Приказ о введении суммированного учета рабочего времени
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о введении суммированного учета рабочего времени (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Суммированный учет рабочего времени: оформление и оплата
(Издательство "Главная книга", 2025)Приказ о суммированном учете рабочего времени
(Издательство "Главная книга", 2025)Приказ о суммированном учете рабочего времени
Статья: Как происходит оплата переработки (посуточная работа)?
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 5)Поэтому в приказе об изменениях (или дополнениях) в ПВТР, как правило, не говорится о датах введения суммированного учета. Издается отдельный приказ о введении суммированного учета рабочего времени для конкретных должностей (профессий).
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 5)Поэтому в приказе об изменениях (или дополнениях) в ПВТР, как правило, не говорится о датах введения суммированного учета. Издается отдельный приказ о введении суммированного учета рабочего времени для конкретных должностей (профессий).
Статья: Проблемы правового регулирования режима рабочего времени
(Хныкин Г.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2023, N 4)Подобную рассогласованность можно встретить и в подзаконных актах. Так, Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, утвержденные Приказом Минтранса России от 16 октября 2020 г. N 424 (ред. от 12.01.2022), в п. 6 предусматривают, что водителям, работающим на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников <4>. Подобная норма - явное противоречие ч. 3 ст. 8 ТК РФ, поскольку вариант согласования при принятии локального нормативного акта может быть предусмотрен только коллективным договором или партнерским соглашением. В других ситуациях при введении ненормированного, суммированного и разделенного на части рабочего времени анализируемый приказ Минтранса, следуя ТК РФ, упоминает локальные нормативные акты, принятые с учетом мнения представительного органа.
(Хныкин Г.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2023, N 4)Подобную рассогласованность можно встретить и в подзаконных актах. Так, Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, утвержденные Приказом Минтранса России от 16 октября 2020 г. N 424 (ред. от 12.01.2022), в п. 6 предусматривают, что водителям, работающим на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников <4>. Подобная норма - явное противоречие ч. 3 ст. 8 ТК РФ, поскольку вариант согласования при принятии локального нормативного акта может быть предусмотрен только коллективным договором или партнерским соглашением. В других ситуациях при введении ненормированного, суммированного и разделенного на части рабочего времени анализируемый приказ Минтранса, следуя ТК РФ, упоминает локальные нормативные акты, принятые с учетом мнения представительного органа.