ. ARTIS на своем официальном сайте указывает, что целью организации является продвижение технологии ИИ для повышения конкурентоспособности малайзийской промышленности на мировой арене. Общество объединяет представителей отраслей, использующих ИИ, и экспертов для продвижения использования технологии ИИ в промышленности, развития человеческих ресурсов, консультационных услуг для частного и государственного сектора, международного сотрудничества и дебатов для обеспечения здоровой конкуренции [1106]. ARTIS на основе индексов Oxford Insights и Center for International Development Гарварда создал свой сравнительный индекс готовности внедрения ИИ для Малайзии, Сингапура и Китая [1107]. Организация MYRAS сосредоточивает свою сферу интересов в области автоматизации и роботизации, объединяя экспертов этой области для консультирования компаний. Кроме того, общество активно продвигает международную повестку, участвуя в таких международных альянсах, как International Alliance of Robotics Associations (IARA) и Global Robot Cluster (GRC) [1108].
Вопрос: Организация на своем сайте размещает рекламу по продвижению своих услуг. Посторонних рекламодателей у организации нет. Нужно ли в этом случае платить рекламный сбор 3%?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Организация на своем сайте размещает рекламу по продвижению своих услуг. Посторонних рекламодателей у организации нет. Нужно ли в этом случае платить рекламный сбор 3%?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Организация на своем сайте размещает рекламу по продвижению своих услуг. Посторонних рекламодателей у организации нет. Нужно ли в этом случае платить рекламный сбор 3%?