Продолжительность академического часа
Подборка наиболее важных документов по запросу Продолжительность академического часа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить договор возмездного оказания услуг между юридическими лицами
(КонсультантПлюс, 2025)"Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению семинара на тему "Новации в российском законодательстве" для сотрудников заказчика "___" ________ 20____ г. продолжительностью 4 академических часа (по 45 минут каждый). Начало оказания услуг - 12:00 по московскому времени".
(КонсультантПлюс, 2025)"Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению семинара на тему "Новации в российском законодательстве" для сотрудников заказчика "___" ________ 20____ г. продолжительностью 4 академических часа (по 45 минут каждый). Начало оказания услуг - 12:00 по московскому времени".
Нормативные акты
"Концепция реализации мероприятия "Реализация программ дополнительного образования для различных групп населения в целях развития компетенций цифровой экономики" результата "Проведено обучение по дополнительным образовательным программам с использованием мер государственной поддержки для получения новых и востребованных на рынке труда цифровых компетенций и обеспечено достижение отдельных результатов федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" на базе АНО "Университет Национальной технологической инициативы 2035" федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
(приложение N 1 к протоколу президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 12.04.2022 N 13)Обучение граждан трудоспособного возраста осуществляется по программам профессиональной переподготовки со сроком освоения не менее 250 академических часов (при продолжительности академического часа не менее 45 минут), направленным на получение компетенции (компетенций), необходимых для выполнения новых видов профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации в рамках 24 областей цифровой экономики.
(приложение N 1 к протоколу президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 12.04.2022 N 13)Обучение граждан трудоспособного возраста осуществляется по программам профессиональной переподготовки со сроком освоения не менее 250 академических часов (при продолжительности академического часа не менее 45 минут), направленным на получение компетенции (компетенций), необходимых для выполнения новых видов профессиональной деятельности, приобретения новой квалификации в рамках 24 областей цифровой экономики.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Образовательный процесс в системе ДПО предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Образовательный процесс в системе ДПО предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.
Статья: Правовая основа подготовки профессиональных медиаторов в России: опыт прошлого и перспектива будущего
(Минкина Н.И.)
("Юрист", 2024, N 5)В-третьих, придерживаясь широко распространенного мнения о том, что "медиатор учится всю жизнь!", целесообразно закрепить в Законе последовательное обучение и подготовку специалистов по трем программам, как это было в своей правовой основе в упомянутом Приказе и, по сути, если не анализировать детали, вытекает из проекта стандарта, предложенного ассоциацией "Лига медиаторов" и иными профессиональными объединениями медиаторов, внесенного на рассмотрение в Министерство труда и социальной защиты РФ <7>. Предлагается следующая поэтапность продолжительного (но без юридического ограничения во времени) обучения, разделенного на три части (уровня): 1. "Основы медиации. Базовый курс" (с присвоением квалификации "медиатор общего профиля", т.е. без специализации). 2. "Медиация. Особенности применения медиации" (квалификация "медиатор в специализированной сфере", с уточнением последней и отражением в выдаваемом квалификационном документе, например: медиатор в сфере образования, медиатор в трудовой сфере). 3. "Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов" (квалификация, соответственно, "медиатор-тренер"). При этом для освоения каждой из названных программ предусмотреть нормативный срок - не менее 120 академических часов.
(Минкина Н.И.)
("Юрист", 2024, N 5)В-третьих, придерживаясь широко распространенного мнения о том, что "медиатор учится всю жизнь!", целесообразно закрепить в Законе последовательное обучение и подготовку специалистов по трем программам, как это было в своей правовой основе в упомянутом Приказе и, по сути, если не анализировать детали, вытекает из проекта стандарта, предложенного ассоциацией "Лига медиаторов" и иными профессиональными объединениями медиаторов, внесенного на рассмотрение в Министерство труда и социальной защиты РФ <7>. Предлагается следующая поэтапность продолжительного (но без юридического ограничения во времени) обучения, разделенного на три части (уровня): 1. "Основы медиации. Базовый курс" (с присвоением квалификации "медиатор общего профиля", т.е. без специализации). 2. "Медиация. Особенности применения медиации" (квалификация "медиатор в специализированной сфере", с уточнением последней и отражением в выдаваемом квалификационном документе, например: медиатор в сфере образования, медиатор в трудовой сфере). 3. "Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов" (квалификация, соответственно, "медиатор-тренер"). При этом для освоения каждой из названных программ предусмотреть нормативный срок - не менее 120 академических часов.