Понижение классности водителю
Подборка наиболее важных документов по запросу Понижение классности водителю (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Присвоение классности водителю
(КонсультантПлюс, 2025)2. Оспаривание снижения классности водителя
(КонсультантПлюс, 2025)2. Оспаривание снижения классности водителя
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Специальная оценка условий труда, инструкция и инструктаж водителей по охране труда
(КонсультантПлюс, 2025)При изложенных обстоятельствах судебная коллегия считает несостоятельной ссылку истца в апелляционной жалобе на незаконность действий работодателя по снижению класса условий труда..."
(КонсультантПлюс, 2025)При изложенных обстоятельствах судебная коллегия считает несостоятельной ссылку истца в апелляционной жалобе на незаконность действий работодателя по снижению класса условий труда..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об установлении классности водителям и надбавки за нее
(Данилова В.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)- основания для понижения класса и т.д.
(Данилова В.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)- основания для понижения класса и т.д.
Статья: Правовые основы регулирования общественных отношений, связанных с использованием высокоавтоматизированных транспортных средств
(Гоц Е.В.)
("Транспортное право", 2024, N 4)Отмечаемое в последние годы чрезвычайно динамичное внедрение высоких технологий во все сферы жизнедеятельности современного общества очевидно. В транспортной отрасли и логистике их внедрение идет не только быстрыми шагами, но и влечет за собой чрезвычайно явные и очевидные для большинства населения результаты. Разработка и внедрение транспортных средств, оснащенных автоматизированной системой вождения, предопределены в первую очередь осознанием инвесторов и производителей таких значимых для экономического развития любого современного государства преимуществ инновационных транспортных средств, как обеспечение за счет их использования существенного снижения транспортных расходов в связи с сокращением фонда оплаты труда водителей, минимизацией затрат на содержание, амортизацию, ремонт и страхование транспортных средств и т.д. Не менее важны и социальные аспекты, поскольку использование высокоавтоматизированного, в том числе беспилотного, транспорта может обеспечить минимизацию рисков транспортной безопасности, вызванных так называемым человеческим фактором. Не в последнюю очередь внедрение инновационных технологий детерминировано ужесточением предъявляемых к транспортным средствам требований по экологическому классу и безопасности. Обмен инновационными технологиями и передовым опытом в этой сфере между отраслями народного хозяйства также способствует ускоренным разработке и внедрению новых достижений науки и техники.
(Гоц Е.В.)
("Транспортное право", 2024, N 4)Отмечаемое в последние годы чрезвычайно динамичное внедрение высоких технологий во все сферы жизнедеятельности современного общества очевидно. В транспортной отрасли и логистике их внедрение идет не только быстрыми шагами, но и влечет за собой чрезвычайно явные и очевидные для большинства населения результаты. Разработка и внедрение транспортных средств, оснащенных автоматизированной системой вождения, предопределены в первую очередь осознанием инвесторов и производителей таких значимых для экономического развития любого современного государства преимуществ инновационных транспортных средств, как обеспечение за счет их использования существенного снижения транспортных расходов в связи с сокращением фонда оплаты труда водителей, минимизацией затрат на содержание, амортизацию, ремонт и страхование транспортных средств и т.д. Не менее важны и социальные аспекты, поскольку использование высокоавтоматизированного, в том числе беспилотного, транспорта может обеспечить минимизацию рисков транспортной безопасности, вызванных так называемым человеческим фактором. Не в последнюю очередь внедрение инновационных технологий детерминировано ужесточением предъявляемых к транспортным средствам требований по экологическому классу и безопасности. Обмен инновационными технологиями и передовым опытом в этой сфере между отраслями народного хозяйства также способствует ускоренным разработке и внедрению новых достижений науки и техники.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87
(ред. от 21.10.2025)
"О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"с) перечень мероприятий по защите трубопровода от снижения (увеличения) температуры продукта выше (ниже) допустимой;
(ред. от 21.10.2025)
"О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"с) перечень мероприятий по защите трубопровода от снижения (увеличения) температуры продукта выше (ниже) допустимой;
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 28.11.2019 N АПЛ19-420
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 15.08.2019 N АКПИ19-493, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 4 Указания Банка России от 04.12.2018 N 5000-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях).." и пункта 4 приложения 6 к данному Указанию>К., являясь владельцем семи транспортных средств, которые используются им в предпринимательской деятельности, обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими пункта 4 Указания и пункта 4 Приложения, поскольку они противоречат части 1 статьи 1, статье 2, части 2 статьи 6, статье 18, частям 1 и 2 статьи 19, частям 2 и 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, пунктам 1 - 4 статьи 1, пунктам 1 и 2 статьи 2, пунктам 1, 2, 7 статьи 3, пункту 1 статьи 8, пунктам 1, 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в той мере, в какой их положения в части применения значения КБМ, установленного пунктом 4 Приложения, распространяются на владельцев транспортных средств (физических лиц), заключающих договоры обязательного страхования после 1 апреля 2019 г., не предусматривающие ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, и значение КБМ которых до 1 апреля 2019 г. составляло более высокий класс по сравнению со значением КБМ, установленным пунктом 4 Приложения. Полагает, что оспоренное регулирование противоречит принципам справедливости, равенства и соразмерности, установлено произвольно, не преследуя каких-либо конституционно значимых целей, привело к нарушению прав собственников транспортных средств, страхующих их без ограниченного круга водителей, допущенных к управлению, на применение снижения суммы страховой премии при заключении договоров страхования автогражданской ответственности за счет применения достигнутого ими ранее соответствующего класса "Коэффициента "Бонус-Малус" (скидки за безаварийную езду) и, как следствие, в праве на собственность, обязав оплачивать страховую премию за полис ОСАГО в более высоком размере; ставит их в неравное положение с владельцами транспортных средств (физических лиц), заключающих договоры обязательного страхования, не предусматривающие ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, значение КБМ которых до 1 апреля 2019 г. составляло менее высокий класс (1.1, 1.2,14. и т.п.), чем значение "Коэффициента "Бонус-Малус" 1, либо равный ему.
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 15.08.2019 N АКПИ19-493, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 4 Указания Банка России от 04.12.2018 N 5000-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях).." и пункта 4 приложения 6 к данному Указанию>К., являясь владельцем семи транспортных средств, которые используются им в предпринимательской деятельности, обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими пункта 4 Указания и пункта 4 Приложения, поскольку они противоречат части 1 статьи 1, статье 2, части 2 статьи 6, статье 18, частям 1 и 2 статьи 19, частям 2 и 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, пунктам 1 - 4 статьи 1, пунктам 1 и 2 статьи 2, пунктам 1, 2, 7 статьи 3, пункту 1 статьи 8, пунктам 1, 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в той мере, в какой их положения в части применения значения КБМ, установленного пунктом 4 Приложения, распространяются на владельцев транспортных средств (физических лиц), заключающих договоры обязательного страхования после 1 апреля 2019 г., не предусматривающие ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, и значение КБМ которых до 1 апреля 2019 г. составляло более высокий класс по сравнению со значением КБМ, установленным пунктом 4 Приложения. Полагает, что оспоренное регулирование противоречит принципам справедливости, равенства и соразмерности, установлено произвольно, не преследуя каких-либо конституционно значимых целей, привело к нарушению прав собственников транспортных средств, страхующих их без ограниченного круга водителей, допущенных к управлению, на применение снижения суммы страховой премии при заключении договоров страхования автогражданской ответственности за счет применения достигнутого ими ранее соответствующего класса "Коэффициента "Бонус-Малус" (скидки за безаварийную езду) и, как следствие, в праве на собственность, обязав оплачивать страховую премию за полис ОСАГО в более высоком размере; ставит их в неравное положение с владельцами транспортных средств (физических лиц), заключающих договоры обязательного страхования, не предусматривающие ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, значение КБМ которых до 1 апреля 2019 г. составляло менее высокий класс (1.1, 1.2,14. и т.п.), чем значение "Коэффициента "Бонус-Малус" 1, либо равный ему.
"Трудовое право в условиях больших вызовов: монография"
(Лютов Н.Л., Черных Н.В.)
("Проспект", 2023)1) предложение о поездке автоматически направляется онлайн-платформой всегда одному водителю (а не предлагается нескольким водителям), который соответствует критериям системы "Яндекс" (рейтинг водителя, класс автомобиля, территориальная близость к пассажиру);
(Лютов Н.Л., Черных Н.В.)
("Проспект", 2023)1) предложение о поездке автоматически направляется онлайн-платформой всегда одному водителю (а не предлагается нескольким водителям), который соответствует критериям системы "Яндекс" (рейтинг водителя, класс автомобиля, территориальная близость к пассажиру);
Вопрос: Что понимается под превентивными мерами?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Типовая программа профессионального обучения по программе повышения квалификации водителей, осуществляющих перевозки опасных грузов в соответствии с Соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (специализированный курс по перевозке веществ и изделий класса 1), утв. Приказом Минтранса России от 11.01.2022 N 1, содержит превентивные меры безопасности при перевозках веществ и изделий класса 1.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Типовая программа профессионального обучения по программе повышения квалификации водителей, осуществляющих перевозки опасных грузов в соответствии с Соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (специализированный курс по перевозке веществ и изделий класса 1), утв. Приказом Минтранса России от 11.01.2022 N 1, содержит превентивные меры безопасности при перевозках веществ и изделий класса 1.
"Трудовые отношения в условиях развития нестандартных форм занятости: монография"
(под ред. Н.Л. Лютова, Н.В. Черных)
("Проспект", 2022)1) предложение о поездке автоматически направляется онлайн-платформой всегда одному водителю (а не предлагается нескольким водителям), который соответствует критериям системы "Яндекс" (рейтинг водителя, класс автомобиля, территориальная близость к пассажиру);
(под ред. Н.Л. Лютова, Н.В. Черных)
("Проспект", 2022)1) предложение о поездке автоматически направляется онлайн-платформой всегда одному водителю (а не предлагается нескольким водителям), который соответствует критериям системы "Яндекс" (рейтинг водителя, класс автомобиля, территориальная близость к пассажиру);