Приказ на право подписи
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ на право подписи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 29.6 "Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении" КоАП РФ"Из материалов дела следует, что согласно приказу от 2 июня 2023 года N 1 в связи с производственной необходимостью деятельность по реализации продукции предприятия приостановлена с 18 часов 30 минут 2 июня 2023 года (л. д. 67). Данный приказ подписан Х. на основании доверенности от 18 февраля 2023 года, которая не предоставляет поверенному право подписи приказов (л. д. 9 - 10).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Первичные документы по ФСБУ 27/2021: оформление, принятие к учету, исправление
(Издательство "Главная книга", 2025)Приказ на право подписи первичных документов и счетов-фактур
(Издательство "Главная книга", 2025)Приказ на право подписи первичных документов и счетов-фактур
Типовая ситуация: Как заполнить карточку образцов подписей
(Издательство "Главная книга", 2025)Приказ на право подписи финансовых документов за генерального директора
(Издательство "Главная книга", 2025)Приказ на право подписи финансовых документов за генерального директора
Энциклопедия спорных ситуаций по НДС.
Может ли одно лицо подписать счет-фактуру за руководителя и за главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2025)Суд признал правомерным применение вычета по счету-фактуре, подписанному генеральным директором, поскольку согласно приказу общества право подписи бухгалтерских и финансовых документов за главного бухгалтера руководитель оставил за собой.
Может ли одно лицо подписать счет-фактуру за руководителя и за главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2025)Суд признал правомерным применение вычета по счету-фактуре, подписанному генеральным директором, поскольку согласно приказу общества право подписи бухгалтерских и финансовых документов за главного бухгалтера руководитель оставил за собой.
Готовое решение: Как оформить увольнение руководителя (генерального директора) по соглашению сторон
(КонсультантПлюс, 2025)Оформите приказ об увольнении руководителя (генерального директора) по соглашению сторон так же, как если бы вы составляли такой приказ при увольнении обычного работника. В частности, укажите в приказе: Ф.И.О., должность работника, основание увольнения так, как оно сформулировано в п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
(КонсультантПлюс, 2025)Оформите приказ об увольнении руководителя (генерального директора) по соглашению сторон так же, как если бы вы составляли такой приказ при увольнении обычного работника. В частности, укажите в приказе: Ф.И.О., должность работника, основание увольнения так, как оно сформулировано в п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
Готовое решение: Как оформить увольнение руководителя (генерального директора) по собственному желанию
(КонсультантПлюс, 2025)При увольнении руководителя (генерального директора) организации составьте приказ об увольнении по собственному желанию так же, как и при увольнении рядового работника. В частности, укажите Ф.И.О., должность и основание увольнения так, как оно сформулировано в п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
(КонсультантПлюс, 2025)При увольнении руководителя (генерального директора) организации составьте приказ об увольнении по собственному желанию так же, как и при увольнении рядового работника. В частности, укажите Ф.И.О., должность и основание увольнения так, как оно сформулировано в п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.
Статья: Что проверить при заключении договора факторинга
(Каблучков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 10)- копии учредительных и регистрационных документов, а также паспортов лиц, у которых есть право подписи, и решений (протоколов, приказов) об их назначении (избрании, приеме);
(Каблучков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 10)- копии учредительных и регистрационных документов, а также паспортов лиц, у которых есть право подписи, и решений (протоколов, приказов) об их назначении (избрании, приеме);
Статья: Вопросы взаимодействия подразделений ЭБиПК полиции с контролирующими органами в борьбе с хищениями бюджетных средств при осуществлении госзакупок
(Цепилов А.Е.)
("Российский следователь", 2021, N 6)Среди организационных причин, по нашему мнению, следует выделить отсутствие непосредственного доступа оперативных сотрудников к массивам информации контролирующих органов. Несмотря на то, что в п. 5 ч. 1 ст. 13 Федерального закона "О полиции" закреплено право полиции беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, нами установлено, что в практической деятельности предъявления удостоверения недостаточно и руководители контролирующих органов требуют направления в их адрес писем или запросов с соответствующей просьбой. Согласно действующим соглашениям и совместным приказам, правом подписи этих документов наделен только руководитель регионального управления МВД России. В ч. 4 ст. 13 Федерального закона "О полиции" закреплено, что запросы уполномоченных должностных лиц полиции должны исполняться в сроки, установленные в запросе, но не позднее одного месяца с момента вручения запроса. В результате изучения дел оперативного учета нами установлено, что 76,0% запросов были исполнены в течение 10 - 15 дней, на 12% запросов ответ поступил в срок от 15 до 30 дней, в 6,8% оперуполномоченные получали информацию ранее 10 дней, а в 5,2% случаев в ответе на запрос было отказано либо ответ вообще не был получен инициатором запроса. Считаем, что такая организация получения информации зачастую приводит к принятию неоптимальных организационных и тактических решений.
(Цепилов А.Е.)
("Российский следователь", 2021, N 6)Среди организационных причин, по нашему мнению, следует выделить отсутствие непосредственного доступа оперативных сотрудников к массивам информации контролирующих органов. Несмотря на то, что в п. 5 ч. 1 ст. 13 Федерального закона "О полиции" закреплено право полиции беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, нами установлено, что в практической деятельности предъявления удостоверения недостаточно и руководители контролирующих органов требуют направления в их адрес писем или запросов с соответствующей просьбой. Согласно действующим соглашениям и совместным приказам, правом подписи этих документов наделен только руководитель регионального управления МВД России. В ч. 4 ст. 13 Федерального закона "О полиции" закреплено, что запросы уполномоченных должностных лиц полиции должны исполняться в сроки, установленные в запросе, но не позднее одного месяца с момента вручения запроса. В результате изучения дел оперативного учета нами установлено, что 76,0% запросов были исполнены в течение 10 - 15 дней, на 12% запросов ответ поступил в срок от 15 до 30 дней, в 6,8% оперуполномоченные получали информацию ранее 10 дней, а в 5,2% случаев в ответе на запрос было отказано либо ответ вообще не был получен инициатором запроса. Считаем, что такая организация получения информации зачастую приводит к принятию неоптимальных организационных и тактических решений.