Полномочия пробирной палаты
Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия пробирной палаты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Маркировка ювелирных изделий
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- предъявление ювелирных изделий для клеймения и маркировки, за исключением ювелирных изделий из серебра, подлежащих маркировке в добровольном порядке, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем выпуска товаров для внутреннего потребления, в структурное подразделение Федеральной пробирной палаты, расположенное в месте нахождения специализированных таможенных постов, наделенных компетенцией по совершению таможенных операций в отношении продукции, ювелирных изделий.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- предъявление ювелирных изделий для клеймения и маркировки, за исключением ювелирных изделий из серебра, подлежащих маркировке в добровольном порядке, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем выпуска товаров для внутреннего потребления, в структурное подразделение Федеральной пробирной палаты, расположенное в месте нахождения специализированных таможенных постов, наделенных компетенцией по совершению таможенных операций в отношении продукции, ювелирных изделий.
Нормативные акты
"Актуальные проблемы административного права: учебник"
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)4) административно-публичные органы специальной компетенции, осуществляющие административно-публичную деятельность и координацию деятельности других субъектов (иных публичных органов, физических лиц и организаций) по специальным, в том числе временно возникающим в административно-правовой сфере, вопросам, которые не имеют сквозного, межотраслевого значения, например Федеральная пробирная палата, Федеральная служба охраны, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю, Банк России, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации и иные избирательные комиссии, государственные комиссии по расследованию техногенных аварий и катастроф.
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)4) административно-публичные органы специальной компетенции, осуществляющие административно-публичную деятельность и координацию деятельности других субъектов (иных публичных органов, физических лиц и организаций) по специальным, в том числе временно возникающим в административно-правовой сфере, вопросам, которые не имеют сквозного, межотраслевого значения, например Федеральная пробирная палата, Федеральная служба охраны, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю, Банк России, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации и иные избирательные комиссии, государственные комиссии по расследованию техногенных аварий и катастроф.
Статья: Правовые позиции Верховного Суда Российской Федерации по порядку составления протокола об административном правонарушении
(Губарева Т.И.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)При составлении названного протокола первостепенное внимание должно быть уделено соблюдению функционального и институционального порядка. Иными словами, документирование правонарушения требует наличия полномочий у должностного лица соответствующего органа на возбуждение дела по конкретной статье. Названные полномочия определяются как ст. 28.3 КоАП РФ, так и ведомственными нормативными правовыми актами, среди которых можно назвать Приказ МВД N 685 <1>, Приказ Минфина N 120н <2>, Приказ Федеральной пробирной палаты N 137н <3>, Приказ Росгвардии N 498 <4> и многие другие.
(Губарева Т.И.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)При составлении названного протокола первостепенное внимание должно быть уделено соблюдению функционального и институционального порядка. Иными словами, документирование правонарушения требует наличия полномочий у должностного лица соответствующего органа на возбуждение дела по конкретной статье. Названные полномочия определяются как ст. 28.3 КоАП РФ, так и ведомственными нормативными правовыми актами, среди которых можно назвать Приказ МВД N 685 <1>, Приказ Минфина N 120н <2>, Приказ Федеральной пробирной палаты N 137н <3>, Приказ Росгвардии N 498 <4> и многие другие.
Вопрос: О вопросах, связанных с обязательным контролем операций по счетам юрлиц или ИП, осуществляющих куплю-продажу драгоценных металлов и камней, ювелирных и других изделий из них, лома таких изделий.
(Письмо Банка России от 11.06.2025 N 43-7-2/13724)ж) организация, осуществляющая агентскую торговлю отходами и ломом, при наличии постановки на специальный учет в Федеральной пробирной палате (ОКВЭД 46.18.93 "Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отходами, ломом и материалами для переработки")?
(Письмо Банка России от 11.06.2025 N 43-7-2/13724)ж) организация, осуществляющая агентскую торговлю отходами и ломом, при наличии постановки на специальный учет в Федеральной пробирной палате (ОКВЭД 46.18.93 "Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отходами, ломом и материалами для переработки")?
Статья: Система органов бюджетного администрирования, пределы их компетенции
(Титов Г.А.)
("Финансовое право", 2022, N 10)Помимо Федерального казначейства в ведении Минфина России находятся Федеральная налоговая служба, Федеральная пробирная палата (на правах федеральной службы), Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Федеральная таможенная служба, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Указанные государственные органы обладают полномочиями в сфере государственного администрирования в установленной сфере деятельности (например, налоговое, таможенное администрирование и др.), однако компетенции бюджетного администрирования не являются их основными функциями.
(Титов Г.А.)
("Финансовое право", 2022, N 10)Помимо Федерального казначейства в ведении Минфина России находятся Федеральная налоговая служба, Федеральная пробирная палата (на правах федеральной службы), Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Федеральная таможенная служба, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Указанные государственные органы обладают полномочиями в сфере государственного администрирования в установленной сфере деятельности (например, налоговое, таможенное администрирование и др.), однако компетенции бюджетного администрирования не являются их основными функциями.
"Административно-правовые гарантии обеспечения прав граждан и организаций при осуществлении государственного контроля (надзора): теория и практика: монография"
(Фесько Д.С.)
(под науч. ред. В.В. Черникова)
("Проспект", 2023)1) органы исполнительной власти, основной задачей которых является осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности. В соответствии с концепцией административной реформы ими являются соответствующие службы: Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Федеральная пробирная палата (федеральная служба), Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другие <1>. По общему правилу каждая из них осуществляет несколько видов государственного контроля (надзора);
(Фесько Д.С.)
(под науч. ред. В.В. Черникова)
("Проспект", 2023)1) органы исполнительной власти, основной задачей которых является осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности. В соответствии с концепцией административной реформы ими являются соответствующие службы: Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Федеральная пробирная палата (федеральная служба), Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другие <1>. По общему правилу каждая из них осуществляет несколько видов государственного контроля (надзора);