Перерегистрация неисполненных бюджетных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Перерегистрация неисполненных бюджетных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как принять и учесть бюджетные обязательства
(КонсультантПлюс, 2025)3.1. В каком порядке перерегистрировать неисполненные бюджетные обязательства в бюджетном учете
(КонсультантПлюс, 2025)3.1. В каком порядке перерегистрировать неисполненные бюджетные обязательства в бюджетном учете
Вопрос: О применении административной ответственности при превышении перерегистрированной в текущем финансовом году части неисполненного бюджетного обязательства по госконтракту над доведенными лимитами.
(Письмо Минфина России от 15.12.2023 N 02-13-13/121505)Вопрос: О применении административной ответственности при превышении перерегистрированной в текущем финансовом году части неисполненного бюджетного обязательства по госконтракту над доведенными лимитами.
(Письмо Минфина России от 15.12.2023 N 02-13-13/121505)Вопрос: О применении административной ответственности при превышении перерегистрированной в текущем финансовом году части неисполненного бюджетного обязательства по госконтракту над доведенными лимитами.
Статья: Новшества в применении счетов 200, 300, 400, 500 и счетов забалансового учета
(Макарова О.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Показатели (остатки) обязательств текущего финансового года (за исключением исполненных денежных обязательств), сформированные по результатам отчетного финансового года, подлежат перерегистрации в году, следующем за отчетным финансовым годом. При этом установлено, что показатели денежных обязательств, не исполненных в текущем периоде, в отношении которых принято решение о списании кредиторской задолженности, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят (не перерегистрируются) (новый абзац, введенный в п. 312 Инструкции N 157н).
(Макарова О.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Показатели (остатки) обязательств текущего финансового года (за исключением исполненных денежных обязательств), сформированные по результатам отчетного финансового года, подлежат перерегистрации в году, следующем за отчетным финансовым годом. При этом установлено, что показатели денежных обязательств, не исполненных в текущем периоде, в отношении которых принято решение о списании кредиторской задолженности, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят (не перерегистрируются) (новый абзац, введенный в п. 312 Инструкции N 157н).
Вопрос: Об уменьшении (аннулировании) суммы бюджетного обязательства по госконтракту, исполненного ФГБОУ ВО за счет средств от приносящей доход деятельности.
(Письмо Минфина России от 11.03.2024 N 02-13-09/21577)неисполненная часть бюджетного обязательства "перерегистрирована" органом Федерального казначейства в соответствии с положениями пункта 18 Порядка N 258н <2>;
(Письмо Минфина России от 11.03.2024 N 02-13-09/21577)неисполненная часть бюджетного обязательства "перерегистрирована" органом Федерального казначейства в соответствии с положениями пункта 18 Порядка N 258н <2>;
Статья: Заполнение отдельных форм бюджетной отчетности за 2022 год
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)Не исполненные на 01.01.2023 показатели принятых (принимаемых) бюджетных (денежных) обязательств, отраженные в отчете (ф. 0503128-НП) и в разд. 4 сведений (ф. 0503175) по кодам бюджетной классификации, предусмотренным положениями Приказа от 08.06.2021 N 75н, перерегистрируются в 2023 году с учетом актуализации кодов бюджетной классификации согласно Приказу от 17.05.2022 N 75н.
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)Не исполненные на 01.01.2023 показатели принятых (принимаемых) бюджетных (денежных) обязательств, отраженные в отчете (ф. 0503128-НП) и в разд. 4 сведений (ф. 0503175) по кодам бюджетной классификации, предусмотренным положениями Приказа от 08.06.2021 N 75н, перерегистрируются в 2023 году с учетом актуализации кодов бюджетной классификации согласно Приказу от 17.05.2022 N 75н.
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Неисполненные принимаемые, принятые или отложенные казенными учреждениями обязательства текущего финансового года подлежат перерегистрации в году, следующем за отчетным финансовым годом, в первый рабочий день текущего года по следующим правилам:
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Неисполненные принимаемые, принятые или отложенные казенными учреждениями обязательства текущего финансового года подлежат перерегистрации в году, следующем за отчетным финансовым годом, в первый рабочий день текущего года по следующим правилам:
Статья: Разъяснения Минфина по заполнению отчетов (ф. 0503127, 0503128)
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 1)Не исполненные на 01.01.2025 показатели принятых (принимаемых) бюджетных (денежных) обязательств, отраженные в отчете (ф. 0503128-НП) и по кодам бюджетной классификации, предусмотренным положениями Приказа N 80н, перерегистрируются в 2025 году с учетом актуализации кодов бюджетной классификации согласно Приказу Минфина России N 85н.
(Мухин С.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2025, N 1)Не исполненные на 01.01.2025 показатели принятых (принимаемых) бюджетных (денежных) обязательств, отраженные в отчете (ф. 0503128-НП) и по кодам бюджетной классификации, предусмотренным положениями Приказа N 80н, перерегистрируются в 2025 году с учетом актуализации кодов бюджетной классификации согласно Приказу Минфина России N 85н.
Последние изменения: Форма 0503175 (для казенных учреждений, государственных органов и органов местного самоуправления (органов местной администрации))
(КонсультантПлюс, 2025)Показатели принятых (принимаемых) обязательств, сформированных на 1 января 2024 г. по закупкам за счет бюджетных данных, которые доведены по Закону о федеральном бюджете на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг., отражаются с учетом положений Приказа Минфина России от 17.05.2022 N 75н. В 2024 г. не исполненные на 1 января 2024 г. обязательства перерегистрируются по Приказу Минфина России от 01.06.2023 N 80н.
(КонсультантПлюс, 2025)Показатели принятых (принимаемых) обязательств, сформированных на 1 января 2024 г. по закупкам за счет бюджетных данных, которые доведены по Закону о федеральном бюджете на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 гг., отражаются с учетом положений Приказа Минфина России от 17.05.2022 N 75н. В 2024 г. не исполненные на 1 января 2024 г. обязательства перерегистрируются по Приказу Минфина России от 01.06.2023 N 80н.
Готовое решение: Как в учете казенного, бюджетного, автономного учреждения отразить операции по санкционированию расходов (счет 0 500 00 000)
(КонсультантПлюс, 2025)Важно! По мнению Минфина России, при заключении контракта в отчетном финансовом году в пределах доведенных до ПБС лимитов бюджетных обязательств положения ст. 15.15.10 КоАП РФ на случаи превышения "перерегистрированной" части неисполненного бюджетного обязательства над доведенными ЛБО не распространяются (Письмо Минфина России от 15.12.2023 N 02-13-13/121505).
(КонсультантПлюс, 2025)Важно! По мнению Минфина России, при заключении контракта в отчетном финансовом году в пределах доведенных до ПБС лимитов бюджетных обязательств положения ст. 15.15.10 КоАП РФ на случаи превышения "перерегистрированной" части неисполненного бюджетного обязательства над доведенными ЛБО не распространяются (Письмо Минфина России от 15.12.2023 N 02-13-13/121505).