Показатели самообследования



Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели самообследования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Направления развития партнерских взаимоотношений при внедрении новых методов внутреннего государственного финансового контроля
(Царева Л.М.)
("Местное право", 2024, N 4)
При этом, обращаясь к предыдущему предложению, в качестве партнерских форм взаимодействия, таких как консультирование, показатели самообследования могут являться индикаторами и "ключами" к доступу как к необходимой информации, так и к дополнительным в высшей степени релевантным информационным ресурсам, носителями которых будут являться федеральные и региональные контрольные органы. Информационно-консалтинговые ресурсы могут быть предоставлены в качестве поощрения за достижение определенных значений при самооценке. Осуществление самооценки для построения систем рейтингования не должно быть затратным по времени для реальных и потенциальных объектов контроля. Применение новых методов внутреннего контроля, таких как контрольный мониторинга и наблюдение, позволит оказывать влияние на показатели самооценки, проводить их фактические корректировки.
Статья: Конституционное право на мотивированное управление
(Должиков А.В., Васильева А.Ф.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2024, N 2)
<33> См.: Решение Верховного Суда РФ от 19 ноября 2019 года N АКПИ19-725 "Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими подпунктов 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 пункта 2 показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утв. Приказом Минобрнауки России от 10 декабря 2013 года N 1324".
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
(ред. от 15.10.2025)
"Об образовании в Российской Федерации"
3) отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации, организации дополнительного образования, подлежащих самообследованию, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Показатели деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования. Показатели деятельности организации дополнительного профессионального образования, подлежащей самообследованию, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Порядок проведения самообследования образовательной организацией устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования;
показать больше документов