Переходный период ценовая зона
Подборка наиболее важных документов по запросу Переходный период ценовая зона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 28.08.2024 по делу N 66а-1268/2024 (УИД 59OS0000-01-2024-000028-51)
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 30.05.2024, которым отказано в признании не действующими в части постановлений Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 20.11.2022 N 198-т "Об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в муниципальном образовании городе Перми Пермского края, отнесенном к ценовой зоне теплоснабжения, на 2023 год" (в редакции от 17.02.2023 N 8-т), от 20.11.2022 N 200-т "Об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в ценовой зоне теплоснабжения муниципальном образовании городе Перми Пермского края на 2023 год" (в редакции от 17.02.2023 N 7-т).При таких обстоятельствах, поскольку порядок проведения общественного обсуждения, приведенный в пункте 56 Правил N 1562, предусмотрен для случаев, указанных в пункте 55 Правил, который предусматривает условия, связанные с окончанием переходного периода в ценовой зоне город Пермь, наделение ФГУП "Машзавод им. Ф.Э. Дзержинского" статусом единой теплоснабжающей организации после окончания переходного периода не свидетельствует о необходимости применении к данной ситуации положений пункта 56 Правил.
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 30.05.2024, которым отказано в признании не действующими в части постановлений Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 20.11.2022 N 198-т "Об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в муниципальном образовании городе Перми Пермского края, отнесенном к ценовой зоне теплоснабжения, на 2023 год" (в редакции от 17.02.2023 N 8-т), от 20.11.2022 N 200-т "Об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в ценовой зоне теплоснабжения муниципальном образовании городе Перми Пермского края на 2023 год" (в редакции от 17.02.2023 N 7-т).При таких обстоятельствах, поскольку порядок проведения общественного обсуждения, приведенный в пункте 56 Правил N 1562, предусмотрен для случаев, указанных в пункте 55 Правил, который предусматривает условия, связанные с окончанием переходного периода в ценовой зоне город Пермь, наделение ФГУП "Машзавод им. Ф.Э. Дзержинского" статусом единой теплоснабжающей организации после окончания переходного периода не свидетельствует о необходимости применении к данной ситуации положений пункта 56 Правил.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Теплоснабжение: понятие, порядок учета, условия поставки
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)б) о продлении (однократно) срока рассмотрения проекта СТ (проекта актуализированной СТ) не более чем на 30 календарных дней (при необходимости), за исключением случая разработки проекта СТ (проекта актуализированной СТ) в переходный период в ценовых зонах теплоснабжения;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)б) о продлении (однократно) срока рассмотрения проекта СТ (проекта актуализированной СТ) не более чем на 30 календарных дней (при необходимости), за исключением случая разработки проекта СТ (проекта актуализированной СТ) в переходный период в ценовых зонах теплоснабжения;
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ) конкретизирован объект муниципального контроля городских поселений и городских округов, осуществляемого в ценовых зонах теплоснабжения после окончания переходного периода, - выполнение единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения (п. 8 ч. 1 ст. 6). Стоит обратить внимание на то, что в этом Законе данный вид муниципального контроля назван не вопросом местного значения, а полномочием органов местного самоуправления, что в очередной раз подтверждает вывод о разнобое в законодательной терминологии, ведущем к перераспределению не только полномочий, но и вопросов местного значения.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ) конкретизирован объект муниципального контроля городских поселений и городских округов, осуществляемого в ценовых зонах теплоснабжения после окончания переходного периода, - выполнение единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения (п. 8 ч. 1 ст. 6). Стоит обратить внимание на то, что в этом Законе данный вид муниципального контроля назван не вопросом местного значения, а полномочием органов местного самоуправления, что в очередной раз подтверждает вывод о разнобое в законодательной терминологии, ведущем к перераспределению не только полномочий, но и вопросов местного значения.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О теплоснабжении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025)Статья 23.5. Особенности ценообразования в ценовых зонах теплоснабжения в переходный период
(ред. от 08.08.2024)
"О теплоснабжении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025)Статья 23.5. Особенности ценообразования в ценовых зонах теплоснабжения в переходный период
"Договоры в сфере организации снабжения электрической энергией в Российской Федерации: монография"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Крассов Е.О.)
("НОРМА", 2025)Согласно п. 5.3.1.10 Положения о ФАС России на ФАС России возложена обязанность по осуществлению контроля и надзора за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а с даты окончания переходного периода реформирования электроэнергетики - группами лиц и аффилированными лицами в границах одной ценовой зоны оптового рынка запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и ОДУ с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, включая контроль за соблюдением особенностей функционирования хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в области электроэнергетики преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, установленных законодательством РФ.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Крассов Е.О.)
("НОРМА", 2025)Согласно п. 5.3.1.10 Положения о ФАС России на ФАС России возложена обязанность по осуществлению контроля и надзора за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а с даты окончания переходного периода реформирования электроэнергетики - группами лиц и аффилированными лицами в границах одной ценовой зоны оптового рынка запрета на совмещение деятельности по передаче электрической энергии и ОДУ с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии, включая контроль за соблюдением особенностей функционирования хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в области электроэнергетики преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд, установленных законодательством РФ.