Предприятий коммунально-бытового обслуживания
Подборка наиболее важных документов по запросу Предприятий коммунально-бытового обслуживания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Содержание основных мероприятий по обеспечению эвакуации населения
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 9)3. Разрабатываемые ответственными организациями планы мероприятий рекомендуется утверждать решением местных исполнительных органов как обязательные для всех предприятий, осуществляющих коммунально-бытовое обслуживание населения.
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2022, N 9)3. Разрабатываемые ответственными организациями планы мероприятий рекомендуется утверждать решением местных исполнительных органов как обязательные для всех предприятий, осуществляющих коммунально-бытовое обслуживание населения.
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Требования по социальной инфраструктуре распространяются на жилищное строительство и устанавливаются РНГП, МНГП, ППТ и включают в себя требования по обеспеченности образовательными организациями, учреждениями социального обслуживания населения, учреждениями здравоохранения, учреждениями отдыха и санаторно-курортного обслуживания, спортивными сооружениями, учреждениями культуры, предприятиями торговли, общественного питания и коммунально-бытового обслуживания, улично-дорожной сетью и т.д.
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Требования по социальной инфраструктуре распространяются на жилищное строительство и устанавливаются РНГП, МНГП, ППТ и включают в себя требования по обеспеченности образовательными организациями, учреждениями социального обслуживания населения, учреждениями здравоохранения, учреждениями отдыха и санаторно-курортного обслуживания, спортивными сооружениями, учреждениями культуры, предприятиями торговли, общественного питания и коммунально-бытового обслуживания, улично-дорожной сетью и т.д.
Нормативные акты
Справочная информация: "Санитарно-эпидемиологическое нормирование"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)2.1.2. Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)2.1.2. Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В 1956 г. отделом писем ЦК КПСС для высшего руководства (министров и заведующих отделов) началась подготовка обзоров писем трудящихся, раскрыв остроту вопросов бандитизма, отсутствия рабочих мест, преступности и запойности общества, и тем самым активизировав количество писем и звонков жалующихся <33>. В принятом в 1958 г. Постановлении ЦК КПСС "О серьезных недостатках в рассмотрении писем, жалоб и заявлений трудящихся" раскритикована проводимая советскими органами работа по рассмотрению жалоб и озвучены варианты устранения имеющихся недостатков. Этому предшествовало высказывание В.И. Ленина "обязательно приучить население к тому, что дельные жалобы имеют серьезное значение и приводят к серьезным результатам" <34>. В 1960 г. ЦК КПСС и Совмин СССР приняли Постановление "О мерах по устранению канцелярско-бюрократических извращений при оформлении трудящихся на работу и разрешении бытовых нужд граждан", в котором особенно отмечается поступление жалоб на избыточное требование от граждан различных документов, осуждается бюрократизм и волокита, а также даются конкретные указания по их устранению <35>. А в 1967 г. ЦК КПСС издается Постановление "Об улучшении работы по рассмотрению писем и организации приема трудящихся", в котором обращается внимание на необходимость контроля за соблюдением исполнения законов и рассмотрением обращений граждан, отмечается, что в своих письмах, адресованных в партийные, советские, профсоюзные и хозяйственные органы, трудящиеся поднимают вопросы, имеющие важное политическое и народнохозяйственное значение, вносят предложения об улучшении работы промышленных предприятий, транспорта, сельского хозяйства, учреждений культуры и искусства, торговли, общественного питания, коммунально-бытового обслуживания населения <36>.
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В 1956 г. отделом писем ЦК КПСС для высшего руководства (министров и заведующих отделов) началась подготовка обзоров писем трудящихся, раскрыв остроту вопросов бандитизма, отсутствия рабочих мест, преступности и запойности общества, и тем самым активизировав количество писем и звонков жалующихся <33>. В принятом в 1958 г. Постановлении ЦК КПСС "О серьезных недостатках в рассмотрении писем, жалоб и заявлений трудящихся" раскритикована проводимая советскими органами работа по рассмотрению жалоб и озвучены варианты устранения имеющихся недостатков. Этому предшествовало высказывание В.И. Ленина "обязательно приучить население к тому, что дельные жалобы имеют серьезное значение и приводят к серьезным результатам" <34>. В 1960 г. ЦК КПСС и Совмин СССР приняли Постановление "О мерах по устранению канцелярско-бюрократических извращений при оформлении трудящихся на работу и разрешении бытовых нужд граждан", в котором особенно отмечается поступление жалоб на избыточное требование от граждан различных документов, осуждается бюрократизм и волокита, а также даются конкретные указания по их устранению <35>. А в 1967 г. ЦК КПСС издается Постановление "Об улучшении работы по рассмотрению писем и организации приема трудящихся", в котором обращается внимание на необходимость контроля за соблюдением исполнения законов и рассмотрением обращений граждан, отмечается, что в своих письмах, адресованных в партийные, советские, профсоюзные и хозяйственные органы, трудящиеся поднимают вопросы, имеющие важное политическое и народнохозяйственное значение, вносят предложения об улучшении работы промышленных предприятий, транспорта, сельского хозяйства, учреждений культуры и искусства, торговли, общественного питания, коммунально-бытового обслуживания населения <36>.