Порядок оценки заявок
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок оценки заявок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить документацию о закупке по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)2.1.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок
(КонсультантПлюс, 2025)2.1.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок
Вопрос: Об округлении числовых значений, полученных при применении формул в целях оценки заявок на участие в закупке.
(Письмо Минфина России от 17.01.2024 N 24-06-09/2983)Вопрос: Об округлении числовых значений, полученных при применении формул в целях оценки заявок на участие в закупке.
(Письмо Минфина России от 17.01.2024 N 24-06-09/2983)Вопрос: Об округлении числовых значений, полученных при применении формул в целях оценки заявок на участие в закупке.
Нормативные акты
"КонсультантПлюс: Новости для специалиста по закупкам"Суд: характер занятости работников участника не может влиять на оценку заявок по Закону N 223-ФЗ (17.10.2025)
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Глава V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ И ПОРЯДОК
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Глава V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ И ПОРЯДОК
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (сентябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Установление в порядке оценки заявок условий, ставящих участников закупки в зависимость от волеизъявления третьих лиц, противоречит положениям Закона о закупках.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Установление в порядке оценки заявок условий, ставящих участников закупки в зависимость от волеизъявления третьих лиц, противоречит положениям Закона о закупках.
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (май 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)3. Установление в порядке оценки заявок, поданных на участие в закупке, критериев, не позволяющих объективно осуществить оценку заявок, влечет привлечение должностного лица Заказчика к административной ответственности.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)3. Установление в порядке оценки заявок, поданных на участие в закупке, критериев, не позволяющих объективно осуществить оценку заявок, влечет привлечение должностного лица Заказчика к административной ответственности.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (февраль 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)3. Установление заказчиком в порядке оценки заявок на участие в конкурсе положений, обязывающих участника закупки оказать услуги, предусмотренные контрактом, до заключения такого контракта, является неправомерным.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)3. Установление заказчиком в порядке оценки заявок на участие в конкурсе положений, обязывающих участника закупки оказать услуги, предусмотренные контрактом, до заключения такого контракта, является неправомерным.