Продуктовые границы товарного рынка



Подборка наиболее важных документов по запросу Продуктовые границы товарного рынка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 3 "Определения основных понятий" Федерального закона "О естественных монополиях""Судебная коллегия, проанализировав положения частей 1, 5 статьи 5 Закона N 135-ФЗ, статей 3, 4 Закона N 147-ФЗ с учетом имеющихся в деле доказательств, пришла к выводу о том, что ООО "КТЛП" является оператором морского терминала в порту Корсаков, а потому относится к числу субъектов естественных монополий, соответственно, и к числу лиц, занимающих доминирующее положение на товарных рынках, продуктовыми границами которых являются товары, работы, услуги, реализуемые указанным обществом в ходе осуществления основного вида деятельности."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Маркетинговое исследование
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)
Его используют налоговые органы для проверки цен, применяемых налогоплательщиками, антимонопольные органы в целях определения географических и продуктовых границ товарных рынков в рамках исполнения своих полномочий по контролю за экономической концентрацией и конкуренцией на товарных рынках (абз. 10 п. 1.5 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утв. Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220). Отчет о маркетинговом исследовании можно использовать также при обосновании размера таможенной стоимости товаров, при пересмотре кадастровой стоимости и др.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
"О защите конкуренции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)
11. Антимонопольный орган по заявлению лица, которому в предусмотренных настоящей статьей случаях выдано предписание, а также по собственной инициативе может пересмотреть содержание или порядок его исполнения в связи с возникновением существенных обстоятельств, которые наступили после его вынесения и исключают возможность и (или) целесообразность исполнения предписания полностью или его части. К существенным обстоятельствам относятся изменение продуктовых или географических границ товарного рынка, состава продавцов или покупателей, утрата хозяйствующим субъектом доминирующего положения. Заявление о пересмотре предписания должно быть рассмотрено антимонопольным органом в течение одного месяца со дня его поступления. Порядок пересмотра предписания устанавливается антимонопольным органом. Изменение предписания не может ухудшать положение лица, которому выдано такое предписание.
показать больше документов