Поручение председателя правительства
Подборка наиболее важных документов по запросу Поручение председателя правительства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Информация: Михаил Мишустин поручил продлить налоговые льготы на внутренние воздушные перевозки до 1 января 2028 года
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)Председатель Правительства Михаил Мишустин дал поручение обеспечить продление действующих налоговых льгот на внутренние воздушные перевозки еще на три года.
("Официальный сайт Правительства РФ", 2024)Председатель Правительства Михаил Мишустин дал поручение обеспечить продление действующих налоговых льгот на внутренние воздушные перевозки еще на три года.
Статья: Право участника и члена коллегиального органа управления основного общества на информацию о деятельности дочерних обществ в холдинге
(Гурьянов А.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 5)<35> Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" (в части предоставления члену совета директоров акционерного общества доступа к документам и информации общества и подконтрольных обществу юридических лиц)" (подготовлен Минэкономразвития России) (не внесен в ГД ФС РФ, тексты по состоянию на 04.05.2016, на 05.09.2016) // URL: http://regulation.gov.ru/ (дата обращения: 01.11.2024). (Разработан во исполнение п. 4 поручения Председателя Правительства РФ от 28.05.2014 N ДМ-П36-46пр.)
(Гурьянов А.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 5)<35> Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" (в части предоставления члену совета директоров акционерного общества доступа к документам и информации общества и подконтрольных обществу юридических лиц)" (подготовлен Минэкономразвития России) (не внесен в ГД ФС РФ, тексты по состоянию на 04.05.2016, на 05.09.2016) // URL: http://regulation.gov.ru/ (дата обращения: 01.11.2024). (Разработан во исполнение п. 4 поручения Председателя Правительства РФ от 28.05.2014 N ДМ-П36-46пр.)
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 N 452
(ред. от 24.03.2025)
"О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти"Особенности организации исполнения поручений
(ред. от 24.03.2025)
"О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти"Особенности организации исполнения поручений
Статья: О некоторых вопросах совершенствования института изменения (отмены) предписаний антимонопольного органа в постсанкционных условиях
(Башлаков-Николаев И.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)Проектом федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" (далее - Проект) <1>, разработанным ФАС России во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина от 7 октября 2023 г. N 11401-П9-ММ (далее - Поручение), предлагается расширить основания изменения предписаний антимонопольного органа в рамках контроля экономической концентрации и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства (ст. 33 и 51.2 Федерального закона от 26 июля 2023 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" <2> (далее - Закон о защите конкуренции). Данный перечень оснований возникновения существенных обстоятельств, в который входили изменение продуктовых или географических границ товарного рынка, состава продавцов или покупателей, утрата хозяйствующим субъектом доминирующего положения, предлагается дополнить несоответствием ценовых ориентиров предписания условиям обращения товара на товарном рынке.
(Башлаков-Николаев И.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)Проектом федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" (далее - Проект) <1>, разработанным ФАС России во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина от 7 октября 2023 г. N 11401-П9-ММ (далее - Поручение), предлагается расширить основания изменения предписаний антимонопольного органа в рамках контроля экономической концентрации и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства (ст. 33 и 51.2 Федерального закона от 26 июля 2023 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" <2> (далее - Закон о защите конкуренции). Данный перечень оснований возникновения существенных обстоятельств, в который входили изменение продуктовых или географических границ товарного рынка, состава продавцов или покупателей, утрата хозяйствующим субъектом доминирующего положения, предлагается дополнить несоответствием ценовых ориентиров предписания условиям обращения товара на товарном рынке.
"Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации: в 2 ч."
(постатейный)
(часть 1)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)9. В административных спорах, где Правительство РФ является либо административным ответчиком, либо истцом, представление его интересов в судах осуществляют лица, определяемые в порядке, установленном самим Правительством РФ. Такой порядок определен в п. 118, 119, 121 раздела VIII Регламента Правительства РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации". Так, указанный подзаконный акт устанавливает, что при наличии исковых требований к Правительству РФ, рассматриваемых в судах (кроме Верховного Суда РФ), его интересы представляют федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ или само же Правительство РФ, а также сотрудники Аппарата Правительства РФ по доверенности. По распоряжению Правительства РФ либо поручению Председателя Правительства РФ или его заместителя соответствующим федеральным органам исполнительной власти или полномочному представителю Правительства в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ может быть поручено представлять интересы Правительства РФ в суде. В Верховном Суде РФ осуществление интересов Правительства РФ осуществляет полномочный представитель РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ либо представители по отдельным делам, определенные поручением Председателя Правительства РФ или его заместителем.
(постатейный)
(часть 1)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)9. В административных спорах, где Правительство РФ является либо административным ответчиком, либо истцом, представление его интересов в судах осуществляют лица, определяемые в порядке, установленном самим Правительством РФ. Такой порядок определен в п. 118, 119, 121 раздела VIII Регламента Правительства РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации". Так, указанный подзаконный акт устанавливает, что при наличии исковых требований к Правительству РФ, рассматриваемых в судах (кроме Верховного Суда РФ), его интересы представляют федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ или само же Правительство РФ, а также сотрудники Аппарата Правительства РФ по доверенности. По распоряжению Правительства РФ либо поручению Председателя Правительства РФ или его заместителя соответствующим федеральным органам исполнительной власти или полномочному представителю Правительства в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ может быть поручено представлять интересы Правительства РФ в суде. В Верховном Суде РФ осуществление интересов Правительства РФ осуществляет полномочный представитель РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ либо представители по отдельным делам, определенные поручением Председателя Правительства РФ или его заместителем.
"Комментарий к Федеральному закону от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(под общ. ред. В.А. Гуреева)
("Статут", 2024)Федеральный закон от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о службе в органах принудительного исполнения) согласно пояснительной записке к проекту федерального закона "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", размещенной Комитетом Государственной Думы Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции от 02.07.2019 <1>, разработан в рамках реализации указания Президента Российской Федерации от 30 января 2019 г. N Пр-114 и поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2019 г. N ДМ-П4-1187-ДСП.
(постатейный)
(под общ. ред. В.А. Гуреева)
("Статут", 2024)Федеральный закон от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о службе в органах принудительного исполнения) согласно пояснительной записке к проекту федерального закона "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", размещенной Комитетом Государственной Думы Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции от 02.07.2019 <1>, разработан в рамках реализации указания Президента Российской Федерации от 30 января 2019 г. N Пр-114 и поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2019 г. N ДМ-П4-1187-ДСП.
Статья: Риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности и принцип доказательной политики
(Шаститко А.Е., Дозмаров К.В.)
("Закон", 2024, N 7)<13> Поручение Председателя Правительства РФ М.В. Мишустина от 15.04.2021 N ММ-П13-4797р.
(Шаститко А.Е., Дозмаров К.В.)
("Закон", 2024, N 7)<13> Поручение Председателя Правительства РФ М.В. Мишустина от 15.04.2021 N ММ-П13-4797р.
"Корпоративное право в таблицах и схемах: учебно-методическое пособие"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Шиткина И.С.)
("Юстицинформ", 2025)- по иным вопросам в целях исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации либо заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Шиткина И.С.)
("Юстицинформ", 2025)- по иным вопросам в целях исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации либо заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.
Статья: Ответы Банка России на вопросы (предложения) банков, поступившие в рамках ежегодной встречи кредитных организаций с руководством регулятора (Приложение к Письму Банка России от 24.07.2023 N 03-23-16/6611)
("Официальный сайт Ассоциации "Россия", 2023)Во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина, данного по итогам стратегической сессии по направлению "Развитие отечественной финансовой системы", по использованию цифрового рубля в бюджетном процессе Банком России создана совместная Рабочая группа с участием представителей Минфина России и Федерального Казначейства. По итогу проработки предложений участников Рабочей группы планируется подготовить дорожную карту, а также начать разработку функционала платформы цифрового рубля, позволяющего осуществлять операции с использованием бюджетных средств.
("Официальный сайт Ассоциации "Россия", 2023)Во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина, данного по итогам стратегической сессии по направлению "Развитие отечественной финансовой системы", по использованию цифрового рубля в бюджетном процессе Банком России создана совместная Рабочая группа с участием представителей Минфина России и Федерального Казначейства. По итогу проработки предложений участников Рабочей группы планируется подготовить дорожную карту, а также начать разработку функционала платформы цифрового рубля, позволяющего осуществлять операции с использованием бюджетных средств.
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 23.07.2024 N 01-06-13/24-68519 <Может ли малый бизнес участвовать в госзакупках и есть ли преимущества?>
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 19)Приоритет нестоимостных критериев оценки при осуществлении указанных закупок введен в Постановление N 2604 по поручению Председателя Правительства РФ М.В. Мишустина от 20.07.2021 N ММ-П43-9709.
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 19)Приоритет нестоимостных критериев оценки при осуществлении указанных закупок введен в Постановление N 2604 по поручению Председателя Правительства РФ М.В. Мишустина от 20.07.2021 N ММ-П43-9709.