Полномочия правительства республики Бурятия



Подборка наиболее важных документов по запросу Полномочия правительства республики Бурятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое обеспечение приграничного сотрудничества регионов России и Монголии на примере Республики Бурятия
(Дандарова Т.К., Шаралдаева И.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 4)
К полномочиям высшего законодательного органа субъекта - Народного Хурала Республики Бурятия отнесены функция нормативного регулирования в сфере приграничного сотрудничества и контроль за соблюдением законодательства. Полномочия высшего исполнительного органа субъекта, Правительства Республики Бурятия, в сфере приграничного сотрудничества в целом дублируют положения Федерального закона (ст. 2). В ст. 4 Закона РБ устанавливается порядок согласования проектов соглашений о приграничном сотрудничестве муниципальных образований в Бурятии. Подлинник подписанного соглашения о приграничном сотрудничестве муниципального образования, заверенный руководителем его ОМС (или уполномоченным им лицом), направляется для регистрации (ст. 5).
Вопрос: Об определении в целях налога на имущество организаций хозяйственных строений или сооружений, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения ЛПХ, огородничества, садоводства или ИЖС.
(Письмо ФНС России от 16.04.2025 N СД-4-21/3901@)
Согласно пункту 1 статьи 34.2 Кодекса разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах дает Минфин России. В связи с этим к полномочиям ФНС России, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", не относится официальное (обязательное для всех участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах) разъяснение главы 30 "Налог на имущество организаций" Кодекса.
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор практики применения судами положений главы 26 Уголовного кодекса Российской Федерации об экологических преступлениях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 24.06.2022)
Разрешая гражданский иск и принимая решение о взыскании причиненного ущерба в пользу Республиканского агентства лесного хозяйства, суд не принял во внимание, что платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в соответствии с пунктом 22 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ подлежат зачислению в бюджет муниципального образования по месту причинения вреда окружающей среде. Кроме того, согласно постановлению Правительства Республики Бурятия от 25 января 2007 г. N 13 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства" в полномочия Республиканского агентства лесного хозяйства не входит получение денежных средств в счет возмещения ущерба за незаконную рубку лесных насаждений.
Федеральный конституционный закон от 21.07.2007 N 5-ФКЗ
"Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа"
1. В переходный период на территории Забайкальского края продолжают осуществлять свои полномочия действующие в Читинской области и Агинском Бурятском автономном округе территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения.
показать больше документов