Порядок заключения публичного договора

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок заключения публичного договора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Порядок заключения публичного договора

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Порядок заключения публичного договора

Нормативные акты: Порядок заключения публичного договора

Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ
(ред. от 29.12.2020)
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
5. Соглашением, объектом которого являются объекты информационных технологий или объекты информационных технологий и технические средства обеспечения функционирования объектов информационных технологий, может предусматриваться безвозмездное предоставление публичным партнером частному партнеру на основании лицензионного договора и (или) сублицензионного договора права использования результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, исключительное право на которые или право использования которых принадлежит публичному партнеру и которые входят в состав сложного объекта и (или) предназначены для использования в целях осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением (далее - иные предоставляемые по соглашению объекты). В этом случае соглашением устанавливаются состав и описание иных предоставляемых по соглашению объектов, срок и порядок заключения лицензионного договора и (или) сублицензионного договора. Публичному партнеру на момент заключения соглашения должны принадлежать права на иные предоставляемые по соглашению объекты в объеме, необходимом для исполнения соглашения. В случае, если соглашением предусматривается предоставление частному партнеру прав использования иных предоставляемых по соглашению объектов, сведения о них, в том числе их технико-экономические показатели, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики в объеме, достаточном для их индивидуализации, являются существенными условиями соглашения.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.03.2018)
Согласно решению антимонопольного органа общество на основании ч. 1 ст. 10 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) признано злоупотребившим доминирующим положением на рынке услуг по вывозу (транспортировке) твердых бытовых отходов. Антимонопольный орган пришел к выводу о том, что используемый обществом порядок заключения договоров на вывоз твердых бытовых отходов путем опубликования в газете публичных оферт, а затем посредством включения в единую квитанцию на оплату жилищно-коммунальных платежей суммы оплаты за вывоз твердых бытовых отходов противоречит Правилам предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1997 г. N 155 и позволяет обществу поддерживать значительную долю на рынке данных услуг. По мнению антимонопольного органа, это может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и ограничивает право потребителей рассматриваемой услуги (собственников жилых помещений и собственников жилых помещений в многоквартирных домах, выбравших в качестве способа управления домом непосредственное управление) на самостоятельный выбор поставщика (исполнителя).