Приказ ГП 1-Е
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ ГП 1-Е (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 01.03.2002 N 82-Д02пр-3
Оправдательный приговор и судебные акты по уголовному делу о служебном подлоге оставлены без изменения в связи с отсутствием состава преступления.В соответствии с Инструкцией по статистической отчетности о следственной работе по форме "1Е", утвержденной приказом Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ и ФСНП РФ N 30 от 23.05.97 года, в отчете указываются основные показатели работы следствия и дознания УФСНП области, которым являются число уголовных дел, направленных в суд, в том числе прекращенных, а также направленных в суд материалов протокольной формы досудебной подготовки. Это же следует и из заголовка бланка отчета формы "1Е" и "1ЕМ". В связи с чем доводы Т. о неправильном толковании Инструкций и его утверждение о том, что до конца июня 2000 года он не знал о завышении им статистических показателей за счет отказных материалов, являются несостоятельными. В протесте подробно мотивируется, в чем состояла корыстная и личная заинтересованность Т. в совершении служебного подлога.
Оправдательный приговор и судебные акты по уголовному делу о служебном подлоге оставлены без изменения в связи с отсутствием состава преступления.В соответствии с Инструкцией по статистической отчетности о следственной работе по форме "1Е", утвержденной приказом Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ и ФСНП РФ N 30 от 23.05.97 года, в отчете указываются основные показатели работы следствия и дознания УФСНП области, которым являются число уголовных дел, направленных в суд, в том числе прекращенных, а также направленных в суд материалов протокольной формы досудебной подготовки. Это же следует и из заголовка бланка отчета формы "1Е" и "1ЕМ". В связи с чем доводы Т. о неправильном толковании Инструкций и его утверждение о том, что до конца июня 2000 года он не знал о завышении им статистических показателей за счет отказных материалов, являются несостоятельными. В протесте подробно мотивируется, в чем состояла корыстная и личная заинтересованность Т. в совершении служебного подлога.
Определение Конституционного Суда РФ от 31.03.2022 N 533-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Стеценко Евгения Григорьевича на нарушение его конституционных прав Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"1. Гражданин Е.Г. Стеценко указывает в своей жалобе на неисполнение должностными лицами органов прокуратуры Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (утверждена приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 30 января 2013 года N 45) и просит признать ее противоречащей Конституции Российской Федерации, в том числе ее статьям 24 (часть 2), 29 (часть 4) и 33.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Стеценко Евгения Григорьевича на нарушение его конституционных прав Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"1. Гражданин Е.Г. Стеценко указывает в своей жалобе на неисполнение должностными лицами органов прокуратуры Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (утверждена приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 30 января 2013 года N 45) и просит признать ее противоречащей Конституции Российской Федерации, в том числе ее статьям 24 (часть 2), 29 (часть 4) и 33.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Нормативное регулирование бухгалтерского учета готовой продукции
(Павлюченко Т.Н.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 12)Отражение операций с готовой продукцией на счетах
(Павлюченко Т.Н.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 12)Отражение операций с готовой продукцией на счетах
Статья: Вопросы участия адвоката (представителя) в приказном производстве гражданского процесса
(Громошина Н.А.)
("Адвокатская практика", 2021, N 3)При всей внешней логичности обоснования вывода суда с ним сложно согласиться. Если поддержать такую практику, то заявление наряду с основным требованием и требования о взыскании судебных издержек приведет к "перетеканию" дел из приказного производства в исковое, нивелирует оптимизирующие свойства приказного производства, даст в руки взыскателю инструмент злоупотребления правом. Вместе с тем этот пример с очевидностью показывает, что для приказного производства, доля которого среди рассматриваемых судами дел уже столь значительна и продолжает возрастать, необходимо законодательно определить механизм взыскания с должника не только государственной пошлины, что имеется в законодательстве, но и расходов на представителя. В доктрине высказано разумное предложение вопрос о возмещении судебных расходов разрешать после выдачи судебного приказа взыскателю в порядке ст. 103.1 ГПК РФ <10>.
(Громошина Н.А.)
("Адвокатская практика", 2021, N 3)При всей внешней логичности обоснования вывода суда с ним сложно согласиться. Если поддержать такую практику, то заявление наряду с основным требованием и требования о взыскании судебных издержек приведет к "перетеканию" дел из приказного производства в исковое, нивелирует оптимизирующие свойства приказного производства, даст в руки взыскателю инструмент злоупотребления правом. Вместе с тем этот пример с очевидностью показывает, что для приказного производства, доля которого среди рассматриваемых судами дел уже столь значительна и продолжает возрастать, необходимо законодательно определить механизм взыскания с должника не только государственной пошлины, что имеется в законодательстве, но и расходов на представителя. В доктрине высказано разумное предложение вопрос о возмещении судебных расходов разрешать после выдачи судебного приказа взыскателю в порядке ст. 103.1 ГПК РФ <10>.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 99н
(ред. от 23.12.2021)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы "Железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (24 1 VЕ 00000) на создание объектов железнодорожной инфраструктуры.
(ред. от 23.12.2021)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59602)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках подпрограммы "Железнодорожный транспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (24 1 VЕ 00000) на создание объектов железнодорожной инфраструктуры.
Приказ Минфина России от 08.06.2018 N 132н
(ред. от 30.12.2019)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52011)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) подпрограммы "Реализация образовательных программ профессионального образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (02 1 Е6 00000) по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с участием российских команд, подготовкой и (или) проведением чемпионатов по профессиональному мастерству "WorldSkills International".
(ред. от 30.12.2019)
"О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52011)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках федерального проекта "Молодые профессионалы" (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) подпрограммы "Реализация образовательных программ профессионального образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (02 1 Е6 00000) по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с участием российских команд, подготовкой и (или) проведением чемпионатов по профессиональному мастерству "WorldSkills International".
Статья: Проблемы производства дознания в сокращенной форме по уголовным делам, подследственным органам дознания ФССП России
(Верушкина Е.В.)
("Практика исполнительного производства", 2018, N 2)<1> Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" и N 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания", а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 20.02.2015 N 83 // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Верушкина Е.В.)
("Практика исполнительного производства", 2018, N 2)<1> Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" и N 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания", а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 20.02.2015 N 83 // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Статья: "Активный" и "пассивный" срок как разновидности разумного срока уголовного судопроизводства
(Камчатов К.В., Буланова О.В.)
("Российская юстиция", 2019, N 6)<5> Официальная статистическая отчетность по форме 1-Е, утвержденной Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 22.12.2017 N 858. Внутренний ресурс Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Информационно-аналитические материалы (дата обращения: 18.03.2019).
(Камчатов К.В., Буланова О.В.)
("Российская юстиция", 2019, N 6)<5> Официальная статистическая отчетность по форме 1-Е, утвержденной Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 22.12.2017 N 858. Внутренний ресурс Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Информационно-аналитические материалы (дата обращения: 18.03.2019).
Статья: Совершенствование системы надзора
(Молодецкая Н.В.)
("Законность", 2014, N 1)За 2011 г. органы предварительного расследования вынесли 30 решений, повлекших признание права на реабилитацию и подлежащих отражению в отчете по форме 1-Е. К слову, в ходе комплексной проверки организации прокурорского надзора в прокуратуре республики комиссией Генеральной прокуратуры РФ фактов укрытия незаконного уголовного преследования не выявлено.
(Молодецкая Н.В.)
("Законность", 2014, N 1)За 2011 г. органы предварительного расследования вынесли 30 решений, повлекших признание права на реабилитацию и подлежащих отражению в отчете по форме 1-Е. К слову, в ходе комплексной проверки организации прокурорского надзора в прокуратуре республики комиссией Генеральной прокуратуры РФ фактов укрытия незаконного уголовного преследования не выявлено.
Статья: О процессуальных полномочиях прокурора при производстве дознания в сокращенной форме
(Семенцов В.А., Пестов А.Д.)
("Актуальные проблемы российского права", 2016, N 7)<5> Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 20 февраля 2015 г. N 83 "Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" и N 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания", а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ" // СПС "КонсультантПлюс".
(Семенцов В.А., Пестов А.Д.)
("Актуальные проблемы российского права", 2016, N 7)<5> Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 20 февраля 2015 г. N 83 "Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" и N 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания", а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Правовое положение потерпевшего при производстве дознания в сокращенной форме
(Арестова Е.Н., Крюкова Н.И.)
("Российский следователь", 2017, N 9)О значимости вышеуказанного условия свидетельствует и Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 20.02.2015 N 83 "Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" и N 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания", а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ".
(Арестова Е.Н., Крюкова Н.И.)
("Российский следователь", 2017, N 9)О значимости вышеуказанного условия свидетельствует и Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 20.02.2015 N 83 "Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании" и N 1-ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания", а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ".
Статья: О подсудности исков налоговых органов
(Магомедова З.И.)
("Мировой судья", 2015, N 6)Здесь возникает другая проблема, поскольку п. 2 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ четко определяет размер пошлины, подлежащей уплате при подаче заявления о вынесении судебного приказа - 50% размера государственной пошлины, взимаемой при подаче искового заявления имущественного характера. Однако, как уже было отмечено выше, требования налоговых органов к гражданам об уплате обязательных платежей нельзя отнести к имущественным спорам. Судебная практика идет по пути взыскания государственной пошлины по данной категории дел как по искам неимущественного характера, однако в разрешении указанного вопроса законодателем существует пробел, который лишь восполняется судебными органами указанным выше путем. Таким образом, следует либо внести дополнения в Налоговый кодекс РФ, регламентировав размер государственной пошлины при подаче заявления о вынесении судебного приказа о взыскании задолженностей по налогам, либо отдельным пунктом установить размер государственной пошлины, подлежащей взысканию по делам, вытекающим из требований налоговых органов к гражданам об уплате задолженности по налогам.
(Магомедова З.И.)
("Мировой судья", 2015, N 6)Здесь возникает другая проблема, поскольку п. 2 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ четко определяет размер пошлины, подлежащей уплате при подаче заявления о вынесении судебного приказа - 50% размера государственной пошлины, взимаемой при подаче искового заявления имущественного характера. Однако, как уже было отмечено выше, требования налоговых органов к гражданам об уплате обязательных платежей нельзя отнести к имущественным спорам. Судебная практика идет по пути взыскания государственной пошлины по данной категории дел как по искам неимущественного характера, однако в разрешении указанного вопроса законодателем существует пробел, который лишь восполняется судебными органами указанным выше путем. Таким образом, следует либо внести дополнения в Налоговый кодекс РФ, регламентировав размер государственной пошлины при подаче заявления о вынесении судебного приказа о взыскании задолженностей по налогам, либо отдельным пунктом установить размер государственной пошлины, подлежащей взысканию по делам, вытекающим из требований налоговых органов к гражданам об уплате задолженности по налогам.
Статья: Прокурорский надзор за деятельностью органов предварительного расследования по возмещению вреда, причиненного преступлением
(Иванов Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Следующая группа норм, регламентирующих прокурорский надзор над исследуемым направлением деятельности органов предварительного расследования, сосредоточилась в подзаконных нормативных правовых актах, принимаемых на основании ч. 1 ст. 17 и ч. 2 ст. 30 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". К таковым относятся: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 27 ноября 2007 г. N 189 "Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве"; Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2 июня 2011 г. N 162 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия", Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 8 мая 2013 г. N 190 об утверждении Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании", N 1 ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания"; Приказ Генеральной прокуратуры РФ, Следственного комитета РФ, МВД РФ, Федеральной таможенной службы РФ от 8 июня 2015 г. N 286/ММВ-7-2/232@ "Об утверждении Инструкции по организации контроля за фактическим возмещением ущерба, причиненного налоговыми преступлениями" и др.
(Иванов Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Следующая группа норм, регламентирующих прокурорский надзор над исследуемым направлением деятельности органов предварительного расследования, сосредоточилась в подзаконных нормативных правовых актах, принимаемых на основании ч. 1 ст. 17 и ч. 2 ст. 30 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". К таковым относятся: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 27 ноября 2007 г. N 189 "Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве"; Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2 июня 2011 г. N 162 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия", Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 8 мая 2013 г. N 190 об утверждении Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е "Сведения о следственной работе и дознании", N 1 ЕМ "Сведения об основных показателях следственной работы и дознания"; Приказ Генеральной прокуратуры РФ, Следственного комитета РФ, МВД РФ, Федеральной таможенной службы РФ от 8 июня 2015 г. N 286/ММВ-7-2/232@ "Об утверждении Инструкции по организации контроля за фактическим возмещением ущерба, причиненного налоговыми преступлениями" и др.
Статья: Бухгалтерский учет потерь от падежа и вынужденного забоя животных
(Мусаллямова М.Ф.)
("Бухучет в сельском хозяйстве", 2012, N 1)Вышеприведенные рекомендации по совершенствованию учета падежа и вынужденного забоя животных позволят более корректно отражать на счетах бухгалтерского учета соответствующие факты хозяйственной деятельности, рассчитывать себестоимость полученной готовой продукции, повысить контроль за данными потерями, способствуя снижению гибели поголовья КРС, что в итоге положительно скажется на итогах всей финансово-хозяйственной деятельности организации.
(Мусаллямова М.Ф.)
("Бухучет в сельском хозяйстве", 2012, N 1)Вышеприведенные рекомендации по совершенствованию учета падежа и вынужденного забоя животных позволят более корректно отражать на счетах бухгалтерского учета соответствующие факты хозяйственной деятельности, рассчитывать себестоимость полученной готовой продукции, повысить контроль за данными потерями, способствуя снижению гибели поголовья КРС, что в итоге положительно скажется на итогах всей финансово-хозяйственной деятельности организации.