Поставка маркированных конвертов



Подборка наиболее важных документов по запросу Поставка маркированных конвертов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка знаков почтовой оплаты
(КонсультантПлюс, 2025)
Допуск заявки на участие в закупке по Закону N 44-ФЗ признают необоснованным, если к поставке требовались маркированные конверты с типографским изображением на нем почтовой марки, а участник предложил конверты с наклеенными марками
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Приемка товара при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
"...между управлением (государственный заказчик) и обществом (поставщик) заключен контракт, по условиям которого поставщик обязался осуществить поставку государственному заказчику маркированных почтовых конвертов...
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как выбрать единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо Госкорпорацией "Роскосмос", либо госучреждением, ГУП, либо АО, 100% акций которого принадлежат РФ, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ (п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). На этом основании можете заключить, например, контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) с АО "Почта России" (Письмо ФАС России от 23.03.2022 N ПИ/25152/22);
Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Если поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) является самостоятельным объектом закупки, а не входит в состав услуг по отправке простой и заказной корреспонденции, недопустимо проводить закупку у единственного поставщика - монополиста по п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. На этом основании заказчик вправе закупить у АО "Почта России" услуги по пересылке внутренней корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) и включить условие о поставке знаков почтовой оплаты в контракт на оказание названных услуг (см. Письма ФАС России от 07.04.2025 N 28/32029/25, Минфина России от 28.08.2017 N 24-02-05/55137). Это связано с тем, что в соответствии с Перечнем услуг общедоступной почтовой связи, в отношении которых ФАС России регулирует тарифы, к таким услугам отнесена пересылка упомянутой корреспонденции, а не продажа знаков почтовой оплаты. Ранее ФАС России сообщала, что заключить контракт с единственным поставщиком возможно по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (см. Письмо от 23.03.2022 N ПИ/25152/22). При этом Минфин России указывает, что можно заключить контракт на этом основании, если есть правовой акт, который подтверждает исключительность полномочий АО "Почта России" на поставку знаков почтовой оплаты (см. Письмо от 23.01.2023 N 24-06-06/4674).
показать больше документов