Приказ о разделении рабочего дня на части
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о разделении рабочего дня на части (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы заполнения кадровых документовПриказ о приеме на работу. Разделение рабочего дня на части. Унифицированная форма N Т-1 >>>
Готовое решение: Как оформить разделение рабочего дня (времени) на части
(КонсультантПлюс, 2025)4.3. Как оформить приказ о введении режима разделения рабочего дня (времени) на части
(КонсультантПлюс, 2025)4.3. Как оформить приказ о введении режима разделения рабочего дня (времени) на части
Статья: Проблемы правового регулирования режима рабочего времени
(Хныкин Г.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2023, N 4)Подобную рассогласованность можно встретить и в подзаконных актах. Так, Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, утвержденные Приказом Минтранса России от 16 октября 2020 г. N 424 (ред. от 12.01.2022), в п. 6 предусматривают, что водителям, работающим на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников <4>. Подобная норма - явное противоречие ч. 3 ст. 8 ТК РФ, поскольку вариант согласования при принятии локального нормативного акта может быть предусмотрен только коллективным договором или партнерским соглашением. В других ситуациях при введении ненормированного, суммированного и разделенного на части рабочего времени анализируемый приказ Минтранса, следуя ТК РФ, упоминает локальные нормативные акты, принятые с учетом мнения представительного органа.
(Хныкин Г.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2023, N 4)Подобную рассогласованность можно встретить и в подзаконных актах. Так, Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, утвержденные Приказом Минтранса России от 16 октября 2020 г. N 424 (ред. от 12.01.2022), в п. 6 предусматривают, что водителям, работающим на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников <4>. Подобная норма - явное противоречие ч. 3 ст. 8 ТК РФ, поскольку вариант согласования при принятии локального нормативного акта может быть предусмотрен только коллективным договором или партнерским соглашением. В других ситуациях при введении ненормированного, суммированного и разделенного на части рабочего времени анализируемый приказ Минтранса, следуя ТК РФ, упоминает локальные нормативные акты, принятые с учетом мнения представительного органа.
Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 5)Вопрос 2: Согласно требованиям п. 7 Приказа: "При разделении рабочего дня (смены) на части суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать: 5 часов для остальных водителей (т.е. не осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении)".
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 5)Вопрос 2: Согласно требованиям п. 7 Приказа: "При разделении рабочего дня (смены) на части суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать: 5 часов для остальных водителей (т.е. не осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении)".