Поставка почтовых марок
Подборка наиболее важных документов по запросу Поставка почтовых марок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка знаков почтовой оплаты
(КонсультантПлюс, 2025)"...в адрес... УФАС России поступила жалоба... ФГУП "Почта России" на действия котировочной комиссии заказчика... при проведении запроса котировок в электронной форме... предметом которого является поставка почтовых марок.
(КонсультантПлюс, 2025)"...в адрес... УФАС России поступила жалоба... ФГУП "Почта России" на действия котировочной комиссии заказчика... при проведении запроса котировок в электронной форме... предметом которого является поставка почтовых марок.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как рассчитать и обосновать цену контракта с единственным поставщиком
(КонсультантПлюс, 2025)При обосновании цены контракта на поставку почтовых марок, заключаемого в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, можно использовать рекомендуемую форму и представить обоснование цены контракта с единственным поставщиком в качестве приложения к контракту:
(КонсультантПлюс, 2025)При обосновании цены контракта на поставку почтовых марок, заключаемого в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, можно использовать рекомендуемую форму и представить обоснование цены контракта с единственным поставщиком в качестве приложения к контракту:
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (август 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Заказчик проводил открытый электронный аукцион на право заключения контракта на поставку почтовых марок и конвертов.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Заказчик проводил открытый электронный аукцион на право заключения контракта на поставку почтовых марок и конвертов.
Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) является самостоятельным объектом закупки, а не входит в состав услуг по отправке простой и заказной корреспонденции, недопустимо проводить закупку у единственного поставщика - монополиста по п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. На этом основании заказчик вправе закупить у АО "Почта России" услуги по пересылке внутренней корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) и включить условие о поставке знаков почтовой оплаты в контракт на оказание названных услуг (см. Письма ФАС России от 07.04.2025 N 28/32029/25, Минфина России от 28.08.2017 N 24-02-05/55137). Это связано с тем, что в соответствии с Перечнем услуг общедоступной почтовой связи, в отношении которых ФАС России регулирует тарифы, к таким услугам отнесена пересылка упомянутой корреспонденции, а не продажа знаков почтовой оплаты. Ранее ФАС России сообщала, что заключить контракт с единственным поставщиком возможно по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (см. Письмо от 23.03.2022 N ПИ/25152/22). При этом Минфин России указывает, что можно заключить контракт на этом основании, если есть правовой акт, который подтверждает исключительность полномочий АО "Почта России" на поставку знаков почтовой оплаты (см. Письмо от 23.01.2023 N 24-06-06/4674).
(КонсультантПлюс, 2025)Если поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) является самостоятельным объектом закупки, а не входит в состав услуг по отправке простой и заказной корреспонденции, недопустимо проводить закупку у единственного поставщика - монополиста по п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. На этом основании заказчик вправе закупить у АО "Почта России" услуги по пересылке внутренней корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) и включить условие о поставке знаков почтовой оплаты в контракт на оказание названных услуг (см. Письма ФАС России от 07.04.2025 N 28/32029/25, Минфина России от 28.08.2017 N 24-02-05/55137). Это связано с тем, что в соответствии с Перечнем услуг общедоступной почтовой связи, в отношении которых ФАС России регулирует тарифы, к таким услугам отнесена пересылка упомянутой корреспонденции, а не продажа знаков почтовой оплаты. Ранее ФАС России сообщала, что заключить контракт с единственным поставщиком возможно по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (см. Письмо от 23.03.2022 N ПИ/25152/22). При этом Минфин России указывает, что можно заключить контракт на этом основании, если есть правовой акт, который подтверждает исключительность полномочий АО "Почта России" на поставку знаков почтовой оплаты (см. Письмо от 23.01.2023 N 24-06-06/4674).
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)ООО "НПС-Югра" предложило к поставке электронные почтовые марки "Национальной почтовой службы", которые, с его точки зрения, являются эквивалентом государственных знаков почтовой оплаты. Электронные почтовые марки представляют собой QR-код, который наносится на почтовый конверт при печати адресного блока, клеевая основа будет отсутствовать из-за отсутствия необходимости наклеивать электронную марку. Нанесение электронной почтовой марки в виде QR-кода на конверт осуществляется через личный кабинет заказчика, доступ к которому организуется исполнителем на бесплатной основе.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)ООО "НПС-Югра" предложило к поставке электронные почтовые марки "Национальной почтовой службы", которые, с его точки зрения, являются эквивалентом государственных знаков почтовой оплаты. Электронные почтовые марки представляют собой QR-код, который наносится на почтовый конверт при печати адресного блока, клеевая основа будет отсутствовать из-за отсутствия необходимости наклеивать электронную марку. Нанесение электронной почтовой марки в виде QR-кода на конверт осуществляется через личный кабинет заказчика, доступ к которому организуется исполнителем на бесплатной основе.
Готовое решение: Как выбрать единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо Госкорпорацией "Роскосмос", либо госучреждением, ГУП, либо АО, 100% акций которого принадлежат РФ, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ (п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). На этом основании можете заключить, например, контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) с АО "Почта России" (Письмо ФАС России от 23.03.2022 N ПИ/25152/22);
(КонсультантПлюс, 2025)органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо Госкорпорацией "Роскосмос", либо госучреждением, ГУП, либо АО, 100% акций которого принадлежат РФ, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ (п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). На этом основании можете заключить, например, контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) с АО "Почта России" (Письмо ФАС России от 23.03.2022 N ПИ/25152/22);