Предъявление исполнительного листа к бюджетной организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Предъявление исполнительного листа к бюджетной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Предъявление исполнительного листа к бюджетной организации

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.02.2021 N 12АП-10250/2020 по делу N А06-9349/2015
Требование: Об отмене определения об отказе в восстановлении пропущенного срока на предъявление к исполнению исполнительного листа.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Ссылка в показаниях Павленко С.В. то, что медицинский персонал государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области Александро-мариинской областной клинической больнице, в том числе ожоговый центр, осуществлял прием и оказание медицинской помощи лицам, больным новой коронавирусной инфекции (COVID-19), не свидетельствует о том, что такая помощь оказывалась именно Ботвинником И.П., что создало препятствия для предъявления исполнительного листа к исполнению в пределах установленного пунктом 2 части 1 статьи 321 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации срока.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Предъявление исполнительного листа к бюджетной организации

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая"
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Указанные выводы Арбитражного суда соответствуют разъяснениям Пленума ВАС РФ, данным в Постановлении от 17.05.2007 N 31, согласно которым положения ст. ст. 239, 242.1, 242.3 - 242.5 БК РФ, предусматривающие, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по обязательствам бюджетных учреждений производится по решению суда на основании направляемого в орган Федерального казначейства исполнительного листа, не могут расцениваться в качестве основания для отнесения к подведомственности арбитражных судов дел о привлечении бюджетных учреждений к административной ответственности за правонарушения, рассмотрение которых в соответствии с главой 23 КоАП РФ осуществляется административными органами.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону "Об исполнительном производстве"
(постатейный)
(отв. ред. И.В. Решетникова)
("Статут", 2018)
<1> Пленум ВАС РФ разъяснил следующее: "В судебном порядке осуществляется взыскание с бюджетных учреждений задолженностей по налогам, сборам, пеням и штрафам за налоговые правонарушения, поскольку применение к данным организациям установленной ст. ст. 46, 47 НК РФ внесудебной процедуры взыскания по решению налогового органа исключено абз. 4 п. 2 ст. 45 данного Кодекса. Установленная ст. 25 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" внесудебная процедура взыскания недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пеней и штрафов подлежит применению ко всем юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы. Данный Федеральный закон не содержит исключения в отношении бюджетных учреждений и не устанавливает правила о судебном порядке взыскания указанной задолженности. В этой связи положения ст. ст. 239, 242.1, 242.3 - 242.5 БК РФ, предусматривающие, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ по обязательствам бюджетных учреждений производится по решению суда на основании направляемого в орган федерального казначейства исполнительного листа, не могут рассматриваться как устанавливающие судебный порядок взыскания с бюджетных учреждений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и штрафов. Указанные положения БК РФ не могут расцениваться и в качестве основания для отнесения к подведомственности арбитражных судов дел о привлечении бюджетных учреждений к административной ответственности за правонарушения, рассмотрение которых в соответствии с гл. 23 КоАП РФ осуществляется административными органами. При неисполнении бюджетным учреждением в добровольном порядке решения территориального органа ПФР, принятого в предусмотренном п. 3 ст. 25 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании" случае, или постановления о наложении административного штрафа данное решение (постановление) обращается к исполнению и направляется судебному приставу-исполнителю, который в силу п. 13 ст. 242.3, п. 12 ст. 242.4, п. 12 ст. 242.5 БК РФ осуществляет принудительное взыскание со счетов должника, открытых в учреждении Банка России или в кредитной организации. В случае отсутствия у бюджетного учреждения указанных счетов (учитывая, что нормы законодательства, устанавливающие внесудебный порядок взыскания сумм обязательных платежей и санкций, являются специальными по отношению к положениям гл. 24.1 БК РФ) соответствующий исполнительный документ подлежит исполнению органом федерального казначейства в порядке, предусмотренном ст. ст. 242.3 - 242.5 БК РФ" (Постановление Пленума ВАС РФ от 17 мая 2007 г. N 31 "О рассмотрении арбитражными судами отдельных категорий дел, возникающих из публичных правоотношений, ответчиком по которым выступает бюджетное учреждение" // Вестник ВАС РФ. 2007. N 7).

Нормативные акты: Предъявление исполнительного листа к бюджетной организации

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)
В возражениях на иск учреждение представило расчет, в соответствии с которым период взыскания должен заканчиваться датой получения исполнительных листов по каждому приведенному решению.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> Казначейства России от 30.05.2012 N 42-9.3-03/95
<По вопросу учета исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений>
В соответствии с частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон N 83-ФЗ) обращение взыскания на средства бюджетных учреждений осуществляется на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) и не предусматривает представление в органы Федерального казначейства копий судебных актов.