Помощники депутата Московской городской думы
Подборка наиболее важных документов по запросу Помощники депутата Московской городской думы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 22.11.2005 N 5-Г05-110
В удовлетворении заявления об отмене решения окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Московской городской Думы отказано правомерно, поскольку оспариваемое решение, содержащее просьбу избирательной комиссии о прекращении полномочий назначенного заявителем члена комиссии с правом совещательного голоса и передаче их другому лицу, принято комиссией в пределах ее компетенции, в установленные сроки и не нарушает права заявителя.Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Еременко Т.И., объяснения представителя Я. по доверенности Р., поддержавшего доводы кассационной жалобы, объяснения представителя окружной избирательной комиссией по выборам депутатов Московской городской Думы четвертого созыва по одномандатному избирательному округу N 13 М., полагавшего жалобу оставить без удовлетворения, заключение помощника Генерального прокурора Российской Федерации Н.Ю. Гончаровой, полагавшей решение суда оставить без изменения, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
В удовлетворении заявления об отмене решения окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Московской городской Думы отказано правомерно, поскольку оспариваемое решение, содержащее просьбу избирательной комиссии о прекращении полномочий назначенного заявителем члена комиссии с правом совещательного голоса и передаче их другому лицу, принято комиссией в пределах ее компетенции, в установленные сроки и не нарушает права заявителя.Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Еременко Т.И., объяснения представителя Я. по доверенности Р., поддержавшего доводы кассационной жалобы, объяснения представителя окружной избирательной комиссией по выборам депутатов Московской городской Думы четвертого созыва по одномандатному избирательному округу N 13 М., полагавшего жалобу оставить без удовлетворения, заключение помощника Генерального прокурора Российской Федерации Н.Ю. Гончаровой, полагавшей решение суда оставить без изменения, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
Определение Верховного Суда РФ от 20.10.2005 N 5-Г05-84
В удовлетворении заявления о признании незаконным абзаца 2 пункта 1 решения Московской городской избирательной комиссии от 12.09.2005 N 72/3 отказано правомерно, поскольку оспариваемый акт принят в порядке и пределах компетенции избирательной комиссии, предоставленной законодательством.Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Меркулова В.П., объяснения представителя заявителя Б., поддержавшей доводы кассационной жалобы, возражения представителя Московской городской избирательной комиссии Р., заключение помощника Генерального прокурора Российской Федерации Власовой Т.А., полагавшей решение суда обоснованным, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
В удовлетворении заявления о признании незаконным абзаца 2 пункта 1 решения Московской городской избирательной комиссии от 12.09.2005 N 72/3 отказано правомерно, поскольку оспариваемый акт принят в порядке и пределах компетенции избирательной комиссии, предоставленной законодательством.Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Меркулова В.П., объяснения представителя заявителя Б., поддержавшей доводы кассационной жалобы, возражения представителя Московской городской избирательной комиссии Р., заключение помощника Генерального прокурора Российской Федерации Власовой Т.А., полагавшей решение суда обоснованным, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Работу с обращениями граждан осуществляет с 2003 г. в качестве общественного деятеля, помощника депутатов Московской городской Думы и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата муниципального Собрания внутригородского муниципального образования в г. Москве, руководителя юридического департамента в коммерческих структурах, осуществляющих непосредственное взаимодействие с гражданами, муниципального служащего, государственного гражданского служащего Московской области и федерального государственного гражданского служащего. Многократно представлял интересы граждан в суде, органах публичной власти, включая правоохранительные.
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Работу с обращениями граждан осуществляет с 2003 г. в качестве общественного деятеля, помощника депутатов Московской городской Думы и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата муниципального Собрания внутригородского муниципального образования в г. Москве, руководителя юридического департамента в коммерческих структурах, осуществляющих непосредственное взаимодействие с гражданами, муниципального служащего, государственного гражданского служащего Московской области и федерального государственного гражданского служащего. Многократно представлял интересы граждан в суде, органах публичной власти, включая правоохранительные.
Статья: Кодификация законодательства субъекта Федерации как признак федерализации государства
(Кожемякин А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 6)Например, в процессе создания Кодекса об административных правонарушениях города Москвы (далее - КоАП) была проведена масштабная работа сотрудников аппарата Московской городской думы, депутатов и их помощников на предмет анализа действующего законодательства столицы с целью выявления и устранения коллизий, пробелов, противоречащих друг другу или же устаревших норм. Результатом этого стало принятие вступившего в силу 1 января 2008 г. КоАП города Москвы. При этом утратили юридическую силу 27 ранее действовавших законов города, предметом которых выступало регулирование административной ответственности. Еще в 21 закон был внесен ряд изменений, устранявших в них расхождения с вступившим в силу Кодексом <8>.
(Кожемякин А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 6)Например, в процессе создания Кодекса об административных правонарушениях города Москвы (далее - КоАП) была проведена масштабная работа сотрудников аппарата Московской городской думы, депутатов и их помощников на предмет анализа действующего законодательства столицы с целью выявления и устранения коллизий, пробелов, противоречащих друг другу или же устаревших норм. Результатом этого стало принятие вступившего в силу 1 января 2008 г. КоАП города Москвы. При этом утратили юридическую силу 27 ранее действовавших законов города, предметом которых выступало регулирование административной ответственности. Еще в 21 закон был внесен ряд изменений, устранявших в них расхождения с вступившим в силу Кодексом <8>.
Нормативные акты
Приказ Госстроя РФ от 27.09.1999 N 60
"Об Экспертном совете при Госстрое России по оценке недвижимости, приватизации и вопросам управления госсобственностью"6. Рыбин Андрей Борисович - помощник депутата Московской
"Об Экспертном совете при Госстрое России по оценке недвижимости, приватизации и вопросам управления госсобственностью"6. Рыбин Андрей Борисович - помощник депутата Московской
"Государственная власть и местное самоуправление в городе Москве"
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)12) помощники (советники) депутатов;
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)12) помощники (советники) депутатов;
Статья: Понятие и формы эвтаназии
(Туманова (Алексанина) Е.)
("Российский следователь", 2011, N 24)Вместе с тем мы прекрасно понимаем, что именно поляризованность, бедность, жестокость нашего общества лишает сегодня многих тяжелобольных людей и их близких надежды на благополучный исход лечения, превращая тем самым в потенциальных убийц и самоубийц. Проблемы есть (новорожденные с серьезными пороками и отклонениями, некоторые формы онкологии, отдельные тяжелые заболевания и синдромы и т.д.), и от них нам никуда не деться. Это реальность сегодняшнего дня, но тем не менее люди должны оставаться людьми. В вопросах смерти сама по себе жалость, да еще сквозь призму меркантилизма, это самый худший помощник.
(Туманова (Алексанина) Е.)
("Российский следователь", 2011, N 24)Вместе с тем мы прекрасно понимаем, что именно поляризованность, бедность, жестокость нашего общества лишает сегодня многих тяжелобольных людей и их близких надежды на благополучный исход лечения, превращая тем самым в потенциальных убийц и самоубийц. Проблемы есть (новорожденные с серьезными пороками и отклонениями, некоторые формы онкологии, отдельные тяжелые заболевания и синдромы и т.д.), и от них нам никуда не деться. Это реальность сегодняшнего дня, но тем не менее люди должны оставаться людьми. В вопросах смерти сама по себе жалость, да еще сквозь призму меркантилизма, это самый худший помощник.
"Правовое регулирование дистанционной работы: проблемы теории и практики: Монография"
(Васильева Ю.В., Шуралева С.В., Браун Е.А.)
(науч. ред. Ю.В. Васильева)
("ПГНИУ", 2016)Например, в соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона г. Москвы от 13 июля 1994 г. N 14-60 "О статусе депутата Московской городской Думы" депутат Думы вправе иметь не более четырех помощников (советников), являющихся государственными гражданскими служащими города Москвы, а также помощников (советников), работающих на общественных началах, количество которых определяется постановлением Думы.
(Васильева Ю.В., Шуралева С.В., Браун Е.А.)
(науч. ред. Ю.В. Васильева)
("ПГНИУ", 2016)Например, в соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона г. Москвы от 13 июля 1994 г. N 14-60 "О статусе депутата Московской городской Думы" депутат Думы вправе иметь не более четырех помощников (советников), являющихся государственными гражданскими служащими города Москвы, а также помощников (советников), работающих на общественных началах, количество которых определяется постановлением Думы.
Статья: Юридическая безопасность потребителей медицинских услуг: анализ угроз
(Решетов Г.А.)
("Российская юстиция", 2010, N 3)По неофициальным оценкам, этот рынок в Москве оценивается приблизительно в 30 млн. долл. в год. Справедливо полагая, что маги и чародеи, деятельность которых никак не нормирована и зачастую при удовлетворении квазипотребностей клиентов наносит непоправимый вред их здоровью, в рамках рассматриваемой проблемы Московская городская Дума предлагала запретить оказание оккультных услуг по всей территории страны. Автор законопроекта народный артист РСФСР, последний министр культуры СССР, а ныне парламентарий в Мосгордуме от КПРФ Николай Губенко объявил войну темным силам, а точнее фальшивым чародеям, магам, колдунам, экстрасенсам, прорицателям, ясновидящим и гадалкам. "Эта сфера деятельности (астрологов, гадалок, целителей) до такой степени криминализирована, что крайне отрицательно влияет на нравственные и моральные начала нации", - говорит Губенко. Духовные устои необходимо укреплять, следовательно, меры к колдунам и магам надо применять незамедлительно, считает он. Помощники депутата рассказывают, что после обнародования планов относительно законопроекта на адрес его электронной почты несколько раз приходили письма с угрозами и предостережениями, которые, к чести депутата, не воспринимались им всерьез. Однако такая инициатива не получила законодательной поддержки в Государственной Думе, которая ограничилась лишь одобрением законопроекта о запрете рекламы оккультных услуг и целительства <21>. Очевидно, потусторонние силы оказывались сильнее депутатов, и документ в итоге был похоронен Аппаратом Госдумы.
(Решетов Г.А.)
("Российская юстиция", 2010, N 3)По неофициальным оценкам, этот рынок в Москве оценивается приблизительно в 30 млн. долл. в год. Справедливо полагая, что маги и чародеи, деятельность которых никак не нормирована и зачастую при удовлетворении квазипотребностей клиентов наносит непоправимый вред их здоровью, в рамках рассматриваемой проблемы Московская городская Дума предлагала запретить оказание оккультных услуг по всей территории страны. Автор законопроекта народный артист РСФСР, последний министр культуры СССР, а ныне парламентарий в Мосгордуме от КПРФ Николай Губенко объявил войну темным силам, а точнее фальшивым чародеям, магам, колдунам, экстрасенсам, прорицателям, ясновидящим и гадалкам. "Эта сфера деятельности (астрологов, гадалок, целителей) до такой степени криминализирована, что крайне отрицательно влияет на нравственные и моральные начала нации", - говорит Губенко. Духовные устои необходимо укреплять, следовательно, меры к колдунам и магам надо применять незамедлительно, считает он. Помощники депутата рассказывают, что после обнародования планов относительно законопроекта на адрес его электронной почты несколько раз приходили письма с угрозами и предостережениями, которые, к чести депутата, не воспринимались им всерьез. Однако такая инициатива не получила законодательной поддержки в Государственной Думе, которая ограничилась лишь одобрением законопроекта о запрете рекламы оккультных услуг и целительства <21>. Очевидно, потусторонние силы оказывались сильнее депутатов, и документ в итоге был похоронен Аппаратом Госдумы.