Прекращение переписки по обращению



Подборка наиболее важных документов по запросу Прекращение переписки по обращению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Как подать жалобу в Центральный банк РФ (Банк России)?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)
Организация в установленный срок обязана рассмотреть ваше обращение и направить ответ на него. По общему правилу срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней со дня его регистрации. В некоторых случаях он может быть продлен, но, как правило, не более чем на 10 рабочих дней. Если организация в установленных случаях принимает решение оставить обращение без ответа по существу или решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, она должна уведомить вас об этом в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения. Копии ответа организации на обращение и уведомлений (при наличии) направляются также в Банк России (ч. 7, 8, 13 - 15 ст. 30.1 Закона от 02.12.1990 N 395-1; п. п. 5, 10 - 12 ст. 6.2 Закона от 27.11.1992 N 4015-1; п. п. 3, 5 - 7 ст. 39.1 Закона N 156-ФЗ; п. п. 6, 7, 11, 12, 14 ст. 10.2 Закона N 218-ФЗ; п. п. 7, 8, 14 - 16 ст. 9.1 Закона от 02.07.2010 N 151-ФЗ).
Ситуация: Как пожаловаться в Роспотребнадзор?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)
в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае может быть принято решение о безосновательности вашего обращения и прекращении переписки с вами;
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100
(ред. от 11.07.2014)
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций)"
В случае принятия решения о прекращении переписки обращения, поступающие в дальнейшем в бумажном виде, возвращаются заявителю без рассмотрения, поступившие в электронном виде заявителю не возвращаются, а списываются в номенклатурное дело.
Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1
(ред. от 17.11.2025)
"Об организации страхового дела в Российской Федерации"
11. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, субъект страхового дела вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Об этом решении заявитель уведомляется в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящей статьи.
показать больше документов