Перенаправление обращения по компетенции



Подборка наиболее важных документов по запросу Перенаправление обращения по компетенции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 8 "Направление и регистрация письменного обращения" Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации""Возможность перенаправления обращения для рассмотрения в компетентные органы предусмотрена частью 3 статьи 8, пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"."
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 10 "Рассмотрение обращения" Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации""Возможность перенаправления обращения для рассмотрения в компетентные органы предусмотрена частью 3 статьи 8, пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", согласно которой письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание)
(Степкин С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Таким образом, имеются некие взаимоисключающие, на наш взгляд, нормы Закона N 59-ФЗ: с одной стороны, определяющая, что гражданин направляет свое обращение по компетенции, а с другой стороны, возлагающая на орган или должностное лицо публичной власти необходимость перенаправить обращение по компетенции, опять-таки тратя на почтовые расходы, копирование и (или) распечатывание обращений, поступивших в форме электронного документа, и т.д. бюджетные средства. Исключение составляет подача обращения в ходе личного приема, когда гражданину в соответствии с ч. 5 ст. 13 Закона N 59-ФЗ сразу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться (без перенаправления обращения по компетенции).
показать больше документов

Нормативные акты

"Соглашение о взаимодействии между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации в целях реализации положений Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
(утв. Минцифры России, Росгвардией 17.02.2025 N МШ-П13-12765/1/5-МВС)
приема, маршрутизации и обработки Обращений, направляемых Участнику взаимодействия, его должностным лицам и управлениям оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальным органам Росгвардии, управлениям соединений, воинским частям, военным образовательным организациям высшего образования и иным организациям войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - воинские части (организации) с использованием Электронной формы и Мобильного приложения, в том числе направления ответов на них, уведомлений о продлении срока рассмотрения Обращения, уведомлений о перенаправлении Обращения по компетенции в иные государственные органы, органы местного самоуправления с использованием соответствующих Технических решений платформы обратной связи Единого портала, а также их размещения на Едином портале;
"Методические рекомендации по вопросам особенностей порядка и сроков рассмотрения обращений в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(утв. ФАС России)
Относительно формы уведомления следует отметить, что оно должно предполагать такой способ доставки, который фиксирует его получение заявителем, поскольку бремя доказывания надлежащего исполнения обязанности по уведомлению о переадресации лежит на органе, осуществляющем перенаправление обращения по компетенции.
показать больше документов