Показатели эффективности антимонопольного комплаенса
Подборка наиболее важных документов по запросу Показатели эффективности антимонопольного комплаенса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация деятельности по закупкам товаров, работ, услуг как элемент корпоративного управления
(Андреева Л.В.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2023, N 1)Хозяйствующие субъекты активно используют рекомендации антимонопольного органа и принимают положения (иные локальные акты), содержащие развернутые меры по выявлению и оценке комплаенс-рисков, предупреждению нарушений и снижению рисков, разрабатывают ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса <18>.
(Андреева Л.В.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2023, N 1)Хозяйствующие субъекты активно используют рекомендации антимонопольного органа и принимают положения (иные локальные акты), содержащие развернутые меры по выявлению и оценке комплаенс-рисков, предупреждению нарушений и снижению рисков, разрабатывают ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса <18>.
Статья: Антимонопольный комплаенс в Министерстве обороны Российской Федерации
(Зайков Д.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)<18> Приказ заместителя Министра обороны Российской Федерации "Об утверждении Перечня ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве обороны Российской Федерации" от 19 февраля 2020 г. N 195.
(Зайков Д.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)<18> Приказ заместителя Министра обороны Российской Федерации "Об утверждении Перечня ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве обороны Российской Федерации" от 19 февраля 2020 г. N 195.
Нормативные акты
Разъяснение ФАС России от 02.07.2021 N 20
"О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
(утв. протоколом Президиума ФАС России от 02.07.2021 N 4)Хозяйствующий субъект самостоятельно определяет, в частности, порядок и формы проведения мониторинга, его периодичность, ответственных лиц, порядок представления отчетности, показатели эффективности антимонопольного комплаенса, порядок и периодичность внешних и внутренних аудитов (если проведение таких аудитов предусмотрено внутренним актом (внутренними актами) об антимонопольном комплаенсе).
"О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
(утв. протоколом Президиума ФАС России от 02.07.2021 N 4)Хозяйствующий субъект самостоятельно определяет, в частности, порядок и формы проведения мониторинга, его периодичность, ответственных лиц, порядок представления отчетности, показатели эффективности антимонопольного комплаенса, порядок и периодичность внешних и внутренних аудитов (если проведение таких аудитов предусмотрено внутренним актом (внутренними актами) об антимонопольном комплаенсе).
Указ Президента РФ от 21.12.2017 N 618
"Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции"
(вместе с "Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы")программ по повышению качества управления закупочной деятельностью, предусматривающих разработку показателей эффективности таких программ, оценку и повышение квалификации персонала, ответственного за осуществление закупочной деятельности;
"Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции"
(вместе с "Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы")программ по повышению качества управления закупочной деятельностью, предусматривающих разработку показателей эффективности таких программ, оценку и повышение квалификации персонала, ответственного за осуществление закупочной деятельности;
Статья: Роль совета директоров публичного акционерного общества в управлении антимонопольными рисками
(Меребашвили Т.А.)
("Закон", 2024, N 7)- документы, утвержденные советом директоров как стратегическим органом управления корпорации: стратегию и планы работы на соответствующий период (бизнес-план, ключевые показатели эффективности, карту рисков), внутренние документы, закрепляющие прозрачные и законные процедуры закупочной и торговой деятельности (правила торговой практики <30>), положение об антимонопольном комплаенсе, корпоративные стандарты, регулирующие ключевые аспекты деятельности;
(Меребашвили Т.А.)
("Закон", 2024, N 7)- документы, утвержденные советом директоров как стратегическим органом управления корпорации: стратегию и планы работы на соответствующий период (бизнес-план, ключевые показатели эффективности, карту рисков), внутренние документы, закрепляющие прозрачные и законные процедуры закупочной и торговой деятельности (правила торговой практики <30>), положение об антимонопольном комплаенсе, корпоративные стандарты, регулирующие ключевые аспекты деятельности;
Статья: Значение применения антимонопольного комплаенса организациями торговли для предотвращения нарушений законодательства о конкуренции
(Карпов Н.Н.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 4)Внедрение хозяйствующими субъектами системы антимонопольного комплаенса является одним из эффективных институтов корпоративной системы профилактики антимонопольных нарушений, а также показателем развития культуры конкуренции.
(Карпов Н.Н.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 4)Внедрение хозяйствующими субъектами системы антимонопольного комплаенса является одним из эффективных институтов корпоративной системы профилактики антимонопольных нарушений, а также показателем развития культуры конкуренции.
Статья: Об источниках правового регулирования и стандартах формирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства и практике ее внедрения в группе АО "ХК "Сибцем"
(Бодренков В.А., Прохорова Ю.Г.)
("Конкурентное право", 2021, NN 1, 2)- Приказ ФАС России от 5 февраля 2019 г. N 133/19 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса" (далее - Приказ ФАС России N 133/19).
(Бодренков В.А., Прохорова Ю.Г.)
("Конкурентное право", 2021, NN 1, 2)- Приказ ФАС России от 5 февраля 2019 г. N 133/19 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса" (далее - Приказ ФАС России N 133/19).
Вопрос: Что такое комплаенс?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- ключевые показатели и порядок оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- ключевые показатели и порядок оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти.