Порядок представления органами исполнительной власти
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок представления органами исполнительной власти (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Налогообложение доходов физических лиц и страховые взносы: сложные вопросы исчисления и уплаты
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 9)Порядок представления уполномоченным федеральным органам исполнительной власти подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций устанавливается Правительством РФ (п. 1 ч. 3 ст. 23 Закона N 173-ФЗ).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 9)Порядок представления уполномоченным федеральным органам исполнительной власти подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций устанавливается Правительством РФ (п. 1 ч. 3 ст. 23 Закона N 173-ФЗ).
Статья: Нормативно-правовые механизмы регулирования климатических процессов в России
(Чернов С.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)Оценка роли науки в выработке государственных и международных климатических проектов была дана Н.В. Хантером в статье "Наука для реализации: роли, опыт и восприятие практиков, участвующих в Межправительственной группе экспертов по изменению климата" <38>. Всемирная программа исследований климата (ВПИК) координирует инициативы по исследованию климата на международном уровне. Исследовательские проекты осуществляются учеными всего мира в рамках проектов в их национальных учреждениях. ВПИК представляет современные знания для организации форумов самого высокого уровня, осуществляет оперативные климатические прогнозы. Эта организация имеет две приоритетные цели: определить предсказуемость климата и оценить влияние деятельности человека на климат. Являясь ключевыми участниками реализации мер реагирования на изменение климата, российские ученые-юристы и специалисты-практики как на федеральном, так и на региональном уровне обеспечивают решение важнейших задач при оценке последствий изменения климата и поиске решений. Карельский научный центр РАН в 2022 г. при создании в России национальной системы мониторинга парниковых газов стал одним из исполнителей проекта Правительства РФ. В КарНЦ РАН подготовка программы велась с 2021 г., Распоряжение Правительства РФ о запуске проекта вышло осенью 2022 г. В соответствии с Распоряжением был создан ряд консорциумов научных организаций, один из них - для исследования пулов углерода и потоков углекислых газов в лесных экосистемах. Его возглавил Центр по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН (г. Москва), а одним из основных исполнителей стал Карельский научный центр. В исследованиях участвовали 40 ученых КарНЦ РАН. Были обследованы 50 пробных площадей в лесах Карелии, изучены напочвенный покров и почвы, оценено накопление углерода в таежных лесах, в рамках проекта разрабатываются системы учета данных <39>. В 2022 г. Постановлением Правительства РФ была утверждена Единая национальная система мониторинга климатически активных веществ <40>. Письмо Минэкономразвития РФ от 17.02.2023 N Д05и-5072 "О сроках сдачи отчетности о выбросах парниковых газов" стало определенным этапом формирования элементов мониторинга. Федеральный закон от 01.07.2021 N 296-ФЗ "Об ограничении выбросов парниковых газов" определил порядок представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов о выбросах парниковых газов. В органы управления Программы по выбросами парниковых газов входит проектный комитет Федерального проекта "Политика низкоуглеродного развития" <41>. Большое значение играет Совет по реализации Программы, который образован в соответствии с Указом Президента РФ от 08.02.2021 N 76 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в области экологического развития РФ и климатических изменений" <42>. С марта 2023 г. утверждена новая Методика количественного определения объемов выбросов парниковых газов и их поглощений <43>. Деятельность Российской Федерации в сфере климатической политики важна для международного признания новых данных и оценок <44>. Принятие целого комплекса законодательных актов приведет к появлению нового рынка углеродных единиц и даст возможность российским производственным организациям уменьшить углеродный след российской продукции, а также привлечь модернизированные производственные мощности.
(Чернов С.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)Оценка роли науки в выработке государственных и международных климатических проектов была дана Н.В. Хантером в статье "Наука для реализации: роли, опыт и восприятие практиков, участвующих в Межправительственной группе экспертов по изменению климата" <38>. Всемирная программа исследований климата (ВПИК) координирует инициативы по исследованию климата на международном уровне. Исследовательские проекты осуществляются учеными всего мира в рамках проектов в их национальных учреждениях. ВПИК представляет современные знания для организации форумов самого высокого уровня, осуществляет оперативные климатические прогнозы. Эта организация имеет две приоритетные цели: определить предсказуемость климата и оценить влияние деятельности человека на климат. Являясь ключевыми участниками реализации мер реагирования на изменение климата, российские ученые-юристы и специалисты-практики как на федеральном, так и на региональном уровне обеспечивают решение важнейших задач при оценке последствий изменения климата и поиске решений. Карельский научный центр РАН в 2022 г. при создании в России национальной системы мониторинга парниковых газов стал одним из исполнителей проекта Правительства РФ. В КарНЦ РАН подготовка программы велась с 2021 г., Распоряжение Правительства РФ о запуске проекта вышло осенью 2022 г. В соответствии с Распоряжением был создан ряд консорциумов научных организаций, один из них - для исследования пулов углерода и потоков углекислых газов в лесных экосистемах. Его возглавил Центр по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН (г. Москва), а одним из основных исполнителей стал Карельский научный центр. В исследованиях участвовали 40 ученых КарНЦ РАН. Были обследованы 50 пробных площадей в лесах Карелии, изучены напочвенный покров и почвы, оценено накопление углерода в таежных лесах, в рамках проекта разрабатываются системы учета данных <39>. В 2022 г. Постановлением Правительства РФ была утверждена Единая национальная система мониторинга климатически активных веществ <40>. Письмо Минэкономразвития РФ от 17.02.2023 N Д05и-5072 "О сроках сдачи отчетности о выбросах парниковых газов" стало определенным этапом формирования элементов мониторинга. Федеральный закон от 01.07.2021 N 296-ФЗ "Об ограничении выбросов парниковых газов" определил порядок представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов о выбросах парниковых газов. В органы управления Программы по выбросами парниковых газов входит проектный комитет Федерального проекта "Политика низкоуглеродного развития" <41>. Большое значение играет Совет по реализации Программы, который образован в соответствии с Указом Президента РФ от 08.02.2021 N 76 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в области экологического развития РФ и климатических изменений" <42>. С марта 2023 г. утверждена новая Методика количественного определения объемов выбросов парниковых газов и их поглощений <43>. Деятельность Российской Федерации в сфере климатической политики важна для международного признания новых данных и оценок <44>. Принятие целого комплекса законодательных актов приведет к появлению нового рынка углеродных единиц и даст возможность российским производственным организациям уменьшить углеродный след российской продукции, а также привлечь модернизированные производственные мощности.
Нормативные акты
Приказ Минпромторга РФ от 18.01.2010 N 23
"Об утверждении порядка представления федеральными органами исполнительной власти информации о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, и ее опубликования"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.02.2010 N 16396)Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2010 г. N 16396
"Об утверждении порядка представления федеральными органами исполнительной власти информации о продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, и ее опубликования"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.02.2010 N 16396)Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2010 г. N 16396
Статья: Должностное лицо или управленец в организации?
(Яни П.С.)
("Законность", 2024, N 12)2. В соответствии с ч. 1 ст. 178 ЖК РФ региональный оператор является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда. Из ч. 7 этой статьи следует, что "методическое обеспечение деятельности региональных операторов (в том числе разработка методических рекомендаций (выделено мной. - П.Я.) по созданию регионального оператора и обеспечению его деятельности, контролю за работой регионального оператора в части организации проведения им капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также в части финансового контроля деятельности с учетом обеспечения публичности результатов такого контроля, назначению на конкурсной основе руководителя регионального оператора, разработка рекомендуемых форм отчетности и порядка ее представления) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
(Яни П.С.)
("Законность", 2024, N 12)2. В соответствии с ч. 1 ст. 178 ЖК РФ региональный оператор является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда. Из ч. 7 этой статьи следует, что "методическое обеспечение деятельности региональных операторов (в том числе разработка методических рекомендаций (выделено мной. - П.Я.) по созданию регионального оператора и обеспечению его деятельности, контролю за работой регионального оператора в части организации проведения им капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также в части финансового контроля деятельности с учетом обеспечения публичности результатов такого контроля, назначению на конкурсной основе руководителя регионального оператора, разработка рекомендуемых форм отчетности и порядка ее представления) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
Готовое решение: Что нужно знать о привлечении к работе иностранца - высококвалифицированного специалиста
(КонсультантПлюс, 2025)Работодатели и заказчики работ (услуг), привлекающие к трудовой деятельности высококвалифицированных иностранных специалистов, обязаны ежеквартально не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, уведомлять федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его уполномоченный территориальный орган об исполнении обязательств по выплате зарплаты (вознаграждения) ВКС. Форма и порядок подачи такого уведомления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Это следует из абз. 1 п. 13 ст. 13.2 Закона N 115-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2025)Работодатели и заказчики работ (услуг), привлекающие к трудовой деятельности высококвалифицированных иностранных специалистов, обязаны ежеквартально не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, уведомлять федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его уполномоченный территориальный орган об исполнении обязательств по выплате зарплаты (вознаграждения) ВКС. Форма и порядок подачи такого уведомления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Это следует из абз. 1 п. 13 ст. 13.2 Закона N 115-ФЗ.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)- установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;