Предприятия бытового обслуживания населения
Подборка наиболее важных документов по запросу Предприятия бытового обслуживания населения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Содержание основных мероприятий по обеспечению эвакуации населения
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 9)3. Разрабатываемые ответственными организациями планы мероприятий рекомендуется утверждать решением местных исполнительных органов как обязательные для всех предприятий, осуществляющих коммунально-бытовое обслуживание населения.
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 9)3. Разрабатываемые ответственными организациями планы мероприятий рекомендуется утверждать решением местных исполнительных органов как обязательные для всех предприятий, осуществляющих коммунально-бытовое обслуживание населения.
Готовое решение: В каких случаях организация должна платить налог на имущество по кадастровой стоимости, а в каких - по среднегодовой
(КонсультантПлюс, 2025)бытовое обслуживание населения - отрасль экономики, состоящая из предприятий и ИП, занимающихся оказанием бытовых услуг (выполнением работ), то есть услуг, связанных с удовлетворением конкретной бытовой потребности индивидуального клиента или группы клиентов (ГОСТ Р 57137-2016 "Бытовое обслуживание населения. Термины и определения").
(КонсультантПлюс, 2025)бытовое обслуживание населения - отрасль экономики, состоящая из предприятий и ИП, занимающихся оказанием бытовых услуг (выполнением работ), то есть услуг, связанных с удовлетворением конкретной бытовой потребности индивидуального клиента или группы клиентов (ГОСТ Р 57137-2016 "Бытовое обслуживание населения. Термины и определения").
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 15.03.2000 N 511
(ред. от 28.06.2005)
"О классификаторе правовых актов"090.110.030 Предприятия общественного питания
(ред. от 28.06.2005)
"О классификаторе правовых актов"090.110.030 Предприятия общественного питания
Приказ Росстата от 28.01.2025 N 25
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений"121. По коду 961 отражаются данные по вводу в действие как отдельно стоящих зданий, так и встроенных, пристроенных помещений комбинатов (предприятий) бытового обслуживания населения и домов быта.
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений"121. По коду 961 отражаются данные по вводу в действие как отдельно стоящих зданий, так и встроенных, пристроенных помещений комбинатов (предприятий) бытового обслуживания населения и домов быта.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В 1956 г. отделом писем ЦК КПСС для высшего руководства (министров и заведующих отделов) началась подготовка обзоров писем трудящихся, раскрыв остроту вопросов бандитизма, отсутствия рабочих мест, преступности и запойности общества, и тем самым активизировав количество писем и звонков жалующихся <33>. В принятом в 1958 г. Постановлении ЦК КПСС "О серьезных недостатках в рассмотрении писем, жалоб и заявлений трудящихся" раскритикована проводимая советскими органами работа по рассмотрению жалоб и озвучены варианты устранения имеющихся недостатков. Этому предшествовало высказывание В.И. Ленина "обязательно приучить население к тому, что дельные жалобы имеют серьезное значение и приводят к серьезным результатам" <34>. В 1960 г. ЦК КПСС и Совмин СССР приняли Постановление "О мерах по устранению канцелярско-бюрократических извращений при оформлении трудящихся на работу и разрешении бытовых нужд граждан", в котором особенно отмечается поступление жалоб на избыточное требование от граждан различных документов, осуждается бюрократизм и волокита, а также даются конкретные указания по их устранению <35>. А в 1967 г. ЦК КПСС издается Постановление "Об улучшении работы по рассмотрению писем и организации приема трудящихся", в котором обращается внимание на необходимость контроля за соблюдением исполнения законов и рассмотрением обращений граждан, отмечается, что в своих письмах, адресованных в партийные, советские, профсоюзные и хозяйственные органы, трудящиеся поднимают вопросы, имеющие важное политическое и народнохозяйственное значение, вносят предложения об улучшении работы промышленных предприятий, транспорта, сельского хозяйства, учреждений культуры и искусства, торговли, общественного питания, коммунально-бытового обслуживания населения <36>.
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В 1956 г. отделом писем ЦК КПСС для высшего руководства (министров и заведующих отделов) началась подготовка обзоров писем трудящихся, раскрыв остроту вопросов бандитизма, отсутствия рабочих мест, преступности и запойности общества, и тем самым активизировав количество писем и звонков жалующихся <33>. В принятом в 1958 г. Постановлении ЦК КПСС "О серьезных недостатках в рассмотрении писем, жалоб и заявлений трудящихся" раскритикована проводимая советскими органами работа по рассмотрению жалоб и озвучены варианты устранения имеющихся недостатков. Этому предшествовало высказывание В.И. Ленина "обязательно приучить население к тому, что дельные жалобы имеют серьезное значение и приводят к серьезным результатам" <34>. В 1960 г. ЦК КПСС и Совмин СССР приняли Постановление "О мерах по устранению канцелярско-бюрократических извращений при оформлении трудящихся на работу и разрешении бытовых нужд граждан", в котором особенно отмечается поступление жалоб на избыточное требование от граждан различных документов, осуждается бюрократизм и волокита, а также даются конкретные указания по их устранению <35>. А в 1967 г. ЦК КПСС издается Постановление "Об улучшении работы по рассмотрению писем и организации приема трудящихся", в котором обращается внимание на необходимость контроля за соблюдением исполнения законов и рассмотрением обращений граждан, отмечается, что в своих письмах, адресованных в партийные, советские, профсоюзные и хозяйственные органы, трудящиеся поднимают вопросы, имеющие важное политическое и народнохозяйственное значение, вносят предложения об улучшении работы промышленных предприятий, транспорта, сельского хозяйства, учреждений культуры и искусства, торговли, общественного питания, коммунально-бытового обслуживания населения <36>.
Статья: Комментарий к Определению Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 29.06.2023 по делу N 88-15130/2023 <О взыскании невыплаченной премии>
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 15)В ходе разбирательств выяснилось, что муниципальное унитарное предприятие согласовывало премирование директора предприятия в связи с профессиональным праздником "День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства". На письме есть резолюция.
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 15)В ходе разбирательств выяснилось, что муниципальное унитарное предприятие согласовывало премирование директора предприятия в связи с профессиональным праздником "День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства". На письме есть резолюция.