Приобретение конвертов
Подборка наиболее важных документов по запросу Приобретение конвертов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Электронная приемка по контракту при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)...между ОПФР (заказчик) и УФПС (поставщик) заключен государственный контракт... на приобретение почтовых марок и маркировочных конвертов...
(КонсультантПлюс, 2025)...между ОПФР (заказчик) и УФПС (поставщик) заключен государственный контракт... на приобретение почтовых марок и маркировочных конвертов...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учитывать приобретение и списание марок, маркированных и немаркированных конвертов
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как отражать в налоговом учете затраты на приобретение марок, маркированных и немаркированных конвертов
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как отражать в налоговом учете затраты на приобретение марок, маркированных и немаркированных конвертов
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н
(ред. от 04.10.2024)
"Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2018 N 50003)10.2.1. На подстатью 221 "Услуги связи" КОСГУ относятся расходы на приобретение услуг связи, в том числе:
(ред. от 04.10.2024)
"Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2018 N 50003)10.2.1. На подстатью 221 "Услуги связи" КОСГУ относятся расходы на приобретение услуг связи, в том числе:
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)предложения о приобретении государственного или муниципального имущества заявляются претендентами открыто в ходе проведения продажи (абз. 3). Данный абзац излагался с 1 июня 2019 г. полностью в новой редакции Законом 2019 г. N 45-ФЗ, принятым по вопросу проведения торгов исключительно в электронной форме. В первоначальной редакции данного абзаца устанавливалось, что предложения о приобретении государственного или муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)предложения о приобретении государственного или муниципального имущества заявляются претендентами открыто в ходе проведения продажи (абз. 3). Данный абзац излагался с 1 июня 2019 г. полностью в новой редакции Законом 2019 г. N 45-ФЗ, принятым по вопросу проведения торгов исключительно в электронной форме. В первоначальной редакции данного абзаца устанавливалось, что предложения о приобретении государственного или муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
Статья: Об очередности расходов целевых средств, связанных со смертью наследодателя
(Новопашина У.С.)
("Нотариус", 2024, N 1)Данный вопрос возмещения расходов нотариуса, связанных с исполнением завещания (почтовые расходы, в том числе международные почтовые отправления, запросы и копирование документов, прилагаемых к запросам, поиск наследников путем размещения в СМИ и т.п.), ранее остро не поднимался в связи с тем, что такие расходы, как правило, были незначительны и либо возмещались наследниками добровольно, либо оплачивались самостоятельно, предварительно (покупка конвертов, марок, оплата иных почтовых расходов, публикации в СМИ). Однако при обращении наследников, не контактирующих между собой, неплатежеспособных и не желающих добровольно нести расходы, данный вопрос встает остро и расходы, как правило, ложатся на нотариуса, который их в большинстве случаев не возмещает в связи с неурегулированностью процесса возмещения и сложностью убеждения в необходимости добровольного возмещения наследников.
(Новопашина У.С.)
("Нотариус", 2024, N 1)Данный вопрос возмещения расходов нотариуса, связанных с исполнением завещания (почтовые расходы, в том числе международные почтовые отправления, запросы и копирование документов, прилагаемых к запросам, поиск наследников путем размещения в СМИ и т.п.), ранее остро не поднимался в связи с тем, что такие расходы, как правило, были незначительны и либо возмещались наследниками добровольно, либо оплачивались самостоятельно, предварительно (покупка конвертов, марок, оплата иных почтовых расходов, публикации в СМИ). Однако при обращении наследников, не контактирующих между собой, неплатежеспособных и не желающих добровольно нести расходы, данный вопрос встает остро и расходы, как правило, ложатся на нотариуса, который их в большинстве случаев не возмещает в связи с неурегулированностью процесса возмещения и сложностью убеждения в необходимости добровольного возмещения наследников.
Статья: Как правильно отправить письмо или бандероль?
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 1)Казалось бы, что может быть проще... Купил конверт, вложил в него документы (например, трудовую книжку уволенного работника), написал адрес. Порой эта "простота" достаточно обманчива. Для того чтобы отправить документ, недостаточно просто запечатать его в конверт и написать адрес.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 1)Казалось бы, что может быть проще... Купил конверт, вложил в него документы (например, трудовую книжку уволенного работника), написал адрес. Порой эта "простота" достаточно обманчива. Для того чтобы отправить документ, недостаточно просто запечатать его в конверт и написать адрес.
Статья: Сравнительный анализ правовых моделей федерального государственного контроля (надзора) в сфере коллекторской деятельности
(Кель М.В.)
("Вестник исполнительного производства", 2023, N 3)В уведомлении указывают сумму задолженности, включая в нее "суммы издержек по взысканию долга (административная сумма задолженности), которые складываются из расходов на почтовые отправления, включая приобретение марок и конвертов, средства автоматизированной обработки, телефонные звонки и СМС-оповещения должникам".
(Кель М.В.)
("Вестник исполнительного производства", 2023, N 3)В уведомлении указывают сумму задолженности, включая в нее "суммы издержек по взысканию долга (административная сумма задолженности), которые складываются из расходов на почтовые отправления, включая приобретение марок и конвертов, средства автоматизированной обработки, телефонные звонки и СМС-оповещения должникам".
Статья: Компенсационные выплаты депутатам региональных парламентов и муниципальных представительных органов в связи с осуществлением ими депутатской деятельности: проблемы правового регулирования
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 9)К расходам, связанным с осуществлением полномочий депутата, которые компенсируются, как правило, относятся: расходы на приобретение и обслуживание компьютерной, множительной и иной техники, оборудования, правовых систем; расходы на приобретение сувенирной продукции, подарков, цветов (в связи с праздничными и памятными датами, профессиональными праздниками, иными событиями); расходы на приобретение специальной литературы, периодических печатных изданий; почтовые расходы, в том числе на приобретение конвертов, марок, поздравительных открыток, абонирование ячеек; расходы, связанные с информированием избирателей о проведении приемов, встреч и других мероприятий; оплата услуг связи, в том числе мобильной, Интернета депутату и его помощникам; транспортное обслуживание; расходы на приобретение канцелярских товаров; расходы, связанные с арендой помещения для проведения встреч с избирателями, содержанием и обеспечением деятельности приемных, включая аренду помещения и оплату коммунальных услуг; расходы на размещение депутатами информации в средствах массовой информации; иные расходы, связанные с осуществлением полномочий депутатом. Круг таких расходов зависит от гарантий, которые предоставляются депутату.
(Андреечев И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 9)К расходам, связанным с осуществлением полномочий депутата, которые компенсируются, как правило, относятся: расходы на приобретение и обслуживание компьютерной, множительной и иной техники, оборудования, правовых систем; расходы на приобретение сувенирной продукции, подарков, цветов (в связи с праздничными и памятными датами, профессиональными праздниками, иными событиями); расходы на приобретение специальной литературы, периодических печатных изданий; почтовые расходы, в том числе на приобретение конвертов, марок, поздравительных открыток, абонирование ячеек; расходы, связанные с информированием избирателей о проведении приемов, встреч и других мероприятий; оплата услуг связи, в том числе мобильной, Интернета депутату и его помощникам; транспортное обслуживание; расходы на приобретение канцелярских товаров; расходы, связанные с арендой помещения для проведения встреч с избирателями, содержанием и обеспечением деятельности приемных, включая аренду помещения и оплату коммунальных услуг; расходы на размещение депутатами информации в средствах массовой информации; иные расходы, связанные с осуществлением полномочий депутатом. Круг таких расходов зависит от гарантий, которые предоставляются депутату.
Готовое решение: Хозяйственные расходы при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)на приобретение почтовых конвертов, марок и маркированных конвертов;
(КонсультантПлюс, 2025)на приобретение почтовых конвертов, марок и маркированных конвертов;
Статья: Как оформить и учесть расходы на связь: Интернет, почту, стационарный телефон
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2024, N 10)Налог на прибыль и "доходно-расходная" УСН. Если есть документальное подтверждение почтовых расходов (договор, акты, УПД, чеки, квитанции) и они связаны с деятельностью организации, то плату за отправку корреспонденции, аренду абонентского почтового ящика, плату за отправку денежных переводов, за марки и маркированные конверты можно учесть и в "прибыльных", и в "упрощенных" расходах в качестве расходов на почтовые услуги <2>. Затраты на приобретение немаркированных конвертов можно учесть как расходы на канцелярские товары <3>.
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2024, N 10)Налог на прибыль и "доходно-расходная" УСН. Если есть документальное подтверждение почтовых расходов (договор, акты, УПД, чеки, квитанции) и они связаны с деятельностью организации, то плату за отправку корреспонденции, аренду абонентского почтового ящика, плату за отправку денежных переводов, за марки и маркированные конверты можно учесть и в "прибыльных", и в "упрощенных" расходах в качестве расходов на почтовые услуги <2>. Затраты на приобретение немаркированных конвертов можно учесть как расходы на канцелярские товары <3>.
Статья: Проблемы правовой регламентации и особенности подачи обращений в форме электронного документа
(Степкин С.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 7)До 2017 г. гражданину предоставлялось право выбора способа получения ответа на обращение в форме электронного документа в силу норм ч. 4 ст. 10 Федерального закона N 59-ФЗ (письменно или в электронном виде), однако с вступлением в силу Федерального закона N 355-ФЗ <33> настоящая часть изложена в новой редакции, согласно которой на обращение, поступившее в форме электронного документа, ответ направляется только в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении. В пояснительной записке к законопроекту N 220209-7 <34> было прямо указано на оптимизационную цель данной инициативы по сокращению расходов на отправку письменных ответов на обращения в форме электронного документа, с чем сложно не согласиться, так как, выбрав способ электронного взаимодействия с органом, гражданин выразил свою волю по способу коммуникаций, а предоставление возможности направления дополнительных материалов к обращению в форме электронного документа и получения ответа в виде документа на бумажном носителе приводит к сложности организационных процессов и увеличению расходов обеих сторон, учитывая долю обращений, поступающих в форме электронных документов, связанную с возможностью их подачи из любой страны мира и в любое время суток. При этом справедливым будет отметить, что данной нормой минимизируются и расходы граждан на подачу обращения, так как электронная форма не требует расхода канцелярских принадлежностей, приобретения конверта и оплаты почтовых марок, а также существенно сокращает затраты на написание и подачу обращения.
(Степкин С.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 7)До 2017 г. гражданину предоставлялось право выбора способа получения ответа на обращение в форме электронного документа в силу норм ч. 4 ст. 10 Федерального закона N 59-ФЗ (письменно или в электронном виде), однако с вступлением в силу Федерального закона N 355-ФЗ <33> настоящая часть изложена в новой редакции, согласно которой на обращение, поступившее в форме электронного документа, ответ направляется только в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении. В пояснительной записке к законопроекту N 220209-7 <34> было прямо указано на оптимизационную цель данной инициативы по сокращению расходов на отправку письменных ответов на обращения в форме электронного документа, с чем сложно не согласиться, так как, выбрав способ электронного взаимодействия с органом, гражданин выразил свою волю по способу коммуникаций, а предоставление возможности направления дополнительных материалов к обращению в форме электронного документа и получения ответа в виде документа на бумажном носителе приводит к сложности организационных процессов и увеличению расходов обеих сторон, учитывая долю обращений, поступающих в форме электронных документов, связанную с возможностью их подачи из любой страны мира и в любое время суток. При этом справедливым будет отметить, что данной нормой минимизируются и расходы граждан на подачу обращения, так как электронная форма не требует расхода канцелярских принадлежностей, приобретения конверта и оплаты почтовых марок, а также существенно сокращает затраты на написание и подачу обращения.