Приказ мвд квалификационные требования

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ мвд квалификационные требования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Приказ мвд квалификационные требования

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 27.2 "Доставление" КоАП РФ
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Более того, само по себе несоставление протокола о доставлении на юридическую квалификацию действий лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, повлиять не может, поскольку указанные действия инспектора соответствуют требованиям Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185 (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Московского городского суда от 22.06.2018 по делу N 7-5704/2018
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.27 КоАП РФ (невыполнение обязанностей в связи с ДТП).
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Доводы жалобы о том, что самого ДТП не было, привлечение к ответственности носит незаконный характер и основывается на ложных показаниях заявителя К.А., в ходе судебного рассмотрения дела об административном правонарушении заявлены, но необоснованно отклонены судом ходатайства о назначении автотехнической экспертизы и возвращении материалов дела для дополнительной проверки в ГИБДД; у *** А.В. и свидетелей с его стороны имеются основания для оговора и лжесвидетельствования в отношении К.Ю. *** А.В., вероятно, преследовал цель объединить 2 ДТП с целью возмещения К.Ю. убытков, понесенных им в результате второго ДТП с грузовым автомобилем, основные доказательства, использованные для установления виновности К.Ю. в совершении вменяемого ей административного правонарушения, основываются исключительно на показаниях ***А.В.; схема места совершения административного правонарушения является недопустимым доказательством ввиду того, что составлена с нарушением требований Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред. от 21.12.2017), суд не удалил свидетелей из зала заседания с целью исключения получения ими информации в процессе объяснения К.А. и К.Ю., что не позволяет определить показания как достоверные, - не могут быть признаны состоятельными, не свидетельствуют о неправильной квалификации действий, вина заявителя подтверждается собранными по делу доказательствами, которым дана надлежащая оценка.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приказ мвд квалификационные требования

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу об эволюции квалификационных требований в форме "образовательного ценза" для сотрудников органов внутренних дел в процессе административной реформы МВД России
(Баньковский А.Е., Петухов А.П.)
("Административное право и процесс", 2020, N 6)
В сентябре 2016 года рассмотренный выше Приказ был отменен, а вместо него принят новый Приказ МВД России от 19 сентября 2016 года N 541 "О некоторых вопросах замещения должностей среднего и старшего начальствующего состава, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, в число квалификационных требований к которым входит наличие высшего юридического образования" <6>, в котором был предусмотрен новый подход, отменивший требование об обязательности юридического образования для большинства должностей среднего и старшего начальствующего состава. Требование о наличии высшего юридического образования отныне закреплялось лишь для подразделений следствия, дознания, должностей в правовых и иных подразделениях, выполнение служебных обязанностей по которым предусматривает проведение правовых экспертиз и антикоррупционной деятельности. При этом было установлено, что в исключительных случаях на указанные выше должности могут назначаться лица, не имеющие высшего юридического образования, при условии, что они обучаются в высших учебных заведениях по направлениям подготовки (специальностям): Юриспруденция, Правовое обеспечение национальной безопасности, Правоохранительная деятельность при наличии высшего образования, не являющегося юридическим, и имеют стаж службы в органах внутренних дел Российской Федерации не менее одного года. Подобный подход в современных условиях, по меньшей мере, выглядит спорно, так как качество работы, например, подразделения экономической безопасности и противодействия коррупции напрямую предполагает наличие высшего юридического или экономического образования в связи с тем, что сотрудникам таких подразделений необходимы глубокие знания в области гражданского, финансового, налогового права, в области бухгалтерского учета, банковской деятельности и многое другое. На основании изложенного возникает закономерный вопрос, с чем же связаны столь резкий поворот в сфере кадровой политики и отмена требований к наличию высшего юридического образования в системе МВД России. Одной из главных причин такого решения стал резкий рост некомплекта личного состава органов внутренних дел по всей территории Российской Федерации. Проанализируем ситуацию с ростом некомплекта личного состава на примере некоторых регионов Западной Сибири. Так, в первые годы после проведенной реформы некомплект личного состава органов внутренних дел был незначительным, что принято считать рабочим. Например, в 2012 году в Республике Алтай он составлял около 2% <7>, в Алтайском крае - около 3% <8>, в Новосибирской области - около 4,5% <9> и т.д. При этом на протяжении 2013 и 2014 годов эти цифры практически не менялись и находились в названных пределах с отклонением в 0,3% или 0,5%. Однако в 2015 и 2016 годах по всей стране начался резкий рост некомплекта личного состава органов внутренних дел: так, в Республике Алтай он возрос до 4,5%, в Алтайском крае - до 5%, в Новосибирской области - до 11%. В связи с этим в новых исторических и правовых реалиях для уменьшения некомплекта и так уже неоднократно сокращенных по численности органов внутренних дел, было принято решение об отмене "образовательного ценза" для лиц, проходящих службу в органах внутренних дел, что и стало основанием для принятия вышеназванного Приказа. Следует отметить, что эффект от снижения "образовательного ценза" проявился практически сразу: так, новый Приказ, по сути, позволил совершенно субъективно трактовать положение ст. 9 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части наличия уровня образования, соответствующего направлению деятельности. По состоянию на 2017 год в Республике Алтай некомплект снизился до 3,5%, в Алтайском крае - до 4%, в Новосибирской области - до 8,5%. Однако данный эффект оказался краткосрочным, и, несмотря на то что на смену Приказу МВД России от 19 сентября 2016 года N 541 "О некоторых вопросах замещения должностей среднего и старшего начальствующего состава, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, в число квалификационных требований к которым входит наличие высшего юридического образования" пришел новый Приказ МВД России от 1 февраля 2018 года N 50 "Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации" <10>, который полностью воспроизвел требования к высшему юридическому образованию из предшествующего Приказа, разрешив принимать в органы внутренних дел лиц на подавляющее большинство должностей лиц без юридического образования, с 2018 года рост некомплекта после замедления в 2017 году продолжился. Соответственно, в настоящее время он увеличился и составляет в Республике Алтай по состоянию на 2018 год около 4%, а на текущий момент 2019 года - около 4,5%, в Алтайском крае по состоянию на 2018 год - около 6%, а на текущий момент 2019 года - около 7% (причем в отдельных районах края, например, МО МВД "Петропавловский" и МО МВД "Шипуновский" текущий некомплект составляет 15% и 13% соответственно), в Новосибирской области по состоянию на 2018 год - около 11%, а на текущий момент 2019 года - около 14%. Подобная статистика позволяет сделать вывод о неэффективности решений, направленных на снижение "образовательного ценза" для сотрудников органов внутренних дел, так как данная мера не приводит к остановке оттока кадров, а истинные причины складывающейся ситуации находятся в совершенно иной плоскости, связанной со снижением престижа службы в органах внутренних дел, длительной "заморозкой" индексации денежного довольствия, падением уровня социальной защищенности сотрудников органах внутренних дел, существенным ростом нагрузки и многими другими факторами, однако данные вопросы находятся в плоскости другого самостоятельного научного исследования и не предполагают изучения в настоящей статье.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)
- Приказ МВД России от 18.05.2012 N 521 "О квалификационных требованиях к должностям рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации" и др.

Нормативные акты: Приказ мвд квалификационные требования

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Указ Президента РФ от 22.11.2012 N 1575
(ред. от 27.03.2019)
"Вопросы прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации"
(вместе с "Квалификационными требованиями к стажу службы в органах внутренних дел Российской Федерации или стажу (опыту) работы по специальности, образованию, профессиональным знаниям и навыкам сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации", "Положением о порядке возложения на сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава и освобождения сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации от временного исполнения этих обязанностей", "Положением о порядке заключения нового контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации с сотрудником органов внутренних дел Российской Федерации, замещающим должность высшего начальствующего состава и достигшим предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел Российской Федерации", "Положением о порядке присвоения сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации специального звания досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности в органах внутренних дел Российской Федерации")
Утверждены