Порядок производства земляных работ Кировск
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок производства земляных работ Кировск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Как исполнить решение суда? Пособие для взыскателя"
(рук. авт. кол. И.В. Решетникова)
("Инфотропик Медиа", 2013)в порядке подготовки дела к судебному разбирательству истребовать в Кировском отделе судебных приставов г. Екатеринбурга материалы исполнительного производства о взыскании с Долгова А.П. в мою пользу 400000 руб. на основании исполнительного листа Кировского районного суда г. Екатеринбурга от 17.02.2012 ВС N 000222333.
(рук. авт. кол. И.В. Решетникова)
("Инфотропик Медиа", 2013)в порядке подготовки дела к судебному разбирательству истребовать в Кировском отделе судебных приставов г. Екатеринбурга материалы исполнительного производства о взыскании с Долгова А.П. в мою пользу 400000 руб. на основании исполнительного листа Кировского районного суда г. Екатеринбурга от 17.02.2012 ВС N 000222333.
Статья: Влияние мер уголовно-правового характера и назначаемых судами наказаний по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьей 157 УК РФ, на исполнение судебных решений о взыскании алиментов
(Волков А.А.)
("Практика исполнительного производства", 2011, N 6)Так, на основании судебного приказа, выданного мировым судьей Калужской области, гр-н Г. обязан выплачивать алименты в пользу бывшей жены от всех видов заработка на содержание несовершеннолетней дочери. Г., достоверно зная о наличии судебного решения и исполнительного производства, скрывал от судебного пристава-исполнителя место работы и алименты не выплачивал. По факту злостного уклонения от уплаты алиментов в Кировском районном отделе судебных приставов Управления ФССП России по Калужской области возбуждено уголовное дело в отношении гр-на Г. по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ.
(Волков А.А.)
("Практика исполнительного производства", 2011, N 6)Так, на основании судебного приказа, выданного мировым судьей Калужской области, гр-н Г. обязан выплачивать алименты в пользу бывшей жены от всех видов заработка на содержание несовершеннолетней дочери. Г., достоверно зная о наличии судебного решения и исполнительного производства, скрывал от судебного пристава-исполнителя место работы и алименты не выплачивал. По факту злостного уклонения от уплаты алиментов в Кировском районном отделе судебных приставов Управления ФССП России по Калужской области возбуждено уголовное дело в отношении гр-на Г. по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ.
Нормативные акты
Решение Совета депутатов муниципального образования Кировское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 27.09.2018 N 28
(ред. от 29.02.2024)
"Об утверждении Правил по благоустройству территории муниципального образования "Кировск" Кировского муниципального района Ленинградской области"Раздел 14. Порядок проведения земляных работ
(ред. от 29.02.2024)
"Об утверждении Правил по благоустройству территории муниципального образования "Кировск" Кировского муниципального района Ленинградской области"Раздел 14. Порядок проведения земляных работ
Статья: Контроль закупок бюджетных учреждений по контрактной системе
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2017, NN 8, 9, 10, 11)Но все же иногда перечень предметов ведомственного контроля может быть и иным. Например, в г. Ангарске <3> в данном перечне нет соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок, соответствия информация о закупках в различных документах (см. пункты 5 и 6 приведенного выше списка), но зато присутствует соблюдение БУ установленных в Законе о контрактной системе особенностей осуществления закупок этими категориями заказчиков <4>. Хотя чаще всего перечень предметов ведомственного контроля в региональных и муниципальных порядках по аналогии с федеральным порядком приводится в формате "в том числе" по отношению к общей формулировке "соблюдение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок" - иными словами, это означает, что при данном формате контроля проверяться может все что угодно, в отношении чего в Законе о контрактной системе установлено какое-то регулирование. Однако есть и другие случаи - например, в Кировской области перечень предметов контроля приведен без формата "в том числе", а полностью закрытым списком <5>. Отметим также, что в кировском перечне, в отличие от федерального, отсутствует позиция "своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги".
(Чагин К.Г.)
("Руководитель бюджетной организации", 2017, NN 8, 9, 10, 11)Но все же иногда перечень предметов ведомственного контроля может быть и иным. Например, в г. Ангарске <3> в данном перечне нет соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок, соответствия информация о закупках в различных документах (см. пункты 5 и 6 приведенного выше списка), но зато присутствует соблюдение БУ установленных в Законе о контрактной системе особенностей осуществления закупок этими категориями заказчиков <4>. Хотя чаще всего перечень предметов ведомственного контроля в региональных и муниципальных порядках по аналогии с федеральным порядком приводится в формате "в том числе" по отношению к общей формулировке "соблюдение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок" - иными словами, это означает, что при данном формате контроля проверяться может все что угодно, в отношении чего в Законе о контрактной системе установлено какое-то регулирование. Однако есть и другие случаи - например, в Кировской области перечень предметов контроля приведен без формата "в том числе", а полностью закрытым списком <5>. Отметим также, что в кировском перечне, в отличие от федерального, отсутствует позиция "своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги".
Интервью: Реформа учета "дорогами жизни"
("Бюджетный учет", 2006, N 3)- Да, уже довольно давно в нескольких районах области действуют централизованные бухгалтерии. В частности, в Кировском районе довольно успешно функционирует управление учета и контроля - аналог централизованной бухгалтерии.
("Бюджетный учет", 2006, N 3)- Да, уже довольно давно в нескольких районах области действуют централизованные бухгалтерии. В частности, в Кировском районе довольно успешно функционирует управление учета и контроля - аналог централизованной бухгалтерии.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (май 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)При этом, на заседании Комиссии установлено, что объектом закупки является выполнение работ по реконструкции мостового перехода через р. Белая в створе ул. Воровского в Кировском районе, относящегося, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.07.2017 N 280-ФЗ, к особо опасным и технически сложным объектам капитального строительства.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)При этом, на заседании Комиссии установлено, что объектом закупки является выполнение работ по реконструкции мостового перехода через р. Белая в створе ул. Воровского в Кировском районе, относящегося, в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.07.2017 N 280-ФЗ, к особо опасным и технически сложным объектам капитального строительства.
"Комментарий к Федеральному закону от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
(постатейный)
(Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)В обоснование иска истец сослался на производство работ по строительству коллективного овощехранилища с подземной автостоянкой манежного типа в жилом квартале по ул. Н.-Данченко в Кировском районе г. Новосибирска на основании договора о совместной деятельности от 20.06.2000. Привел доводы о возникновении дополнительных расходов при осуществлении строительства и передаче ответчиком истцу 46 кабинок в овощехранилище стоимостью 422004 руб. (стоимость 1 места 62994 руб.).
(постатейный)
(Смушкин А.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)В обоснование иска истец сослался на производство работ по строительству коллективного овощехранилища с подземной автостоянкой манежного типа в жилом квартале по ул. Н.-Данченко в Кировском районе г. Новосибирска на основании договора о совместной деятельности от 20.06.2000. Привел доводы о возникновении дополнительных расходов при осуществлении строительства и передаче ответчиком истцу 46 кабинок в овощехранилище стоимостью 422004 руб. (стоимость 1 места 62994 руб.).
Статья: Реализация прокурором полномочия по направлению материалов для возбуждения уголовного дела
(Багаутдинов Ф.Н.)
("Законность", 2024, N 9)Как нам представляется, требовать возбуждения уголовных дел по всем без исключения прокурорским материалам - это неправильная постановка вопроса. Прокурор использует полномочие, предусмотренное п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК, преследуя главным образом цель организации качественной, полной проверки по конкретному факту, поводу, случаю. В отдельных случаях возникает необходимость дачи процессуальной оценки действиям, решениям, например, конкретных должностных лиц, в том числе и сотрудников самой прокуратуры. Когда в Кировском районе г. Казани сгорел торговый комплекс "Адмирал", были человеческие жертвы, выяснилось, что перед трагедией в суде рассматривалось исковое заявление прокурора района о приостановлении деятельности комплекса. Однако прокуратура в суде отказалась от своих требований, и производство по делу было прекращено. В этой ситуации прокурору Республики Татарстан не оставалось ничего другого, как направить материал в отношении имевших отношение к рассмотрению иска сотрудников прокуратуры в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК в органы СК РФ для принятия процессуального решения. Впоследствии по этому факту было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием причинной связи между пожаром и действиями сотрудников прокуратуры по отказу от иска.
(Багаутдинов Ф.Н.)
("Законность", 2024, N 9)Как нам представляется, требовать возбуждения уголовных дел по всем без исключения прокурорским материалам - это неправильная постановка вопроса. Прокурор использует полномочие, предусмотренное п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК, преследуя главным образом цель организации качественной, полной проверки по конкретному факту, поводу, случаю. В отдельных случаях возникает необходимость дачи процессуальной оценки действиям, решениям, например, конкретных должностных лиц, в том числе и сотрудников самой прокуратуры. Когда в Кировском районе г. Казани сгорел торговый комплекс "Адмирал", были человеческие жертвы, выяснилось, что перед трагедией в суде рассматривалось исковое заявление прокурора района о приостановлении деятельности комплекса. Однако прокуратура в суде отказалась от своих требований, и производство по делу было прекращено. В этой ситуации прокурору Республики Татарстан не оставалось ничего другого, как направить материал в отношении имевших отношение к рассмотрению иска сотрудников прокуратуры в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК в органы СК РФ для принятия процессуального решения. Впоследствии по этому факту было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием причинной связи между пожаром и действиями сотрудников прокуратуры по отказу от иска.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (июль 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Комиссией по осуществлению закупок, Оператором электронной площадки открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Лодейнопольском, Подпорожском, Бокситогорском, Тихвинском, Кировском, Волховском, Киришском районах Ленинградской области.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Комиссией по осуществлению закупок, Оператором электронной площадки открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Лодейнопольском, Подпорожском, Бокситогорском, Тихвинском, Кировском, Волховском, Киришском районах Ленинградской области.
Статья: Прокурорский надзор за исполнением законов судебными приставами
(Колесников В.)
("Законность", N 7, 1999)Нарушаются требования п. 3 ст. 9 Закона "Об исполнительном производстве" об установлении должнику срока для добровольного исполнения не более пяти дней. В Кировском СИО судебный пристав - исполнитель предложила председателю ТОО "Марьяновское" добровольно исполнить судебное решение о взыскании имущественного пая в пользу Т. спустя год после возбуждения исполнительного производства и спустя 7 месяцев после описи имущества указанного ТОО, причем в своем предложении от 18 сентября 1998 г. судебный пристав - исполнитель указала конкретный срок добровольного исполнения - 30 сентября 1998 г., но так как судебное решение ТОО добровольно исполнено не было, направила повторное предложение, в котором установила новый срок добровольного исполнения.
(Колесников В.)
("Законность", N 7, 1999)Нарушаются требования п. 3 ст. 9 Закона "Об исполнительном производстве" об установлении должнику срока для добровольного исполнения не более пяти дней. В Кировском СИО судебный пристав - исполнитель предложила председателю ТОО "Марьяновское" добровольно исполнить судебное решение о взыскании имущественного пая в пользу Т. спустя год после возбуждения исполнительного производства и спустя 7 месяцев после описи имущества указанного ТОО, причем в своем предложении от 18 сентября 1998 г. судебный пристав - исполнитель указала конкретный срок добровольного исполнения - 30 сентября 1998 г., но так как судебное решение ТОО добровольно исполнено не было, направила повторное предложение, в котором установила новый срок добровольного исполнения.
Статья: Потенциал имущественных налогов граждан
(Кузнецов Г.В.)
("Глава местной администрации", 2011, N 7)Одновременно с вручением уведомления налоговые органы проводили сверку данных о налогоплательщике, об объекте налогообложения у данного физического лица, а также выявляли объекты, не охваченные налогообложением по различным причинам (не зарегистрированные в установленном порядке, не введенные в эксплуатацию при наличии признаков проживания, те, по которым не поступили сведения от регистрирующих органов, и т.д.). Все это, безусловно, было направлено на расширение налоговой базы и мобилизацию дополнительных доходов в местные бюджеты. Так, в ходе акции только в двух муниципальных образованиях Минераловодского района выявлено 17 земельных участков и 22 имущественных объекта, не зарегистрированных в установленном порядке и не состоящих на налоговом учете. В Ленинском районе Ставрополя из 149 осмотренных объектов, не введенных в эксплуатацию, по 14 установлены признаки проживания (используются газ, электроэнергия и т.д.). Аналогичная ситуация выявлена и в Октябрьском районе Ставрополя. В Кировском районе также выявлено 14 незарегистрированных объектов недвижимости, в Кочубеевском районе и г. Невинномысске - 87 объектов недвижимого имущества и 302 земельных участка. Определенные достижения были получены и по результатам разъяснительной работы с налогоплательщиками. Так, в Новоалександровском районе были поставлены на кадастровый учет 33 земельных участка общей площадью 476 га, 130 землевладельцев зарегистрировали право собственности.
(Кузнецов Г.В.)
("Глава местной администрации", 2011, N 7)Одновременно с вручением уведомления налоговые органы проводили сверку данных о налогоплательщике, об объекте налогообложения у данного физического лица, а также выявляли объекты, не охваченные налогообложением по различным причинам (не зарегистрированные в установленном порядке, не введенные в эксплуатацию при наличии признаков проживания, те, по которым не поступили сведения от регистрирующих органов, и т.д.). Все это, безусловно, было направлено на расширение налоговой базы и мобилизацию дополнительных доходов в местные бюджеты. Так, в ходе акции только в двух муниципальных образованиях Минераловодского района выявлено 17 земельных участков и 22 имущественных объекта, не зарегистрированных в установленном порядке и не состоящих на налоговом учете. В Ленинском районе Ставрополя из 149 осмотренных объектов, не введенных в эксплуатацию, по 14 установлены признаки проживания (используются газ, электроэнергия и т.д.). Аналогичная ситуация выявлена и в Октябрьском районе Ставрополя. В Кировском районе также выявлено 14 незарегистрированных объектов недвижимости, в Кочубеевском районе и г. Невинномысске - 87 объектов недвижимого имущества и 302 земельных участка. Определенные достижения были получены и по результатам разъяснительной работы с налогоплательщиками. Так, в Новоалександровском районе были поставлены на кадастровый учет 33 земельных участка общей площадью 476 га, 130 землевладельцев зарегистрировали право собственности.
Статья: Подсудность при осуществлении судебного контроля в уголовном процессе
(Стельмах В.Ю.)
("Уголовное право", 2023, N 8)12. Жалоба на действия и решения органа предварительного расследования и прокурора рассматривается районным или равным ему военным судом. Состав суда - судья единолично. Территориальная подсудность установлена безальтернативно: по месту нахождения органа предварительного расследования, в производстве которого находится уголовное дело (ч. 1 ст. 125 УПК РФ, абз. 2 п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. N 1 "О практике рассмотрения судами жалоб в порядке статьи 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"). Исключений из этого правила не имеется.
(Стельмах В.Ю.)
("Уголовное право", 2023, N 8)12. Жалоба на действия и решения органа предварительного расследования и прокурора рассматривается районным или равным ему военным судом. Состав суда - судья единолично. Территориальная подсудность установлена безальтернативно: по месту нахождения органа предварительного расследования, в производстве которого находится уголовное дело (ч. 1 ст. 125 УПК РФ, абз. 2 п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. N 1 "О практике рассмотрения судами жалоб в порядке статьи 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"). Исключений из этого правила не имеется.
"20 лет Конституции Российской Федерации: актуальные проблемы юридической науки и правоприменения в условиях совершенствования российского законодательства: Четвертый пермский международный конгресс ученых-юристов (г. Пермь, 18 - 19 октября 2013 г.): Избранные материалы"
(отв. ред. В.Г. Голубцов, О.А. Кузнецова)
("Статут", 2014)Так, в административном деле N А50-9976/2013, по которому вынесено решение Арбитражного суда Пермского края от 31 июля 2013 г., ООО поясняло, что не получило ветеринарную справку на продукцию, с которой была задержана автомашина при ее перевозке к месту реализации, по причине отсутствия ветеринара на рабочем месте. Его сотрудники приняли все возможные меры для выполнения требований: заключили договор на ветеринарное обслуживание с ГБУВК "Пермская СББЖ", пытались обеспечить явку ветеринара этой организации 25 марта 2013 г. в цех для проверки мясной продукции и выдачи ветеринарных сопроводительных документов, однако ни одного из двух ветеринаров, обслуживающих организации в Кировском районе г. Перми, найти не удалось, что является обычным явлением при таком количестве ветеринаров на объем работы и организаций, которые подлежат обслуживанию.
(отв. ред. В.Г. Голубцов, О.А. Кузнецова)
("Статут", 2014)Так, в административном деле N А50-9976/2013, по которому вынесено решение Арбитражного суда Пермского края от 31 июля 2013 г., ООО поясняло, что не получило ветеринарную справку на продукцию, с которой была задержана автомашина при ее перевозке к месту реализации, по причине отсутствия ветеринара на рабочем месте. Его сотрудники приняли все возможные меры для выполнения требований: заключили договор на ветеринарное обслуживание с ГБУВК "Пермская СББЖ", пытались обеспечить явку ветеринара этой организации 25 марта 2013 г. в цех для проверки мясной продукции и выдачи ветеринарных сопроводительных документов, однако ни одного из двух ветеринаров, обслуживающих организации в Кировском районе г. Перми, найти не удалось, что является обычным явлением при таком количестве ветеринаров на объем работы и организаций, которые подлежат обслуживанию.